МК "Турецкие пирожки со шпинатом"

 48 из 64 
Тип работы
Техника

Кулинария Лепка МК "Турецкие пирожки со шпинатом" Продукты пищевые

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Здравствуйте. Для начала скажу, что Турция - это страна контрастов, и ее невозможно увидеть и понять, пребывая в отеле и выезжая на экскурсии. Нужно пожить среди людей, познакомится с их культурой, а, как известно, национальная кухня является одной из важных ее отражений.

Основой для приготовления большинства турецких пирожков выступает юфка (yufka), это круглая, толщиной до 1 мм и до 70 см в диаметре, запеченая лепешка. Мало кто уже готовит домашнюю юфку, в основном ее покупают в специальных пекарнях и цена ее в пересчете на рубли составляет около 80 рублей за 5 лепешек. Отчасти юфка напоминает знакомый нам лаваш.

Мучные изделия занимают весомую часть турецкой кухни Их готовят к завтраку, на ужин, к вечернему чаю. Они бывают сырные, мясные, картофельные, но по моим наблюдениям никто не готовит пирожки с капустой, и даже , когда я угощаю своих знакомых дрожжевыми пирожками с капустой, они пробуют, но от добавки отказываются. В моей семье очень большой популярностью пользуются пирожки со шпинатом и фаршем. Я научилась их делать у свекрови.

Мучные изделия занимают весомую часть турецкой кухни Их готовят к завтраку, на ужин, к вечернему чаю. Они бывают сырные, мясные, картофельные, но по моим наблюдениям никто не готовит пирожки с капустой, и даже , когда я угощаю своих знакомых дрожжевыми пирожками с капустой, они пробуют, но от добавки отказываются. В моей семье очень большой популярностью пользуются пирожки со шпинатом и фаршем. Я научилась их делать у свекрови. фото 1

Итак, приступим...

Для пирожков нам понадобится:

4 юфки, 250 г фарша, 0.5 кг шпината, 2 луковицы среднего размера, черный перец, 3 яйца, 0.5 стакана молока, подсолнечное масло, сыр.
Предварительно хорошо промываем шпинат и нарезаем его, затем мелко нарезаем лук и пассируем на подсолнечном масле, добавляем к луку фарш, черный перец, соль и обжариваем. Добавляем промытый и порезанный шпинат, можно еще подсолить ( по вкусу) и перемешиваем его с фаршем на быстром огне. Листы шпината практически сразу уменьшаются вдвое. Выключаем огонь и ставим начинку остывать .

Шпинат получается непроготовленным до конца, просто листья теряют свой объем. Если переготовить его на сковороде, то пирожки получатся сухими.

Пока стынет начинка приготовим смазку для юфки. Соединим 3 яйца с молоком и немного подсолим. Полученную массу необходимо взбить венчиком.

Добавим 1/3 стакана полсолнечного масла и снова нужно взбить венчиком.

Вот что получилось:

Натираем на крупной терке сыр.

Берем юфку. (Я думаю, что в принципе для таких пирожков должен подойти и лаваш, можно приготовить подобные пирожки и просто из слоеного теста) Каждую юфку разрезаем на 4 части. Для противеня я использую бумагу для выпечки, тогда не нужно его смазывать маслом.

Вот так выглядит заготовка для одного пирожка.

Смазываем юфку с помощью кисточки.

Выкладываем начинку по краю и слегка посыпаем сыром.

Скатываем юфку колбаской. Края не надо загибать.

Вот что получается.

Затем скручиваем в улитку и выкладываем на противень. Если духовка разогревается долго, то лучше сразу включить ее. Ставим духовку на 200 градусов.

Получается примерно вот так. Смазываем пирожки оставшейся смесью яиц и молока, а если не осталось, то желтком яйца.

В моей духовке я выпекаю 20-25 минут. А вот и готовые пирожки. Мы любим их есть с чаем и на завтрак.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости.

Elfi4ka

Очень аппетитные пирожки, закручиваются необычно и красиво!еда

Анка-партизанка

еда

Купель

Вот спасибочки за рецептик! Обожаю все новенькое, необычное! Обязательно попробую!

Erby

Спасибо за ваши отзывы. Только хочу уточнить, что если делать пирожки из слоеного теста, то пропитка из яиц и молока не нужна, просто нужно смазать пирожки перед отправлением в духовку яичным желтком.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ням нямочка!

AnuttaDV

супер!надо попробовать!еда

Астрочка

    Ой, как здорово! Действительно несложно и оригинально!

inga burduli

Ebru ochen vkysno vıgladat vashi pirojki.A ya toje delay inogda prosto rasstilaya yufky na protvin i smazıvay kak i vı  smesyu iz yaic i moloka+nemnogo masla podsolnechnogo.Vı govorite chto naychilis ot svekrovi mojet bıt i znaete takoi variant

Erby

Здравствуйте, Инга. Да, знаю, этих пирожков и вариантов их приготовления видимо невидимо. Уменя вот мечта научится делать su böreği, очень уж я их люблюулыбаюсь

inga burduli

da mne toje nravitsa etot borek,no ego trydno delat,kyshat legcheулыбаюсь.Nadeys vı naychites.Vı v Tyrcii jivete?

Erby

Да, в Турции, а вы?

inga burduli

ya toje v Tyrcii yje 12 let