Иконы

Событие
Материал

Картина панно рисунок Экскурсия Вышивка крестом Иконы Канва

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Я за вышивкой иконы Святой Троицы

Я за вышивкой иконы Святой Троицы фото 1

Святая мученица Татиана

Иверская икона Божией Матери

икона Божией Матери Призри на смирение

Святой Великомученик Пантелеимон

Икона Божией Матери Благоуханный цвет

Святая Троица

Святой Николай Чудотворец

Покрова Пресвятой Богородицы

Вышивала иконы крестом два года. К сожалению в определении типа работы нет понятия православная икона или например, Божий промысел. Поэтому прошу прощения у всех православных христиан.

Аннэт Пономарева

Шикарные работы!

Белова Светлана

Бесподобно прекрасные работы....!!!!! Браво Вашим ручкам!!!!

Татиана Викторовна

Вот как раз мои-то ручки тут хвалить не за что. Дело в том, что ручки б не делали, если бы душа того не требовала, а душа в тот момент желала выздороветь и Бог дал вот такое утешение. Не было б по пущено Богом мне пострадать, не было бы и работ. Так что во всём СЛАВА ТОЛЬКО БОГУ! Я раба не годная и ничего не стоящая и работы мои только во Славу Божию!!!                    Вам спасибо за комментарий.  подмигиваю

Ирина 007

Какие хорошие слова православной христианки!улыбаюсь

Юджин

Чувствуется душа в работах! Очень хорошие работы!

Лана51

Чудесные иконы!!!!!!!! Хочу тоже вышить иконы для своих родных. Скажите, пожалуйста, Вы их потом освещали??? Заранее, благодарю!!!

Татиана Викторовна

Иконы вышиваются по благословению духовного отца или священника вашего храма. При полном молчании и молитвенном состоянии души. Обязательное содержание постов в среду и пятницу, и всех четырёх больших постов. Исповедь и причастие!!! Если нет этих составляющих, то лучше для вышивки выбрать что-то другое. После вышивки и оформления в рамку или багет, икона освящается. Все мои иконы в храме нашем сельском находятся... Дома у меня только одна, Казанская, и то это не вышивка крестом, а риза на Софринской иконе. Она у меня в другом месте есть.

maria3d

Ох.... Я вышивала только ночами, когда мой 1,5 летний ребенок засыпал. А утром ежедневно уходила на работу. При вышивании иконы соблюдалось только полное молчание. Пост, по причине кормления грудью, исключался.улыбаюсь

Татиана Викторовна

Для кормящих матерей и беременных всегда есть послабление. Просто икона это не картина, как и в какой техники бы вы её не шили, каноны игнорировать нельзя. Хотя, кто кому указ? Нет, конечно. Это внутри человека есть. И зовётся совестью, голосом внутренним или голосом Ангела Хранителя. Но иногда таким голосом может быть и голос "рогатого". Словом, кому служим, тот и подсказывает. Единственное, что если служишь Богу, то голос "рогатого" слабее, так как ты сама церковно обучена и понимаешь что и кто. Поэтому, прежде чем шить икону, нужно воцерковиться и как следствие понимать смысл вашего делания. И ещё, присутствие чувства гордыни... это не от Бога. Бог гордым противится. Так что, простите меня сестры, если мои слова кого-то обидели. Не вас хотела обидеть, а только помочь разобраться в сути вышивки иконы. Кстати, об этом вам может ваш духовник рассказать и не раз. Идите в храм!!!

И вот это прочтите тоже. Слова не мои, но очень хорошие:

«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Мир воспитывает в человеке гордость, это состояние души, которое строит всю жизнь для себя, это состояние души, которая, кроме своего я, не видит никого рядом с собой. Гордость – это болезнь души. Душа живет обманом, душа живет в том мире, который она выдумывает, строит для себя. И этот мир мертвый, в нем нет Бога, в нем нет ближнего, нет жизни. Человек гордый – вокруг него пустота, потому что внутри его пусто. Он пытается быть лучше всех, быть в центре всех событий и его мнение становится единственным. Но это одиночество, в котором живет гордый человек, убивает его. Человек ослеплен и оглушен собою, своими мнимыми талантами, достижениями, заслугами, и он не в состоянии увидеть и услышать человека, который рядом. И поэтому гордый человек всегда в одиночестве, поэтому он вечно чем-то недоволен и всех осуждает. И тогда, когда у него что-то не получается, он впадает в уныние, в отчаяние, потому что не может смириться, не может потерпеть, не может признать свой грех, свою ошибку. Гордость – это та стена, за которой человек не видит ни Бога, ни ближнего, это начало смерти души, потому что гордыня убивает в душе все живое и разрушает все связи.

И смирение, как полнота жизни. Смирение, как великий дар Божий, который дается тем, кто трудится, кто ищет рядом с собой Бога, кто не доверяет себе и не ставит себя в центре на первом месте. «Научитесь от меня, яко кроток и смирен сердцем», – Господь смирил себя до смерти, смерти крестной. И источник смирения – сам Христос, Который пришел в этот мир, пришел к человеку, чтобы спасти его от вечной смерти, от той гордыни, которая парализовала волю, которая закрыла глаза человека, которая сделала его неспособным радоваться и видеть красоту рядом с собой.

