Мандалы

 147 из 181 
Тип работы
Техника
Материал

Мандала Вырезание Мандалы Бумага

В избранных: 16

Поделиться:

Мандала - это модель мира, которую каждый человек создает себе сам, это - символический рисунок, обычно - квадрат внутри круга или круг внутри квадрата, с каким-либо символом в центре. Раскраска мандал настраивает на творческий лад и активизирует подсознание. Раскрашивая мандалы, человек погружается в гармонию и спокойствие. А я люблю их вырезать.

Мандала - это модель мира, которую каждый человек создает себе сам, это - символический рисунок, обычно - квадрат внутри круга или круг внутри квадрата, с каким-либо символом в центре. Раскраска мандал настраивает на творческий лад и активизирует подсознание. Раскрашивая мандалы, человек погружается в гармонию и спокойствие. А я люблю их вырезать. фото 1

Долгое время лежала вот в таком виде вырезалка.

Позже под настроение решила довести до "ума".

 Слово "мандала" в переводе означает означает "круг", "диск". В древней духовной традиции, которая называется буддизмом, мандала - это не просто круг или узор. Это целая модель мироздания, в которой заключается гармония и примирение с миром. Когда ты раскрашиваешь мандалу, ты становишься спокойнее. Если тебе грустно, или скучно, или кто-то тебя обидел, и ты хочешь отвлечься - выбери любой из этих рисунков, который тебе больше понравится, и раскрась. И ты почувствуешь, как на душе становится легче!

    Одну и ту же мандалу можно раскрасить по-всякому, много раз, и выглядеть они будут совершенно по-разному!

http://allforchildren.ru/paint/paint_m.php

Довольно часто мы оказываемся в ситуациях, когда не знаем, что предпринять. Вы безуспешно просите ребенка не мешать вам готовиться к приходу гостей или ведете его, плачущего, к стоматологу; «ломаете голову» над тем, как успокоить не в меру обидчивую дочь; не можете утихомирить гиперактивного сына… Попросите его раскрасить особый узор в круге (мандалу). Это не просто геометрический рисунок, как может показаться на первый взгляд. Это своего рода древняя духовная традиция. В мандале заключен определенный философский смысл, гармония, примирение с миром. Рассматривая и раскрашивая мандалу, человек внутренне успокаивается, сосредотачивается и “заряжается” положительной энергией. Одну и ту же мандалу можно раскрашивать много раз. И она почти никогда не повторится. Все зависит от сиюминутного состояния души и тела. Если грустно, цветовая гамма будет одной, а если весело – совершенно другой. Дайте мандалу ребенку, когда он встревожен, скучает, не может сосредоточиться… Результат вас не разочарует.

http://www.solnet.ee/sol/004/rr_040.html

_Lana Sol_

Чувствуется гармония!Браво!цветы

НИСаз

Спасибо за первый комментарий. Не успела добавить картинки, а уже отклик есть. Очень приятно.

mzheribor

Классно! Я тоже интересуюсь мандалами! Не знаю, по силам ли будет вырезать такой ажур(( Я пока только плету..

НИСаз

Попробуйте и понравится.

Наталья Оскорбина

Ого, сколько у вас красоты!удивляюсь БРАВО!!!ура!

Надежда Ре

интересно,что вас к этому привело

Юлия и Михаэль Деспоташвили

5, 6 и 12 особенно пришлись по душе!

Надежда Ре

неожидала.чем дольше смотришь,тем сильнее поток энергии.очень сильные вибрации!

НИСаз

Спасибо за комментарии! Что меня привело к вырезанию мандал. Несколько лет назад я с ними познакомилась на сайте " Солнышко". Распечатала для своих первоклашек и вместе с ними стала раскрашивать. У всех получились разные, они успокоились. Я после этого когда мне не по-себе,  раскрашиваю мандалы. А когда стала заниматься вытынанками (вырезанием) - это всего лтшь с декабря 2011 года, стала вырезать и мандалы. С ножничками в руках я отдыхаю.

Белова Светлана

Замечательные работы у Вас...!!! Спасибо за такую коллекцию и познавательную информацию!!!

elena leonova

Красота! Очень умиротворяет.супер!

Оля_Исаева

Очень кропотливая работа. Спасибо за информацию о мандалах.

Коробчук Екатерина

Столько красоты!

SWETLANA_S

НИСаз

Сасибо всем!

Корната

БЕСПОДОБНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надежда,вы меня очаровали! Я очень люблю мандалы,но в основном плету,правда сейчас и рисовать стала,но вырезалки - это нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НИСаз

Спасибо!

Ольга Александровна

Очень красивые работы!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Очень интересные работы!!!

НИСаз

Спасибо!