Новогодняя сказка.

Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Кукла Шитьё Новогодняя сказка Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Расскажу я вам , дорогие мои - сказку новогоднюю, морозную, волшебную! Жила-была на свете бабулечка одна, да не простая бабулечка, госпожой Метелицей звалась, сугробы зимой наметала, реки льдом сковывала, холод в гости приглашала!

Расскажу я вам , дорогие мои - сказку новогоднюю, морозную, волшебную! Жила-была на свете бабулечка одна, да не простая бабулечка, госпожой Метелицей звалась, сугробы зимой наметала, реки льдом сковывала, холод в гости приглашала! фото 1

Только в немецкой сказке жила она одна, а в нашей - с мужем, Дедом Морозом! Хорош был дедушка, в бархатной шубе, меховой шапке, в красной косоворотке да добрых сапогах! И посох у него , как водится - волшебный был!

Не злой совсем!Всю жизнь он добрым людям радость на Новый Год приносил, подарки детям под ёлочку укладывал да сказки складывал!Всегда успевал все дела до полуночи справить! Да вот беда- постарел Дед Мороз! На лыжах теперь далеко не уйдёшь! Много лет вместе прожили Дед Мороз да госпожа Метелица, сын их уже давно отдельно с семьёй своею в заграницах обретался, в Финляндии жил. И решил их сын помогать родителям - послать на помощь дочку свою Снегурочку! Только ведь от Финляндии до самого края России уж больно далеко, поэтому снарядил отец Снегурочку в путь не пешком ,а на олене, запряжённым в сани.

Поехала Снегурка в путь с подарками!

Торопится Снегурушка, не опаздать бы до полуночи все подарки развести по адресам! Только уж очень долго помощница не была в гостях у деда с бабушкой, вот и заблудилась! Заехала в чащу лесную где лишь сугробы да сосны вековые в небо макушками упираются. Перепугалась девушка, дорогу потеряла, вокруг лишь тьма непроглядная и человечьего жилья не видно совсем! Выехала она на опушку леса , а в небе высоком звёзд не перечесть, луна яркая, золотым светом всё вокруг заливает, землю украшает! И увидала на поляне Снегурочка двух снеговиков. Видно кто-то за ёлочкой в лес наведывался, а заодно и снеговичков слепил.

Успокоили снеговики нашу красавицу, дорогу ей показали, да подарок подарили - огромное шоколадное яйцо!

А что бы не сбилась с пути - с нею в дорогу отправились!

Да и кот Баюн к ним присоединился. Праздника хочется всем!

Успела Снегурочка подарки развести. Но чудо - чудное случилось в ту минуту, когда пробила полночь! Из яйца шоколадного вдруг родился малыш- дракончик!

Всех поздравил он с наступившим Новым Годом! И я всех вас поздравляю, счастья , радости желаю!

Спасибо всем кто до конца эту сказку до конца дослушал! Надеюсь не слишком утомила своими вымыслами! Добра всем вам, терпения и УДАЧИ! Ваша Франческа.

Просто Ульяна

цветыЗамечательная сказочка,все её персонажи просто суууупербравоА это кота Баюна ваще тащууусьсмеюсь

Франческа-мастерица

Ульяна, я просто очень рада позабавить тебя чем - то освежающим! Спасибо за коммент!благодарю

н а т а

бравоТакие классные персонажи! Дракоша очарователен!!! Кот-Боюнблагодарю вне конкуренции)))

Франческа-мастерица

Спасибо, Наташенька, жду персонажей от тебя !благодарю

Мария7

Прелесть! Но больше всех олень понравился!

Франческа-мастерица

Благодарю! Над оленем трудилась дольше всех, у него ножки сгибаются и голова поворачивается! Он на каркасе.

shyra1920

Ну ты и мастерица записываю кружева плести!!! Бабулька чудо!цветы

Франческа-мастерица

Спасибо, Наташ! Кукол к сказке делала 2 месяца - все на каркасе и подставках. К следующему Новому Году ещё что-нибудь сочиню!

КотМяу

Ух ты, и у тебя тоже сказка! Даже попрохладнело немного в летнюю жару... Персонажи все великолепные!!!!!!!!жму руку

Франческа-мастерица

Спасибо, Света! Но это ещё не все скелеты из моего шкафа- немного подумаю и ещё что-нибудь вытащу!смеюсь

Жанна Кронина

Сказка замечательная! Куколки все прелесть, но самая очаровашка- это бабулька!))))))))))))))))супер!бравобраво

Франческа-мастерица

Спасибо, Жанночка! Очень приятно! Я очень старалась и рассказала эту сказку моей семье в новогоднюю ночь!( готовилась к этому событию 2 месяца)!

Alechkakz

Бабуся супер, совершенно как настоящая. Потрясающецветы. Такое ощущение что сейчас закачается качалочка, покатится клубочек. И бабуся заведет колыбельную. 

Франческа-мастерица

смеюсь Так и есть!Спасибо, Вы смотрите в самый корень!благодарюцветы

игнатия

шикарно!!!!!!!!!!!!!

Франческа-мастерица

Благодарю, Танюша!благодарю Это одна из самых первых игрушек ( неуклюжая и кривая, но очень любимая!).

janina_nalimova

Бабушка супер!!!