Открытка - вертолёт + небольшой МК

 11 из 20 
Тип работы
Материал

Открытка 23 февраля День рождения Открытка - вертолёт + небольшой МК Бумага

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Всем здравствуйте. Вот моя первая такая работа. Решила сделать открытку на день рожденье племяннику, чтобы не как у всех :) Лопасти наверху подвижны (крутятся). А вовнутрь я положила денежку, как дополнение к открытке. На боку вертолета инициалы именинника и дата рождения.

Всем здравствуйте. Вот моя первая такая работа. Решила сделать открытку на день рожденье племяннику, чтобы не как у всех :) Лопасти наверху подвижны (крутятся). А вовнутрь я положила денежку, как дополнение к открытке. На боку вертолета инициалы именинника и дата рождения. фото 1

Это обратная сторона открытки с поздравлением. сама к сожалению сочинять не могу, скомуниздила с поздравительного сайта.

Сначала я подобрала фон для открытки. Я искала картинки в интернете, половину листа сделала яркого цвет, а обратную сторону открытки бледной чтобы было видно написанное поздравление. Выкройку веертолета придумала сама. Взяла матовую фотобумагу (плотная как картон), и распечатала на принтере. Ниже показываю на белом листе. Делю лист формата А4 пополам провожу линию, от середины в стороны откладываю по 2,5 см.

Далее складываю лист как на картинке

Складываю лист(внизу складка). Прикладываю выкройку вертолета так чтобы низ вертолета и складка совпадали. Обвожу карандашом и вырезаю.

Вот так выглядела основа открытки. Открытка сама по себе не большая, можно сделать больше и внутрь приклеить карман для денежки.

Это в развёрнутом виде

Макетным ножом вырезала дырки в подножке вертолета. Вырезала небольшой квадратик прорезала в нем полосу и закрепила две стороны открытки вверху этим квадратиком, чтобы открытка не разваливалась. Сначала хотела чтобы открытка раскрывалась, но времени было мало для создания шедевра :) и я склеили хвост вертолета клеем. Вся конструкция свободно стоит вот в таком положении самостоятельно.

Вырезала лопасти и винт вертолета из картона и обклеила самоклеящейся фольгой.

Склеила склеем лопасти между собой. Проколола толстой иглой насквозь. Ниже лопасти тот самый квадратик (правда я его немножко скруглила так красивее). Сделала его из двух листиков а между ними вклеила кусок проволки на котором будет держаться и крутится лопасть. Посте того как поместила винт на проволку сверху приклеила бусину чтоб конструкция не слетала.

Окошки тоже вырезала из самоклеящейся фольги. Задний винт приклеила на двухсторонний скотч. Хотела сделать его подвижным, но как сказала раньше времени совсем не было. Верхний винт можно снимать и ставить обратно.

Это вид сбоку. А далее ваше воображение как подписать, как украсить и каким шрифтом.

Спасибо что досмотрели до конца, надеюсь никого не утомила. Буду рада если моя работа кому нибудь пригодится улыбаюсь

zxz Наталюшка zxz

Ух ты!Супер!Замечательный вертолётик!И идея замечательная и исполнение!!!Спасибо за МК!!!!!

Альбина Уфа

Как интересно!!!супер!

annalita

Нестандартная открытка - это очень интересно. Можно и папам на 23 февраля... Спасибо за идею.

Enka

Замечательная работа! спасибо за МК :)

Наталья Бойкова

Очень интересная работа! Браво!

sarin83

Всем спасибо за такие приятные слова! Очень приятно что Вам понравилось. А на 23 февраля напримере этого вертолета можно попробывать и другую военную техникуулыбаюсь

Коробчук Екатерина

Великолепно!

sarin83

Спасибо!благодарю