О том как получился сундук сокровищ

 107 из 143 
Тип работы

О том как получился сундук сокровищ

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Ну вот сундук, о котором речь шла в предыдущем посте.

Ну вот сундук, о котором речь шла в предыдущем посте. фото 1

времени было мало, делать коробку самой очень не хотелось, потому взяла на работе такую вот подарочную новогоднюю коробку - потому что подходила форма. Форма то да, но вот внешний вид, конечно нет!

бантик оторвала, а крышке решила придать фактурность - для этого взяла салфетки и оклеила крышку так же, как оклеиваю шарики, когда делаю заготовки деревьев. (пва с водой 1:1) но старалась наклеивать не ровно, в итоге добилась интересного эффекта, который проявился при окрашивании. (окрашивала высохшую поверхность).
Окрашивала губкой акриловыми красками. первую - бронзовым перламутром. когда чуть высохло - коричневым, потом кое где черным.

так же прочпокала губкой и остальную поверхность коробки

дальше в ход пошли полоски гофрированного картона. покупала и везла с Кореи! :) оказалось и в россии кое где купить можно. а пригодились только сейчас.

Ну внутри все просто - просто пачкала! губкой - гуалью, акрилом, крепким кофе - просто надо было избавиться от белоснежных внутренностей коробки. причем быстро :)

нехитрый декор. в ход пошли бусинки, пуговки, и ракушки привезенные с отпусков :). клеила на горячий пистолет. сверху сбрызнула лаком из балончика. Больше решила ничем не украшать.

Ну вот вобщем то и все. глядишь и пригодится кому этот экспресс вариант :)

Александра Матвеева

Вау! Прелестный сундучок! Классно! Прямо с острова сокровищ)))

Мария Кац

Ага! А времени на негоушло не так много :) пара часов плюс сушка :)

Орешка

Ой, как же я не равнодушна к сундучкам! Прелестнейшая поделка. У меня у самой сейчас в процссе работы сундучок. Поэтому заглядываю к мастерицам и по- тихонечку таскаю в копилочку идеи.

Мария Кац

Польуйтесь, если пригодится :) 

Л.И.З.А

Классный!!!

Мария Кац

:)

Елена Родионова

Замечательная идея!!!

Мария Кац

Спасибо :)

GALA1507

Да, Машуль, видимо поездка на море не прошла бесследно....Оригинальненько, и радует своей индивидуальностью и качеством. Умничка!

Мария Кац

Спасибо, Галочка! Очень приятно :) но от с поездкой на море это несвязано :) на берегах Турции  еще ни разу не доводилось собирать ракушки :) эти я уже и не знаю откуда сын привез, он у меня много путешествовал с бабушкой без меня по разным странам :)

Мария7

Чудесный пиратский сундучок! И на праздник пригодился и дальше сувениры можно хранить!

Мария Кац

:) ага. уже приватизирован на дачу :)

yalama

То, что надо сундучок!!! супер!

Deadesign

классный сундук! цветы

zeihab

очень КРАСИВЫЙ СУНДУЧОК!ВЫ УМНИЧКА!БРАВО!

Незабудка-Нася

Жаль я раньше о Стране не знала!Пару лет назад мне бы ОЧЕНЬ пригодилась такая подсказка,когда сыну пиратский день варенья делали!Твой сундук,Мариночка-самый настоящий пиратский клад!браво

Мария Кац

:) спасибочки :)

ByketKotov

Мария - восхитительные работы!!!! писать восторженные отклики под каждой - не хватит времени. Всё так изысканно и аккуратно. Я очарована!!!!!!!!! У Вас золотые руки!

Мария Кац

спасибо большое за такую высокую оченку моего творчества!