День Российской Гвардии.

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Лошкарёв Михаил, 4 Б класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МОАУ "СОШ №6 имени А.С.Пушкина", г.Бузулук, Оренбургская область.
Материалы Пластилин.
Преподаватель Рогожина Надежда Александровна
Тема работы2 сентября

Пластилиновый гвардеец.

Пластилиновый гвардеец. фото 1

Начало работы.

Пластилиновый гвардеец. фото 2

Последние штрихи.

Пластилиновый гвардеец. фото 3

А теперь гордость за проделанную работу!

Пластилиновый гвардеец. фото 4

Первое упоминание о российских гвардейских частях, приводится в исторической летописи российской армии в связи с боевыми походами петровских войск под Азов и Нарву.

Гвардия учреждена в начале царствования Петра Великого из полков Преображенского и Семёновского. В царствование Петра I гвардия пополнялась преимущественно дворянами, только после значительных потерь в сражениях стали допускать в ней переводы из армии и приём рекрутов.Каждый дворянин, поступивший на военную службу, прежде чем сделаться офицером армии, должен был поступить рядовым в один из гвардейских полков и прослужить в этом звании до тех пор, когда государь утвердит баллотировку его в офицеры, на которой основывалось в то время производство в чинах.До 1722 года гвардия не имела в чинах никаких преимуществ, но 22 января этого года утвержден был табель о рангах, по которым офицеры гвардейских полков получили старшинство двух чинов против армейских.При Екатерине I учреждена была кавалергардия.

В 1918 году она была распущена, а вновь создана в годы Великой Отечественной войны. Звание «гвардейский» присваивалось воинским частям, кораблям, соединениям и объединениям советских Вооруженных сил, отличившихся в боях во время Великой Отечественной войны. Воинское формирование получало гвардейское знамя, а личный состав — гвардейское звание и нагрудный знак.

Этот праздник установлен 22 декабря 2000 года указом Президента России Владимира Путина в связи с 300-летним юбилеем российской гвардии.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ух ты какой серьезный! :)

Белова Светлана

Очень сложная тема!!!!! И какой шикарный гвардеец получился.....!!!! Браво!!!

Наталья Плиско

Миша, молодец!!! Отличная работа!!! Удачи вам в конкурсе!!! жму руку

Надежда Рогожина

Большое спасибо благодарю

ЛиЛеКа

Жаль, Надежда Александровна, что вы невнимательно прочитали условия конкурса и выставили 2 работы на один праздник... И мы проглядели... Лучше было бы объединить "гвардейцев" в одну работу и авторами указать обоих детей. А так это нарушение сильно повлияет на оценку... Имейте ввиду на будущее.

А гвардеец у тебя, Миша, шикарный! И у Ани тоже!.