Топиарий "Осень золотая"

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Топиарий "Осень золотая" Бумага газетная Бутылки пластиковые Краска Пенопласт Фарфор холодный

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

И "голова" и основание выдержаны в охряных тонах. Собственно, расцветка и диктовала название

И "голова" и основание выдержаны в охряных тонах. Собственно, расцветка и диктовала название  фото 1

Кто сказал, "голова" топиария должна быть обязательно круглой или конусообразной?

Может, кто и говорил, но я не слышала. В моем случае - крона будет кубической. а куб будет собран из квадратиков тонкого пенопласта. Размер квадрата 9 на 9 см. Склеивала горячим пистолетом.

Для "шеи" использовала кисточку от туши. Нужно точно направить по диагонали на противоположную вершину куба. Тоже приклеила горячим клеем.

По МК http://stranamasterov.ru/node/271919
навертела газетных цветочков разного размера. Ширина полос варьировалась от 4 до 7 см. Для Окраски использовала золотистый спрей, древесный лак и хлебные пакеты для разнообразия.
Слева направо: лак древесный 2 слоя (темновато получилось вполне можно обойтись и одним слоем), золотистый спрей, микс из золотистой серединки и лаковых лепестков, Бумага из хлебного пакета.

Хлебный пакет. Бумага не пергаментная, мягкая, в серединках смотрится красиво

Оформление верхних квадратов куба

Оформление нижних квадратов куба

Здесь виден и ствол

Для ствола использовала пластиковую бутылку интересной формы.

На толстый слой клея наклеивала кусочки холодного фарфора. Внизу прямоугольные кусочки, вверху все подряд. После высыхания покрасила белой фасадной краской. после высыхания легонько промазала полусухой кисточкой с золотистой краской. получилась имитация кракелюра.

Мне нужно было куда-нибудь использовать довольно большой объем пересушенного и перевареного холодного фарфора. Поверхность у него не гладкая, как у качественного продукта, и появляются дополнительные трещинки. Для изготовления старинных зданий или украшения бутылок - самое оно. Так что, продукт не пропал напрасно, а использован в дело. И не вполне качественные материала можно пускать в обработку.

Олюсенька

Очень прикольно,только крона мне кажется должна быть побольше или ствол по тоньше!

мама-леля-тета Боби

Прекрасно и много ефектно!