Международный День бездомных животных

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Автор(ы) Бискуп Алёна, Васильева Ольга, Новичков Никита, 2"Б" класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МОУ - СОШ № 4 города Маркса Саратовской области
Материалы Гофротрубочки, торцевание из гофрированной бумаги
Преподаватель Родина Лариса Викторовна
Тема работы16 августа
 
Международный День бездомных животных фото 1

По предложению Международного Общества Прав Животных (ISAR) 16 августа вошло в календарь как Международный День бездомных животных.

Первый приют для бездомных собак появился в Японии рядом с городом Эдо (ныне Токио) в 1695 году по инициативе феодального правителя Токугава Цунаеси.

В питомнике на 50 000 голов животные получали трехразовое питание, обращаться к ним надлежало с почтением и называть «господином» или «госпожой». 270 сотрудников приюта были обязаны всячески ублажать собак ,следить за тем, чтобы они не лезли в драку друг к другу. В течении двух часов после обеда собакам читали лекции по конфуцианству.

Первый закон в защиту животных от жестокости был принят в Великобритании в 1822 году. Вскоре после Великобритании законы по защите животных были приняты в большинстве европейских стран. 27 мая 2004 года Парламентом Австрии был принят один из самых прогрессивных в Европе законов по защите животных. Согласно этому закону, преступлением будет считаться содержание цыплят в тесных клетках, обрезание собакам хвоста и ушей, использование львов и других диких животных в цирках, содержание собак на цепи, а щенков и котят в душных витринах зоомагазинов.

Германия стала первым в мире государством, где права животных с 2002 года защищаются Конституцией. По новым законам запрещено (в некоторых случаях – ограничено) использование животных для испытаний косметических средств, бытовой химии и лекарств.

В США первые приюты для животных появились в XIX веке. В 1883 году в штате Огайо было создано «Столичное Гуманное общество» . Приют существует больше ста лет, по данным - через него ежегодно проходит более 10 тысяч брошенных собак и кошек. Основная задача приюта - поиск новых хозяев для бездомных животных. Сотрудники приюта - волонтеры в возрасте от 16 лет, они обслуживают собак, лечат их, гуляют с ними и проверяют, как животные живут у новых хозяев.

В Германии выброс хозяином домашнего животного на улицу квалифицируется как жестокое обращение и наказывается штрафом в размере 25 тыс. евро. В случае, если у владельца в силу жизненных обстоятельств нет возможности содержать животное дома, его необходимо отвезти в приют, которых около пятисот.

Бездомные собаки и кошки существуют во всех российских городах, и не являются одичавшими. Одичавшие собаки и кошки встречаются в сельской местности, лесной зоне, вблизи населенных пунктов . Точных данных о численности бездомных животных нет.

В России существуют как частные, так и государственные приюты. Старейший из действующих частных приютов для бездомных животных был создан в Томилино, Московская область в 1990 году.

В 2007 году в вестибюле станции "Менделеевская" Московского метрополитена открыт памятник «Сочувствие», посвящённый гуманному отношению к бездомным животным и дворняге по кличке Мальчик, жившей в подземном переходе у станции и жестоко убитой здесь в 2001 году.

Вспомним слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Они должны иметь право на хорошую жизнь!

Однажды я встретил бездомную кошку:
— Как Ваши дела?
— Ничего, понемножку...
— Я слышал, что Вы тяжело заболели...
— Болела.
— Так значит, лежали в постели?
— Лежала на улице много недель —
Бездомной, мне некуда ставить постель.
Подумал я: "Странно, что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным."
— Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной —
Темнеет, и значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело —
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чём она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.

Алексей Дмитриев.

Гайдаенко Елена

Чудесная работа! Молодцы!браво

Танюшка и Олюшка

Очень понравилась ваша работа! Удачи в конкурсе!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Какие милые зверушки!

Родина Лариса

Спасибо вам большое!!! Мы старались!!!

Luiddd

Молодцы ребята, постарались!жму руку

Наталья Ивановна Афонькина

Очень интересная работа!!! Молодцы ребята и педагог конечно!приветствую

Баронесса

Замечательная работа!Молодцыбравоберу в копилочку

Родина Лариса

Спасибо за добрые слова!!! Очень рады, что наша идея понравилась!!!

Белова Светлана

Шикарная работа и достойное место!!! Поздравляю!!!

Родина Лариса

Спасибо за добрые слова!!!благодарю