свадебные бокалы

 9 из 11 
Тип работы
Событие
Материал

Свадьба свадебные бокалы Стекло

В избранных: 4

Поделиться:

Вдохновилась работами других авторов и решила тоже украсить свадебные бокалы.

Вдохновилась работами других авторов и решила тоже украсить свадебные бокалы. фото 1

Нашла в нете голубей, нарисовала кое-как, прошу прощения за неаккуратность.

В своей работе использовала ЭТО.

Сперва обезжирила средством для снятия лака, прикрепив скотчем рисунок белым контуром обвела рисунок точками.

Затем используя акриловый лак "приклеела" мерцающую пыльцу.

Всё придумывала в ходе работы. Точечками сделала то, что вы видите, приклеела бусинки, в чём была моя ошибка. Причпокала акриловой краской по стеклу и керамике серебряного цвета, хотя по-моему она больше перламутровая.

Начпокала несколько слоёв, чтобы так получилось, как на фото. Всё тоже и с ножкой бокала. Приклеела розочки,которые сделаны из атласной ленты. Я их покрасила той же краской, окунула в лак и посыпала той же пыльцой. Листики покупные. Изделие "запекла" в духовке. Те места, где был клей (кстати, это был прозрачный супер-клей) появилась желтизна. Пришлось немного её зачпокать краской. Вообще, для меня сложность составило приклеевание бусин и цветочков так, чтобы было аккуратно. Может, кто поделится опытом.

Наталия мастер

Красивые бокальчики!!!

Вика А

Результат мне очень нравится! Такие красивые птицы!

Катя Синявская

Супер!супер!

NatalishkaY

спасибо. Интересно то , что полной картины сначала не было, т.е. придумывала в ходе работы. Под голубями были ещё кольца, но мне показалось, что это излишне и я их смыла.