Шерстяная открытка

 102 из 200 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс День рождения Валяние фильцевание Шерстяная открытка Шерсть

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Это готовая работа. Я ее называю шерстяной открыткой, потому что она маленькая и быстро делается (мин за 15-20). А как - расскажу ниже.

Это готовая работа. Я ее называю шерстяной открыткой, потому что она маленькая и быстро делается (мин за 15-20). А как - расскажу ниже. фото 1

Необходимо выбрать сочетающиеся цвета. Для начала можно взять два цвета (вообще можно и больше брать, но первый раз лучше потренироваться на двух). Я выбрала желтый и синий, так как рамочка у меня будет синяя. Когда формат рамочки маленький, лучше, чтоб цвет выбранной шерсти сочетался с цветом рамки (или один из цветов повторял цвет рамки).

Отрезаем два кусочка длиной примерно сантиметров 10-15 (здесь желтый короче синего, так и надо). Толщина кусочков при такой длине не более 5 мм, но и слишком тонкие лучше не делать.

Накладываем их друг на друга. Верхний кусочек должен быть чуть короче нижнего.

Скручиваем. Чем толще были кусочки шерсти, тем скручивание идет хуже. Можно рулетик немного увалять специальной иголкой. Я в данном примере этого не делала (

Начинаем нарезать рулет ножницами (режем как если бы резали настоящий рулет).
Необходимо подготовить основу, на которую будут накладываться отрезанные от шерстяного рулета детали. В моем примере это просто салфетка (но это сделано для ускорения процесса фотографирования). На самом деле детали сразу нужно выкладывать на подготовленную из шерсти основу (фон).

Когда лепестки разложены, необходимо взять две "ленточки" из шерсти и скрутить их. Повторюсь, что лепестки и все остальное выкладывать необходимо на основу из шерсти, а не на салфетку, как в данном примере (просто не хотелось тратить ваше время на описание того, как выкладывать фон, это итак много где описано, в том числе и у меня).

Получившимся перекрученным жгутиком оборачиваем каждый лепесток. Ничем все это не крепится и иголкой не приваливается, шерсть сама сцепляется и ложится как на фото.

Можно не стараться делать жгутики одинаковыми. Подобные цветы хороши своей асимметричностью. Так даже интереснее, когда все не идеально (ну это на мой взгляд).

Серединка делается тоже из жгутика, скрученного в спираль.

Лепестки можно украсить шариками из шерсти, можно добавить другой цвет (в общем, фантазируйте).

Итог может быть и таким. А можно взять большую рамку и сделать букет. Спасибо за внимание!

Был повод, решила поздравить не банальной открыткой, а вот такой, из шерсти. Формат - 10на15.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

На нее можно медитировать!

МаМаЮлКа

Согласна с Юлей! Завораживает!

Елена Мар

Спасибо! Не поверите, но я так и делала, нравилось на нее смотреть ) Хотя вроде бы очень простая незатейливая картинка.

Постараюсь здесь еще выложить фотографии, как такую "открытку" можно сделать буквально за 15 минут, не умея рисовать вообще.

Raenka

Какой позитив! :) Великолепно!
А в рамочку вы ее стеклом прижимаете?

Елена Мар

Спасибо! Да, когда раскладка готова, сверху кладу стекло и все вместе оформляю в рамочку. Стекло прижимает шерсть, поэтому контуры немного размываются и создается эффект перемешивания шерсти разных оттенков.

Елена Куклы с душой

Мне нравится!!!! А иглы, получается, для валяния не использовались???

Елена Мар

Приветствую! В этой работе не использовались. Под стеклом и так все хорошо держится.