Бременские музыканты. Конкурс "Сказка за сказкой".

 9 из 9       
Материал

Поделка изделие Бисероплетение Бременские музыканты Конкурс "Сказка за сказкой" Бисер

В избранных: 1

Поделиться:

Бременские музыканты. Конкурс "Сказка за сказкой". фото 1

Книжка подписана в печать в далёком 1991г.

Здравствуйте жители Страны Мастеров. Меня зовут Костя, мне 8 лет. Живу в маленьком чудесном городе Губкине. Закончил первый класс. Люблю заниматься с мамой творчеством (бисероплетением), спортом (самбо,  плаванье, верховая езда). Сейчас самое прекрасное время года для творчества. И я решил принять участие в этом конкурсе. Потому что это моя самая первая и любимая сказка. Я познакомился с ней будучи ещё  совсем маленьким. В начале её мне читала мама, а теперь я читаю её маме. И мы разыгрываем целые спектакли с участием наших домашних любимцев. Благодаря этому конкурсу я сплёл персонажей сказки и теперь смогу ставить спектакли не только дома, но и в школе со своими друзьями. Мой самый любимый герой сказки осёл. Он очень сообразительный и находчивый, замечательный друг и верный товарищ. Роль отрицательных героев сказки выполняют разбойники. Но мне их жалко ведь не от хорошей жизни люди идут разбойничать. А будь у них настоящий друг, такой как осёл они бы ни когда не стали вести такой образ жизни. Сказка нас учит дружбе, взаимовыручке. Без друга в жизни туго.

В своей работе я использовал технику бисероплетения, схемы брал с сайта http://www.biser.info/oblozhka .

А ещё я узнал, что в городе Бремен стоит памятник бременским музыкантом  и он является символом города.

gera0504

какое чудо и красота 

kuzmenko033

Спасибосмущаюсь. Сыночек очень старался, работал 3 дня.

Xxx74

Какой умничкабравосотворил такую красотуцветы Желаю удачи)))))

kuzmenko033

Спасибо за теплые слова, очень приятно.

kuzmenko033

Спасибо за теплые слова, очень приятно.

Svetlana М

Молодец!!!КРАСОТА КАКАЯ!!!супер!

kuzmenko033

Спасибо за поддержку,
За доброту, вниманье.смущаюсь

Kate Walker

МОЛОДЕЦ!!! Удачи!!!жму руку

kuzmenko033

Спасибо за вниманиесмущаюсь.

Дорина и Ко

Вот это да! Костя, ты справился с работой на все 5! Я поняла, что животные у тебя не прикреплены к основе, это самостоятельные фигурки? Как же тогда петух держится на самом верху дерева? А само дерево это элемент композиции или оно просто используется, чтобы разместить всех рядом, а делалось отдельно?

Мальчик с бисером, может и не совсем привычная для других, но очень знакомая для меня ситуация. Сама рисовать не умею, лепить и клеить старший в младшем возрасте не любил. Но чтобы пробудить интерес к работе руками я научила его читать схемы по бисероплетению и он делал подарки девочкам. Сейчас он совсем большой стал (20 лет) и интересы немного поменялись. Но опыт такой обязательно когда-нибудь еще пригодится.

kuzmenko033

Очень приятно за столь высокую оценку. Животные самостоятельные фигурки. Для их изготовления использовалась проволока потолще, поэтому они хорошо держат форму и держатся на дереве. Березка элемент композиции, Костя хотел сделать ещё разбойничий дом ( но побоялся что не успеет).

Бисером занялись 3 года назад, для развития мелкой моторики. Сейчас сыночек занялся ещё и вышивкой, помогает делать цумами канзаши в подарок девочкам. Но как и все мальчишки больше любит шкодить. 

АллаАллочка

Какой умничка. Удачи тебе.

kuzmenko033

Спасибочки смущаюсь.

Ольга Широбана

Ты очень талантливый, Костя. Такая работа,как у тебя, не каждому взрослому под силу. Чаще радуй нас и маму своими шедеврами

kuzmenko033

Спасибо за высокую оценку. Очень приятно внимание и поддержка. Спасибо.смущаюсь

Lara Belous

умничка!

kuzmenko033

Спасибо.смущаюсь