Гордость – это смертельная болезнь, которой больны все люди. И Господь врачует эту болезнь в покаянии. Не сразу человек видит свою гордыню, не сразу человек начинает страдать от того, что не умеет радоваться тем, что есть, благодарить, ценить. Смирение – это дар любви, любви к людям, ко всему, что окружает человека. Смирение делает человека способным встать после любых падений и не терять доверия к Богу.

Легко рядом с человеком, который смиренный, потому что он не требует к себе внимания, потому что он не настаивает на своих желаниях. Он внимателен к тем, кто рядом и его терпения хватает на то, чтобы не обидеть, не нарушить мир людей вокруг себя.

Как не осудить человека, который рядом?! Ведь в каждом есть грех, в каждом есть неправда. Нужно не противостоять друг другу, а принять другого человека и найти в нем настоящую красоту, принять человека и послужить ему, помочь ему. Для этого нужно смирение. Не отстаивать свои права, не спорить, не пытаться доказать, что есть только моя правда и больше ничего нет вокруг. Смиренный человек не спорит, не кричит, но внутри у него живет Бог, потому что душа его мирна. И Господь вокруг смиренного созидает мир в сердцах других людей, помогает людям, дает людям силы бороться с грехом.

Мир приносит Господь своим ученикам, с миром мы выходим из храма. И этот мир внутри человека, Божий мир, побеждает мир греха, построенный на гордыни и на самовозношении. Господь победил этот мир, зараженный грехом, и принес человеку мир Божий в его сердце.

Чтобы смириться, нужно поверить Богу больше, чем себе. Чтобы смириться, нужно услышать больше того, кто рядом, увидеть его, понять его, принять его. Нужно мнение другого человека не только услышать, но и уважать и ценить. Нужно не навязывать себя, свое я тем, кто рядом. Нужно хранить мир в своем сердце и тогда люди будут меняться, тогда люди будут чувствовать, что рядом Бог, потому что там, где мир, там, где смирение, там благодать Святого Духа. Господь обещает смиренным благодать, Господь учит нас смирению, потому что Он смиряется и прощает, и любит нас, не смотря на наши неблагодарность и непостоянство.

Мирный дух в сердцах тех, кто смиряется. И этот мирный дух открывает человеку новый мир, открывает человеку мир Божий и красоту Божию в ближнем. Этот мирный дух преображает нас, и мы становимся способными быть вместе, рядом с ближними нашими, мы становимся способными помогать друг другу. Этот Мир Христов воскрешает нас к новой жизни, он делает нас способными победить смерть.

Смиренный человек не воюет со своим ближним, он видит свой грех, он кается в своем грехе. И Бог может действовать через такого человека и дает большие дары, и силы появляются Божии, и человек не гордится, не присваивает это себе. И чем больше Господь дает сил и даров благодати, тем смиреннее становится человек, который видит свое недостоинство и страдает от греха, живущего внутри его.

Поэтому, если мы не смиримся, мы не войдем в Царство Небесное, мы не воскреснем, потому что гордому и в раю будет плохо, и он будет искать, кто первый, кто второй. Гордыня разрушает единство, гордыня разделяет людей друг с другом, и Господь в храме зовет всех к источнику смирения, к источнику любви. И все получают бесценную Любовь Божию, которая укрепляет нас в борьбе с гордыней за Жизнь Вечную, за то, чтобы принять ближнего своего, и любить его, и служить ему, как сонаследнику Жизни Вечной.

Лана51

Спасибо, за такой полный ответ!!! Я и не знал что столько нюансов.благодарюВдруг захотелось вышить именные иконы, а тут Ваши вышивки. Ещё раз, благодарю!!!

Татиана Викторовна

Главное, что это вам очень поможет. Поможет вашей душе приблизится к чистоте и любви. Ибо Бог это любовь.  Обязательно поговорите с батюшкой и возьмите благословение!!! Можете даже показать ему схему, по которой вы будете работать. Он сможет подкорректировать изображение. А то бывает, что схемы составлены не грамотно. А батюшка подскажет: корректен ли цвет глаз, одежды, фон и главное буквы под титлами. Если их нет, то это нарушение. Ищите и обрящете, стучите и отворят вам.

Хомочка

Замечательные работы! Я только раз вышивала икону, Богородица-Скоропослушница, соблюдала все перечисленные вами правила, это очень нелегко, поэтому пока больше не решаюсь. А вы такая молодец!

Татиана Викторовна

Это дисциплинирует, а главное каждая икона по идее должна помогать приближаться к Богу. Это цель каждого христианина.

Ольга Михайловна Байкова

Нет слов только эмоции!!!бравобравожму рукуцветы

Ольга000

Очень красивые и кропотливые работы!супер!

махиборода  светлана

танюша, очень красиво! браво