Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

МК: Как улучшить качество фотографий


Тип работы
Техника

Мастер-класс Лепка МК Как улучшить качество фотографий Глина полимерная пластика

В избранных: 81
В избранных: 81
В избранных: 81

Поделиться:

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 1

2. По-возможности, не фотографируйте в помещении. Не фотографируйте на подоконниках или возле окна - свет из окна идет только в одну сторону, получаются некрасивые тени.

Конь сфотографирован в помещении, при недостаточном освещении - вокруг серость и грязь...

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 2

3. Никогда не фотографируйте на пестром или ярком фоне. Лучше всего иметь набор однотонных тканей "мягкой" фактуры (с мелким ворсом, льняные, флисовые-фланелевые и т.д., блестящие нежелательны).

Вот такие ткани - спасение начинающего фотографа:

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 3

Отличный фон для фигурок и иногда деревьев - асфальт. Еще (в деревне если) куча песка или глины. Иногда неплохой результат дает фотографирование на снегу.

На фото: вот такие фотографии получаются на снегу. День был пасмурный, в солнечный обычно получается лучше.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 4

Сфотографировано на земле в Москве возле многоэтажного дома. Раннее утро.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 5

Сфотографировано на асфальте в тени, ясным днем.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 6

Сфотографировано на асфальте в тени, ясным днем.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 7

Сфотографировано на куче песка, вечер, полутень.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 8

4. Крайне нежелательно фотографировать на белом фоне, особенно со вспышкой или при недостаточном освещении! Будет серость и грязь. Лучше светло-серый или светло-голубой.

5. Фотографировать на солнце можно ранним утром или поздним вечером (час после рассвета - час перед закатом). Днем надо фотографировать ТОЛЬКО в тени. Идеальная погода для фотографирования - когда солнце за облаками, но небо в основном ясное. В дождливую погоду, или с обложными тучами фотографии хорошими не получаются, увы. Тут или делать лайткуб, или ждать прояснений. Как я уже говорил - фотографировать лучше на улице, не надо стесняться любопытных соседей) Тем более, что им на самом деле обычно и дела нет.

6. Можно сделать что-то типа переносного стенда для фотографирования - обшить или обклеить однотонной тканью большой кусок картона, сложенный пополам. Меня долго выручала такая универсальная штуковина) Следующие две фотографии как раз на ней.

Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 9
 
Такая проблема стоит перед очень многими мастерами. Часто и работа хорошая, а фото серое или засвеченное вспышкой. Обычно рекомендуют использовать лайткуб (да и вообще снимать зеркалкой, а не мыльницей), но не у всех есть материальная возможность или желание возиться с самодельным лайткубом.

Мне очень часто приходилось фотографировать чуть ли не "на коленке". Я перечислю несколько очень простых способов, доступных каждому. В мастер-классе мои СТАРЫЕ работы, снятые НА МЫЛЬНИЦУ, поэтому за качество фигурок не обессудьте и не смейтесь)
Все нижеследующие советы на основе моей личной практики. Профессионалам они, возможно, покажутся несерьезными, но позволяют все же получить сносную фотографию с минимумом усилий.

1. НИКОГДА не используйте вспышку на мыльнице. Ничего хорошего из этого не выйдет. Для сравнения: волк, сфотографированный со вспышкой и волк, сфотографированный при обычном дневном освещении. фото 10

7. Наконец, не забывайте про Фотошоп. В последней версии (CS5) очень хорошо работают автоматические регуляторы (автотон, автоцвет и автоконтраст), хотя их использование профессиональные фотографы считают моветоном. Ну и бог с ними, зато почти всегда нужный результат без лишней возни.

И еще самое главное: минимум лишней информации на фото! Минимум складок, мусорин, ненужных элементов в кадре.
Надеюсь, эти простые советы вам помогут)

Грустная бабочка

Спасибо, большое!

Череповчанка

Спасибо за умные и дельные советы!!!

ТаНеЧКА67

спасибочки большое за совет.цветы

ДиНата

Евгений,большое спасибо за очень полезные и наглядные советы

Маришка - Зайчик - Носаченко

Благодарю ВАС!

Leonardeska

Спасибо за информацию! приветствуюОчень полезнозаписываю

Бердичева Галина

Советы пригодятся. Так фото это проблема. Иногда даже выкладывать работы не хочется.грустно А фотошопить не имею возможности.плачу

Евгений Хонтор

А что ж так? Неужели настолько старая машина, что даже семерку не тянет? Семерку у меня тянул комп десятилетней давности...

Бердичева Галина

Слишком маленький объем жесткого диска. Переполнен. Забит детскими игрушками, с которыми мои сыновья не хотят расстаться. грустно Буду ждать когда выделят деньги на модернизацию.думаю

Алгейба

Спасибо!!!благодарюцветы

Ludik2704

Большое спасибо!благодарюРаботы сказочно красивые!!! Волк супер!!!

Elena100

Спасибо огромное! Век живи, век учись....

Кошка_в_вязаной_шапке

Фигурки классные ! Советы дельные ! ( Больше всего понравилось "не надо стесняться любопытных соседей !")

Анюта13

Спасибо Евгений за столь хорошие советы!!А работы все новые и как всегда интересные))Фото №7 очобенно понравилось

Наталия_С

Спасибо

Наталья Оскорбина

Спасибо огромное за очень важную информацию!!!!браво

Ольга Широбана

Спасибо за советы, т. к. дома на все вопросы слышу хонторовский рык

markiza118

Спасибо!

zlatoiskra

Спасибо за советы! Очень простые и, судя по Вашим фото, эффективные!

Евгения Лиси

Спасибо!

Наталья Бурцева

Прикольный Котобусулыбаюсь. Отличные советы, уж кто-кто, а я в них точно нуждаюсь, никак не могу преподнести работы красиво. Буду практиковаться.

Olga Allens

Спасибо, полезно,нужно! записываю

  "Карамельная" летучесть умиляет. симпатия 

Яна Андрийчук

спасибо

YAMOGU

благодарюСовет очень необходимый. Учимся фотомастерствузаписываю

Наталья Плиско

Огромное спасибо за советы!!! Беру на заметку!!! О'кей

gaby4

Спасибо огромное, Евгений, буду знать))) А я обычно как раз-таки на белом и фотографирую...

Anestesy

хорошие советы)