День пиццы

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Шестакова Надежда
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г.Павлодар, Республика Казахстан
Материалы тесто солёное, гуашь
Тема работы10 июля

Отмечается День пиццы каждый год с 10 июля 1985 года, когда был учрежден городским Советом по туризму. Ежегодно на празднике съедается около 1,6 миллиона порций. Считается, что пицца была завезена в Бразилию итальянскими иммигрантами в XIX веке, которые и начали открывать в стране первые пиццерии, добавляя в это типичное итальянское блюдо бразильский колорит.

Отмечается День пиццы каждый год с 10 июля 1985 года, когда был учрежден городским Советом по туризму. Ежегодно на празднике съедается около 1,6 миллиона порций. Считается, что пицца была завезена в Бразилию итальянскими иммигрантами в XIX веке, которые и начали открывать в стране первые пиццерии, добавляя в это типичное итальянское блюдо бразильский колорит. фото 1

Пи́цца (итал. pizza) — итальянское национальное блюдо в виде круглой открытой лепешки, покрытой в классическом варианте томатами и расплавленным сыром (как правило, моцарелла). Это одно из самых популярных блюд в мире.
Классическое тесто для пиццы делается из муки, дрожжей, оливкового масла, соли и воды. Тесто замешивается вручную и после расстойки раскатывается тонким слоем (как правило, до полусантиметровой толщины).

Тесто покрывается томатным соусом. После этого возможно добавление практически любых начинок.

Традиционную классическую пиццу перед употреблением разрезают специальным ножом на 4, 6, 8 и т. д. кусочков и едят руками.

Самая большая в диаметре пицца была изготовлена в одном из гипермаркетов в городе Норвуд (Южная Африка). Повара выпекли пиццу, диаметр которой составил целых 37,4 метра.
Рекорд был установлен 8 декабря 1990 года, тем самым побив рекорд этого же года, когда в Сингапуре компанией Pizza Hut была испечена пицца диаметром около 34 метров.
На изготовление пиццы из Африки потребовалось 4,5 тонны муки, 90 килограммов соли, почти две тонны сыра и около тонны томатного пюре. Удивительно, но эта огромная пицца была съедена очень быстро.

На сегодняшний день существует огромное количество сортов пиццы. В ее начинку добавляют морепродукты, имбирь, творог, одуванчики, кокосы и многое другое. Тесто для пиццы тоже разнообразно: дрожжевое опарное, бездрожжевое слоеное, песочное, пресное, дрожжевое слоеное, тесто с творогом и так далее.

Полакомиться вкусной пиццей можно как дома, сделав заказ пиццы на дом или посетить пиццерию, почувствовать себя в Италии и попробовать вкусную пиццу. Если же у вас нет возможности отправиться в пиццерию по причине нахождения на рабочем месте, но вам так не терпится покушать на обед вашу любимую вкусную пиццу, то доставка пиццы прямо в ваш офис – это то, что вам нужно.

Королевская пицца
Итальянский повар Ренато Виола из южного города Агрополи подает уникальную пиццу под названием «Людовик XIII». На вид это совершенно обычная пицца стандартного размера 20 см в диаметре.
Но готовится супердорогая пицца из продуктов только наивысшего качества. При ее приготовлении используют особый сорт муки, редкую красную австрийскую соль Murray River, икру лангуста, омара и тунца. Все это приправляется очень дорогим и редким сыром моцарелла буффало, созданным из молока домашней буйволицы, и заливается дорогим коньяком.
В результате эта небольшая по размеру самая дорогая пицца в мире обходится в 8, 3 тыс. евро.

Драгоценная пицца
Известный шеф-повар Доменико Королла предложил свою версию самой дорогой пиццы под названием Pizza Royale 007. Диаметр этого уникального блюда – 30 см, а вот в качестве начинки выступают особые ингредиенты: икра, лобстер, вымоченный в коньяке, шотландский копченый лосось, медальоны из оленины, томатный соус и бальзамический уксус. Сверху дорогую пиццу украшают хлопья съедобного золота 24 карата.

Драгоценная пицца была продана c аукциона за $4,2 тыс. Все собранные средства были направлены на благотворительные цели.

Пицца в стиле люкс
Роскошную пиццу под названием Luxury Pizza готовят в одном из самых популярных ресторанов Нью-Йорка. Владелец ресторана Nino’s Bellissima Pizza, расположенного на Манхеттене, предложил особую пиццу, где в качества начинки используется большая порция черной икры, свежее мясо лобстеров и васаби.

Хозяин ресторана Нино Селимаж рассказал, что придумал свою пиццу для тех людей, которые способны по-настоящему оценить гастрономическую роскошь. Стоимость Luxury Pizza достигает $1 тыс.

Интересные факты о пицце

Пицца на работе
По данным журнала «Нью-Йорк» из-за употребления пиццы во время работы за один год портятся около 7 миллионов документов. Можно подсчитать, что ежеминутно от пиццы страдает около 40 документов. Удивительно, что бизнес еще существует…

Пицца в рационе
По статистическим данным европеец съедает около 300 кг пиццы в год. Американец от него отстает. Он потребляет всего 46 кусков пиццы в год. Зато в количестве поедаемой пищи других видов американцы занимают первое место. На одного американца приходятся около 3х тонн пищи в год. Обеспеченные россияне поглощают всего около одной тонны еды в год. А небогатые жители России съедают за год всего около 400 кг еды. В мире за одни сутки съедают около 500 миллионов пицц. Причем в подсчете участвуют только кафе, бары и рестораны. Пиццы, приготовленные дома, в статистику не вошли.

Косметика и пицца
Одним известным итальянским производителем косметики (Дучо Креши) была выпущена новая коллекция косметических средств с запахом пиццы. По слухам, она получила большое распространение в Италии. Однако, наши женщины, к счастью, до сих пор не пахнут пиццей. Это прекрасно. Во- первых, они не готовы ощущать себя пиццей. Во-вторых, наши мужчины больше любят женщин, чем пиццу. хихикает

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ам! И нет ))

__Надюшка__

едахихикает

Адина Агибаева

Ммм...ням-ням обожаю пиццу! Отличная работа! Удачи))) едасмеюсь

__Надюшка__

спасибо цветы

Хабирова Влада

ООООчень аппетитная пицца едабраво

__Надюшка__

спасибо! цветы