Колье

 107 из 169 
Материал

Мастер-класс Украшение Бисероплетение Колье Бисер

В избранных: 282
В избранных: 282
В избранных: 282
В избранных: 282

Поделиться:

После долгих раздумий даю совет: для больней надежности попробуйте добавить шелковую нить к леске.

После долгих раздумий даю совет: для больней надежности попробуйте добавить шелковую нить к леске.  фото 1

Для колье нам понадобятся два вида бисера. Рубка и

обычный.

А так же леска и игла для бисера. Каждого вида бисера нужно нанизать на леску 3 метра длиной. Итого нам надо две нити обычного по 1,5 м и две рубки 1,5 м.

Не знаю как кому, но удобней всегда нанизывать так.

Соединяем все четыре нити и начинаем плести как в макраме. Две нити рубки лежат прямо и на них ложем две нити круглого бисера.

Затем пропускаем снизу рубки с другой стороны и вдеваем в петельку

завязывая узелок. Такой же узелок делаем с другой стороны, но только теперь опускаем вниз (прямо лежит) круглый бисер, а завязываем рубку.

Вот такие получаются узелки.

Фото самого колье делала раз "100", но так и не смогла передать того блеска и то как переливается бисер.

Одна из проб на другом фоне.

Не забудьте прикрепить застежку. Еще что хочу добавить, осторожно с рубкой, может перерезать леску на раз. Я так пыталась завязать кончик лески с одной бисеринкой на конце что бы зафиксировать работу, круглый завязала легко, а вот рубка зразу порезала леску. Как же я потом радовалась что оставила большей запас с другой стороны...

Ну, а так делать это колье легко, единственная проблема опять таки с рубкой, цепляется за все как пиявка ;-) Но мне это бисер нравится больше всего, он так красиво переливается. 

просто Татьяна

бравоТакая красота, и ничего сложного нет!!! Спасибо за МК!

КсюИв

Спасибо! Да наверное самое легкое колье смеюсь

Оксана Бессонова

Очень красиво!

КсюИв

Спасибо!

☆k®aSi√@яЯ kAk zZ✔eZd@☆

Очень красивое и оригинальное кольецветы

КсюИв

Благодарю!

Лариса КOLLAR

А можно узнать, какой бисер и какую рубку Вы использовали(страна-производитель)?

 Что касается рубки, мне кажется, опасно нанизывать её просто так, без промежуточных бисерин между рубками. В таком витом украшении на рубку ложится большое напряжение-она запросто порежет лёску!

Особенно неприятно будет, если это произойдёт  при выгуливании украшения!

КсюИв

Я бы с удовольствием сказала, но даже не помню. Покупала уже давно (в Крыму) и весь уже пересыпала сразу в коробочки. Насчет опасно я уже писала, что в самом начале уже порезала леску. ( наверное на нитку будет надежней, но как будет лежать не знаю, надо пробовать). А с промежуточным будет уже не то, но он вообще то нигде не перегибается поэтому не должен порваться. Я пока фоткала, ребенок несколько раз воровал его со стола, пока держится. Да и напряжения как такового нет, он же переплетается с обычным, да и по весу легкий. О вспомнила, у меня еще есть цветок из рубки уже очень давно делала, пока жив.

Ольга Широбана

Колье действительно, очень красивое- хорошо его представляю "вживую", т.к. есть такая рубка и такой бисер. А страна-производитель,на мой взгляд, не так уж и важна. Можно и  чешский перевести и с китайского создать шедевр. Хороший мастер даже из бросовых материалов создает уникальные и красивые вещи

КсюИв

Большое спасибо! благодарю Да переливается он обалденно на шее смущаюсь

Лариса КOLLAR

Ольга, я не совсем согласна, что не так уж важна страна-производитель бисера. Качественный материал для создания бисерных украшений -это половина успеха.

В пакетике с китайским бисером порой не найдёшь двух одинаковых бисеринок! Если из такого бисера пытаться сделать украшение, например, в технике "сетка", или мозаичным плетением,или ручным или станочным ткачеством и.т.п., то скорей всего,получится "здравствуй, ужас!". Зато  для изготовления деревьев, бисерных "воздушек",колье с "кораллами"  китайский бисер- как раз то, что нужно!

