нужна помощь

Техника

Декор предметов Роспись нужна помощь Бутылки стеклянные

В избранных: 1

Поделиться:

девочки, помогите.Вот достала такую бутылочку и не знаю как ее за декорировать.Подскажите пожалуйста.

девочки, помогите.Вот достала такую бутылочку и не знаю как ее за декорировать.Подскажите пожалуйста. фото 1

вот что получилось.конечно не то что хотела.Гуашь не лягала на стекло, даже на грунтованное.Пришлось до красить лаками для ногтей.

Анаджан

Вам можно только позавидовать, найти такую бутылочку. Ее лучше расписать, а если все таки решите декупажить, то лучше в технике аппликация, подбирать мотивы салфеток как бы имитируя роспись.

Ирина Тодорычи

Большое спасибо за подсказку.

Natys'a

Вот это бутылочка !!! Ничего себе !!! КЛАСС !!! А насчет совета... я бы загрунтовала ее и разукрасила этого зайку, а на горлышко бантик. Мне бутылочка напомнила зайку из советского мультика "Живая игрушка" ( мультфильм о маленькой девочке, которая нашла в огороде зайчика и приняла его за живую куклу. Она назвала его «дочкой Катей», замотала в пелёнки, привязала по бантику на каждое ухо, стала кормить кашей и конфетами. ).  Бутылочка сама по себе ЧУДО !!! Я бы особо не перегружала ее ни чем. Удачи в творчестве !!!

Ирина Тодорычи

спасибо за подсказку,я в принципе и думала ее расписать, но особо я не знаю всех навыков росписи (какими красками расписывать и загрунтовать чем?).Да и мультик классный, я вспомнила.

Natys'a

Загрунтуйте акриловой краской (почпокайте водоэмульсионкой), а разукрасить гуашью, потом лак (я бы взяла матовый)

Ирина Тодорычи

спасибо, я посмотрела у вас ваши работы очень здорово. некоторые идеи взяла себе.

Natys'a

Рада была видеть Вас у себя в гостях, рада что пришлось по-душе мое творчество, пользуйтесь с удовольствием жму руку

Четвёртая Планета

Моя знакомая тоже где-то достала такую бутылочку - расписала.Полчился очень симпатичный зайчулясупер!

Ирина Тодорычи

спасибо за наглядный пример.

Ludik

мы с дочкой такую бутылочку раскрасили витражными красками но что б лучше было видно ее наполнила солью

gud

Я тоже хотела предложить сделать насыпушку из соли цветной.  У меня был тигренок от конфет и я сделала бутылочку с цветной солью. http://stranamasterov.ru/node/194768  

Ирина Тодорычи

спасибо

Просто бабушка

Вчера купила такое вино, теперь тоже ломаю голову как бы  обыграть бутылочку.

Ирина Тодорычи

Вы посмотрите у меня что мастера предлагали мне.Я хотела разукрасить, сделать цветным, но у меня не получилось так как я хотела.Запартачила сразу.Я загрунтовала белой краской спрей для автомобиля, она глянцевая и на ее не ложится гуашь (видно мазки).наверное нужно какую то другую грунтовку.Я немножко исправила свою неудачу, докрасила лаками для ногтей, но результат не тот что хотела.Хочется посмотреть что получится у вас.Удачи.