Уже не школьники

Внеклассная работа Педагогический опыт Фоторепортаж Уже не школьники

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Хочу поделиться с жителями Страны нашими школьными традициями и весёлым настроением! Вот мы и распрощались со школьными уроками. 25 мая дети пришли нарядными и очень красивыми, с нескрываемым волнением вошли в спортивный зал. Торжественная линейка прошла, и ребята вышли во двор школы, чтобы отпустить воздушные шары с пожеланиями от первоклассников. Впереди нас ждёт новая жизнь!

Хочу поделиться с жителями Страны нашими школьными традициями и весёлым настроением! Вот мы и распрощались со школьными уроками. 25 мая дети пришли нарядными и очень красивыми, с нескрываемым волнением вошли в спортивный зал. Торжественная линейка прошла, и  ребята вышли во двор школы, чтобы  отпустить воздушные шары с пожеланиями от первоклассников. Впереди нас ждёт новая жизнь! фото 1

А это днём раньше. Вечером собрались, чтобы приготовиться к празднику. Даша впервые пользуется насосом для надувания шаров.

Успевали не только украшать зал, но и тренироваться,

а кое- кто позировать

и репетировать с первоклассницами и фотографироваться - для истории.

Последний урок в школе. Он проводится перед линейкой. Снова дети встретились со своей первой учительницей, она предложила сделать голубей - оригами, которых потом прикрепили к воздушным шарам и они улетели вместе. Моя дочь - примерная ученица. Эх, всегда бы так!

А 24 мая уже, который год, ребята активно прощаются с детством. Эта неофициальная традиции очень нравится выпускникам. У нас в школе, вообще- то, принят деловой стиль в одежде, но выпускники в последний день учёбы, наряжаются, в подчёркнуто, своём стиле - майки, шляпы, шорты, бижутерия, очки и т. д. Игрушек понатощили. Веселятся от души. Педколлектив относится к проделкам выпускников с пониманием.

На уроках радуются и фотографируются. Лёша, Настя, Настя и Даша.

Пока нет учителя, позируют. Олеся, Максим, Катя

Играют, правда не пойму - во что, но не в карты. Себя изрисовали надписями, типа "не забуду родную школу". Максим, Лёша, Лёша, Женя

И так развлекались. Понаделали шума, похоже, в гангстеров играли. Проказничали. Потом мои семиклассники по всей школе пульки собирали. Ни кто не пострадал. Николай.

Иногда впадали в грусть. Даже мальчики не стеснялись своей сентиментальности. Максим

Шутили друг над другом. Насте очень идут рожки! Молодец Лёша, ты вовремя подоспел!

А на линейке все были взрослыми и строгими. Последний школьный вальс.

А потом мы поехали на базу отдыха. Первым делом надо перекусить. Ели курицу с овощами и запивали лимонадом. Миша, Даша, Настя, Настя

Пошли играть. Изображали ресторан. Роли распределены: посетители, официант, котлеты, лапша, вилки и т. д. У каждого свой выход. Было очень смешно! Родители , дети, учителя.... все перемешались

Посетители получили котлеты, правда, крайняя справа пара поменялась ролями, габариты не подошли.

Пошли играть в футбол. Как-то разделились на команды, но я так и не поняла, кто , где, с кем, за кого?

Игра захватывающая

Вратари в это время танцуют Канкан или танец маленьких лебедей. И время на это было!

Вратари соперников, то же не отстают, по всей видимости, рокн- рол. Между прочим, они сумели поймать 4 мяча!

Тем временем, на другой стороне поля, вратарская команда растёт. Каждому хочется себя испытать! Победила дружба!

Эстафета - следующий этап развлечений. Команда детей и команда родителей. Всё по честному.

Я не удержалась, (дайте хотя бы здесь поучаствовать) Не подумайте чего: между ног - мяч, с ним надо добежать до цели и обратно. Ох, и трудное дело!

Слушали стихи от Максима

Апплодировали!

В тесной компании с классной - справа Марина Владимировна, благодаря ей было очень весело!

Смеялись. Моя Дашка и Катя с Олесей

Всему приходит конец, а жаль. По машинам - выбирай любую!

Фото на память. Всем - пока, пока!

Я выпускаю свою вторую дочь Дарьюгрустно. Теперь дело за внуками.О'кейСпасибо всем кто смотрел, читал. Надеюсь, и ВЫ улыбнулись.

Таня_Скорпиончик

Интересный репортаж. Радует то,что современная молодёжь ещё умеет просто веселиться. Без наркотиков и выпивки!

КостюченкоВера

Спасибо! Хорошие у нас ребята!

Галина Токарева

Верунчик,разделяю твою радость и грусть одновременно!Дети вырастают и мы вместе с ними становимся старше!У них начинается новая взрослая и самостоятельная жизнь,а нам хочется,чтобы они оставались детьми.Я через это прошла с тремя сыновьями!плачусимпатияжму рукуцветы

КостюченкоВера

Спасибо! Ух ты, я не знала, что ты многодетная мама! Это здорово! цветыжму руку

Ирина Ратовская

Отличный праздник, чувствуется, что веселились вы от души! И так здорово, что дети, родители и учителя вместе . И понравилась идея дня прощания с детством.

А у нас в этом году в день Последнего звонка была открыта аллея выпускников. На главной площади  вывешены фотографии всех 11-классников  города и их планы на жизнь в двух словах "буду врачом, учителем, бизнесменом и т д". Город у нас миллионщик, выпускников много, поэтому получилось грандиозное зрелище. А вечером еще и флеш- моб танцевальный  был.

КостюченкоВера

Спасибо большое за интересный комментарий.Наши власти опасаются большого скопления подростков, поэтому мы разбегаемся - кто куда, наш город ведь тоже немаленький. Идея с фотографиями очень интересная. Узнать, как у других всё проходит очень важно, ведь надо развивать традиции.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

супер! молодцы!

КостюченкоВера

Спасибо вам за такое внимание к моей персоне!цветы Поддержка всегда нужна!улыбаюсь

Таша-Путаница

Дорогая Вера, поздравляю  Вас с таким важным событием в жизни, как выпуск дочки из школы! Как никто понимаю Ваши чувства в эти дни. Ведь я в этом году выпустила сразу ДВУХ дочек)) И всё то же самое пережила вдвойне!  

КостюченкоВера

Спасибо за Ваше сопереживание. С одной стороны чувствую облегчение, всё - школа закончилась, с другой - как жаль - детство ушло, все мы стали старше. Что ждёт впереди?

Пустовит Елена Ивановна

Очень мило,трогательно и так знакомо...Хочется,чтобы молодёжь была счастлива!!!приветствуюцветы

КостюченкоВера

Благодаря Вам, Елена Ивановна, ещё раз вспомнили про весёлые и грустные дни расставания со школой. Получилось бы всё у них!