Корзина для белья, главное - поставить цель!

 10 из 10       
Техника

Поделка изделие Плетение Корзина для белья главное - поставить цель Бумага газетная

В избранных: 1

Поделиться:

Моя первая коробочка, ее помогала мне делать двоюродная сестричка! Спасибо ей огромное, благодаря ей я окунулась в этот мир.

Моя первая коробочка, ее помогала мне делать двоюродная сестричка! Спасибо ей огромное, благодаря ей я окунулась в этот мир. фото 1

Другой ракурс :) Чехол дело рук сестры. В подарок так сказать :)))

Делая первые шаги, сразу же захотелось попробовать косое плетение. Вот и результат.

Коробушки после покраски и даже небольшой композишн :)))

Первая коробочка, но уже после покрытия акриловым лаком, цвет рябина.

Эту коробушку делала для своих лаков. Кривая получилась, но милая.

На законном месте.

В компании.

Главной целью предыдущих плетений была вот эта корзина для белья. Немного , совсем немного потренировавшись я сплела вот такую штуку. Тут еще не доделана.

можно разглядеть крышечку внутри

Полноценный вид, уже со всеми деталями, а именно с ручками и покрыта лаком. Правда фото делалось при электрическом освещении, посему и цвет совсем иной.

поближе, очень понравился этот узор. Спасибо Любовь Вологде, училась по Вашему МК.

В заключение , вид сверху.

Доброе время суток всем обитателям этого прекрасного сайта. Я долгое время была лишь наблюдателем и всего несколько раз оставляла восхищенные комментарии в ваших работах. Наконец немного дошли руки выложить свои скромные поделки. Эти вещицы сплела уже давненько, сейчас в работе уже новые поделки, в скорем времени и их представлю Вашему взору.

Всем спасибо, кто не прошел мимо и заглянул в гости. До новых встреч в эфире!   

papilondenis

Отличная работа. супер!

lidia55

хорошее начало!!!корзина для белья получилась отлично!!!браво

lili4you

Начало замечательное! Ждем новых работ!

Рутлифт

Благодарю за ваши оценки! смущаюсьулыбаюсь

ЛЮиДОЧКИ

Очень хорошие плетенки, для белья-шедевр! Сколько труда вложено, и крышечка, и ручечки-всё супер!

Рутлифт

Спасибо будем творить и дальше!

Natali1409

Очень хорошее начало в плетении! Робот много и они разнообразны! Молодец!

Рутлифт

Спасибо большоеулыбаюсь, только мне кажется это малосмущаюсь, особенно после всего тут увиденного. Очень хочется попробовать и то и это, и друзьям и близким подарков наделать, а времени увы и ах, Я даже на работе умудряюсь трубочки крутить, а вот плету уже вечером , и то, когда с ног не валюсь. Будем и дальше стараться выкраивать из 24 часов еще какие то дополнительные часы для творчества.:))))

ludmila13

Отлично!!! Особенно корзина для белья!браво

Диана Власенко

а МК первой корзинки можно?

Рутлифт

Дианочка к сожалению процесс не фотографировала ибо корзинка вообще первая была, и тогда я еще не знала что этот процесс меня так захватит. Там все просто, дно картонное, трубочки приклеены между двух картонных форм, и вокруг пошло обычное плетение прямой веревочкой. Чехол сшила сестричка, ибо мои руки еще до шитья не дошли.Собственно все! дерзайте :)))

Spring Spirit

Катрусик, а косое плетение "лиственницей" покрашено? Очень здорово! Я хоть пока к нему еще ровно дышу, в этом исполнении -восхищаюсь!!!  Ничего, что я на "ты"? А где у нас можно морилку купить, ну, чтобы выбор был, а то у нас на Притыцкого  "Лаки-краски" какие-то бедные в этом смысле...

Рутлифт

Можно конечно же на "ты". Косое плетение покрашено сл. образом., сначала я сплела изделие, потом окрасила белой акриловой краской с добавлением бледно желтого пигмента, а сверху все покрыла лаком, вонючим, лак не прозрачный а такой вот с оттенком, точно не помню но вроде сосна. В лаках-красках, которые в Серебрянке тоже с морилкой не густо, как ни зайду вечно отвечают: "была, но уже разобрали". Самый широкий выбор морилки видела в ОМА, если его можно назвать широким, но лиственницы кстати не видела. Я как то приловчилась красить трубочки или пищевыми красителями, или для ткани, там много разных цветов, при чем они довольно насыщенные, хотя морилку тоже стороной не обхожу.