День воздушного флота

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Байков Коля, объединение "Умелые ручки"
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУДОД ДЮЦ "Альянс", г. Тольятти, Самарская обл.
Материалы Бумага, клей.
Преподаватель Бакланова Любовь Михайловна
Тема работы18 августа

Самолет.

Самолет. фото 1

Летает по просторам класса.

Самолет. фото 2

День Воздушного флота России отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного Флота России». В этот день традиционно проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России. 

У Дня Воздушного флота России два отца-основателя:Николай II и Иосиф Сталин. Они оба в разные годы в августе отдали значимые для отечественного воздухоплавания распоряжения. 

12 августа 1912 года последний русский царь повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как мы теперь бы сказали, военно-воздушных сил и передать в ее ведение все вопросы развития нового рода войск. 

А через 11 лет «вождь всех народов» установил в Советском Союзе традицию праздновать День воздушного флота СССР, начиная с 18 августа 1933 года. 

Президиум Верховного Совета Российской Федерации в 1992 году поддержал сталинский почин, постановив отмечать этот профессиональный праздник (только уже не СССР, а России) ежегодно в третье воскресенье августа.

День Аэрофлота, с 1979 по 1988 год отмечавшийся во второе воскресенье февраля, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 ноября 1988 года «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях» был объединен с Днем воздушного флота СССР.

В настоящее время парк воздушных судов России насчитывает более 6 тысяч единиц: 3930 самолетов и 2040 вертолетов. Имеющийся парк воздушных судов пока удовлетворяет спрос на перевоз

В день воздушного флота, можно сходить в технический музей и посмотреть самолеты, вертолеты, пригласить летчиков в гости, чтобы они рассказали свои истории о своей профессии.Можно посетить авиамодельный кружок, посмотреть какие модели самолетов, делают дети и как они их запускают. Можно самим сделать бумажные самолетики и устроить соревнования на дальность полета.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Отличный самолет!

Фая

Спасибо.