Прическа с заколкой д/волос Софист-о-твист "Кокетка"

 4 из 5 
Материал

Мастер-класс Прическа Прическа с заколкой д/волос Софист-о-твист "Кокетка" Волосы

В избранных: 257
В избранных: 257

Поделиться:

Исходное положение. Все волосы просовываем в прорезь и распределяем их по всей длине заколки.

Исходное положение. Все волосы просовываем в прорезь и распределяем их по всей длине заколки. фото 1

Закручиваем заколку ВВЕРХ, как рулончик бумаги, подтягивая их, но не очень туго.

Старайтесь подтянуть волосы на заколке так, чтобы она сама встала ребром по отношению к голове.

Сгибаем концы заколки ВНИЗ, чтобы получилось три части, образуя полукруг. Вот Вам Кокетка.

И все сначала....

Получается Мальвина

Это Конский хвост

Этот вариант называется Фламенко. Самый праздничный вариант.

На Кокетке великолепно смотрятся заколки с декором жемчуг-погремушка, т.к. он свисает как гроздь винограда, элегантно движется и шуршит. Прикольно! С цветами универсальный вариант. Для Кокетки волосы, растущие ближе к шеи должны быть удлиненные, иначе они выскочат и будет эффект растрепанности.

Конский хвост только для длинных густых волос. Смотрится красивее чем выше к макушке он сделан.

Мальвина всегда оригинальна, главное подобрать для себя высоту прически.

30 минут перед зеркалом и Вы - АСС!

lubasya

супер!

Рыжий Фил

делала себе такую на балет) только из твистерабраво

Татьяна Владимировна Л

Очень красивые у вас получились прически! Просто прелесть!!!!! браво

Ирка мандаринка

спасибо за МК. Великолепные прически. Великолепное исполнение.

ЛиЛеКа

Здорово! Отлично всё показано и рассказано! Скажу по секрету: мне немного жаль ваших первых записей, тех, где варианты были по отдельности... Но так, конечно, правильнее... жму руку

Cosa Nostra

Переделала потому, что сделали замечание посетители блога, типа везде одно и тоже только в разные стороны. По работе привыкла клиентам все разжевывать по отдельности, Слава Богу, есть еще понятливые с полуслова, да и место освободилось, еще чего-нибудь выставлю. Спасибо Вам за помощь и поддержку, и отдельное спасибо Вам, как педагогу. Слава Учителям!

ЛиЛеКа

В мастер-классе и надо "разжевывать"! Чтобы было ясно даже самым непонятливым...  Они потом ещё 10 раз спросят об одном и том же...  улыбаюсь  Спасибо вам за то, что следуете правилам, не обижаетесь на замечания и грамотно ведете записи. С вами приятно общаться! Ждем новых работ!

Гость

Спасибо! Для меня это очень актуально!!!

гость

Очень красиво!

Подскажите, пожалуиста, какои длины и диаметра бигуди на фото? И из каких получаются заколки удобнее по опыту?

Спасибо!

Cosa Nostra

Девочки, большое спасибо за Ваши  восторженные  комментарии! По поводу  бигуди - поверьте, практика богатая, но больше всего мне нравятся нашего производства, сорри, фабрику не помню, но покупаю их в торговом центре около метро, в павелионе, где продаются шампуни, краски для волос, парикмахерские причиндалы. Различаю их по цвету (по диаметру не удобно) - оранжевые (d=14 мм), светло-зеленые (d=16 мм), фиолетовы (d=12 мм), длина двух видов - длинные и короткие (L=240 мм, l=180мм).

Оранжевые и зеленые самый универсальный размер, короткие идут как детский вариант для двух бараночек. Еще в Ашане есть китайские бумеранги красного цвета (d=18 мм), они идут на изготовление заколок для длинных и тяжелых волос. По цене - за 10 шт от 180 до 250 руб. Зависит от длины и диаметра. Плохо смотрится заколка из очень тонких, d<12 мм, и очень толстых d>16 мм. Правильно и аккуратно скрепленные бигуди в заколку  не ломается очень долго, до полугода при постоянном ношении, а если их меняешь, то еще дольше.

Посмотреть и померить такие заколки можно в салоне красоты метро  Проспект Мира Слесарные переулок дом 3

Lapa8

Есть где-то мастер класс по работе такой заколки???

Dashka.ru

спасибо

marina11111

а где можно купить такую заколку? а то мне попадаются только обычные, а у вас с украшением на концах!!