колыбель

Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Пергамано колыбель Бумага

В избранных: 46
В избранных: 46
В избранных: 46
В избранных: 46

Поделиться:

Может мастер-класс это сильно сказано. Но хочу показать, как я сделала эту колыбельку, и рассказать о своих ошибках. А еще на этой работе я попробовала технику пергамано, мне очень понравилось. Я долго пробовала делать дырочки и вырезки и вот решилась сделать работу. Делала ее на конкурс Календаря.

Может мастер-класс это сильно сказано. Но хочу показать, как я сделала эту колыбельку, и рассказать о своих ошибках. А еще на этой работе я попробовала технику пергамано, мне очень понравилось. Я долго пробовала делать дырочки и вырезки и вот решилась сделать работу. Делала ее на конкурс Календаря. фото 1

На тетрадном листе сделала чертеж, примерно рассчитав пропорции. Здесь допустила просчет.

Перевела рисунок на кальку, дочертила полосочки для соединения деталей. И только после того, как вырезала поняла, что при таком соединении в углах будут просветы.

Использовала трафарет, купленный во время поездки в командировку. В Казани попала в магазин "Леонардо". У меня там глаза разбегались, чего только не привезла. А кальку покупала уже у себя в городе, взяла совсем недавно. Сколько не искала нужной плотности ,так и не нашла. Была только 100 г/кв.м и 240 г/кв.м. Здесь использовала обе - на кроватку 100ку, а на подставку 240, чтобы не прогибалась.

Сделала две детали. Сначала я дырявила и вырезала узор на той детали, что неправильно скроила. Потом решила не делать новую целую, а вырезала вторую с боковушками. А на первой их просто отрезала. Поэтому дно у кроватки получилось двойное. Его не склеивала.

Долго думала, каким клеем собирать кроватку. На обрезках попробовала и ПВА, и клей-карандаш, и еще какой-то клей для бумаги. Но недавно в рубрике "Материалы и инструменты" у кого-то (не запомнила, извините) вычитала совет про двусторонний скотч, попробовала и его. Этот вариант мне показался самым приемлемым, поскольку только с ним бумагу не коробило. Получились аккуратные углы и совсем незаметные месте соединения. Я еще не знала, как буду подвешивать, поэтому центральные "ушки" не вырезала никак.

Подставку решила сделать из более плотной кальки. Часть основы соответствует размеру дна кроватки. Соотношение высоты спинки кроватки к подставке 2:5. В углах сделала маленькие дырочки. Вообще я дырявила циркулем. Перепробовав разные варианты иголок и приспособлений с ними, на циркуле мне показался самым оптимальным получаемый диаметр.

Подвесила кроватку. Предварительно сделала в центральной части такую же дугу и в ней тоже маленькую дырочку. Соединила кроватку с подставкой маленькими гвоздиками из плотной кальки. Вырезала тонкие полосочки и, сложив пополам, вдела в дырочки. Получилось очень плотное соединение. Согнула гвоздики, чтобы кроватка не падала и лишнюю длину обрезала.

Вот так получилось. Это другим боком. Место подвеса совсем не видно.

Это вид сверху. Хотелось какого-нибудь пупса в колыбельку положить, но вспомнила, что знакомых с маленькими дочками у меня нет. Поэтому колыбелька будет стоять до подходящего случая. Думаю, что скоро он уже представится. На работе несколько молодых сотрудниц беременны. Думаю, что к рождению ребеночка одной из них в этой колыбельке можно будет подарить денежку. Для этого хочу немного доработать донышко и сделать подобие покрывала, под которое и будет уложен денежный подарок.

А еще меня обрадовал тот факт, что колыбелька качается. Если отпустить палец, возвращается в первоначальное положение. Фоткала левой рукой.

А здесь в другую сторону.

Надеюсь не сильно утомила таким количеством фотографий. Но уж очень хотелось поделиться результатом.

Mashosenka

бравоцветызамечательно!!

Дорина и Ко

Спасибо! Ты, наверно, Маша?! Очень понравились твои вязаные игрушки. Желаю тебе успехов, а когда вырастешь - быть заботливой и ласковой мамой улыбаюсь

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Требуем внутрь младенца и маму рядом! смеюсь

Ver.

Точно!смеюсь

Дорина и Ко

У моих мальчишек не было такой колыбели, но так хочется вернуться в то время, когда малыш тихонько посапывает в своей кроватке, а сама сидишь и вяжешь перед телевизором. А сейчас: "Мам, это где? Мам, я пошел гулять! Мам, денег дай на кино! и убежали на улицу ... А я сижу перед телевизором с кучей бумаг, которые притащила с работы. Какие уж тут колыбельные. смеюсь

Алёнка.В

Шикарная работа!!!И в правду только маладенца и маму рядом!

Дорина и Ко

Спасибо, Алена! Перспектива чуть другая - бабушка рядом с внучком, тьфу три раза!!! Надеюсь, ни в кого не попала смеюсь Старшему сыну в этом году 20, сам пока еще ребенок, правда уже большой.

elena180454

КРАСОТА!!!!

Дорина и Ко

Очень приятно, спасибо! У Вас, Елена, симпатичные плетенки и очень красивые квиллинговые работы. Рада знакомству.

Valentina 46

бравоочень красиво,и очень понятно и даже не утомила а наоборотсупер!беру себе в капилочкуцветы

Дорина и Ко

Буду рада, если пригодится. Очень понравился лимон, наверно, вкусный. Кто-нибудь пробу уже снимал? улыбаюсь

Valentina 46

спасибо,я предлагаю лимон но пока некто не хочет пробоватьсмеюсь

Дорина и Ко

Ну это не страшно, целее будет и останется радовать улыбаюсь