 Кстати, Ваши деревья из бисера великолепны!

Ольга Широбана

Тут я с Вами не могу не согласиться. Да, есть вещи, которые из китайского при всем желании аккуратно не сделаешь. Но полностью  Китай все-же игнорировать не стоит. Он дешев,доступен и во многих изделиях выглядит весьма неплохо.

Ольга Широбана

Кстати, у меня подруга работает китайским бисером в технике ручного ткачества. Вещи получаются изумительные. 

КсюИв

Кстати у меня скорее китайский, да и цветок я плела тоже из него. Вроде как ничего выглядит.

Купель

А что если делать только из бисера но разных цветов. Не люблю я рубку, боюсь за её капризы в самый неподходящий момент.

КсюИв

Попробуйте, но думаю будет уже не то. Все таки рубка выглядит побогаче. и хорошо дополняет простоту самого колье. Попробуйте нанизывать на нить, думаю так надежнее, но как будет лежать не могу сказать.

Victoria Maverick

Очень круто! Спасибо за МК. обязательно попробую повторить ваш шедевр!!

КсюИв

Всегда пожалуйста! Кстати для большей надежности попробуйте добавить шелковую нить к леске.

моми

а долго вы нанизывали?думаю

моми

а долго нанизывали бисер?думаю

КсюИв

Если ничего не мешает, то за пару часов управитесь. Я один вечер нанизывала, а на следующий плела. как уже писала выше, на ладони мне удобней, сразу по несколько бисерин набирается.

Флоримель-Свиридова Наталья

Потрясающее колье!!! Кажется, простое в исполнении, а какой ЭФФЕКТ! Я просто поражена! Но есть вопрос: если вместо рубки использовать бисер (допустим, другого цвета), будет ли колье держать форму, как вы полагаете?

КсюИв

Большое спасибо! Делать действительно легко и быстро. Я так поняла что вы имеете в виду, вместо рубки другой бисер, обычный? Если да то, честно говоря не уверенна на все сто, но думаю держать должно форму, просто уже не будет того эффекта, сама рубка очень красиво переливается и за счет этого колье выглядит побогаче. Хотя можно я думаю заменить бисером в форме риса, длинненький такой, но цвета надо брать перламутровые или с каким-то блеском, есть прозрачный бисер с металлической вставкой внутри тоже очень красивый. Можно вопрос, а почему вы не хотите рубку?

Флоримель-Свиридова Наталья

Да я, в общем то, против рубки не против. Только я сейчас за городом и под рукой только бисер, а уж очень захотелось сделать колье как можно быстрее. Вот и думаю стоит ли рисковать, использовав один лишь бисер, или лучше это дело отложить пока не куплю рубку. Есть стеклярус, но для данной работы, мне кажется, он длинноват.

гость

вот ты пишешь  (Еще что хочу добавить, осторожно с рубкой, может перерезать леску на раз. Я так пыталась завязать кончил лески с одной бисеринкой на конце что бы зафиксировать работу, круглый завязала легко, а вот рубка сразу порезала леску. Как же я потом радовалась что оставила большей запас с другой стороны...) у меня к тебе вопрос ты бисером давно занимаешься?

КсюИв

думаю Ну начала я с фигурок из воска (давно-давно), потом перешла на разную мелочевку типа брелки и серьги, потом деревья, потом то-се... А к чему этот вопрос? Если Вы о том что я такой профан и не думала что леска порвется, то да не ожидала ведь брала рыболовную и старалась не затягивать резко. Ведь уже делала так и не было проблем раньше.

КсюИв

Хочу еще добавить. Когда в следующий раз будете к кому нибудь обращаться, будьте немного вежливее. Тем более, что Вы в гостях.

prickle

Замечательная работа, идея взятая из макраме отличная, можно много чего нафантазировать ))

Мисс Мила

Просто,легко,доступно и изумительно!!!Браво Вам!!!!бравоцветы

КсюИв

Пожалуйста!