Делюсь опытом работы с рисунками по номерам.

Материал

Материалы и инструменты Рисование и живопись Делюсь опытом работы с рисунками по номерам Бумага Краска

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Итак, вы решили купить разукраску по номерам. Продают их как в интернет-магазинах( если кому интересно, дам ссылки, тут ведь нельзя) так и в магазинах для творчества типа Леонардо, Семь пядей, Иголочка и т.д. Подойдите к этому очень серьезно. Картина не дёшева. Это потому, что она снабжена красками , кистью, но самое дорогое это картон, на котором вы, собственно и будете рисовать. Он состоит из нескольких слоев, верхний их которых мало того, что имеет сам рисунок, обработан спец. пропиткой, чтобы краска ложилась хорошо, а так же имеет фактуру холста, что дает дополнительный эффект . Практически все известные мне фирмы имеют именно такой набор, но... Если вы хотите получить настоящую картину, а не мультяшное подражание ,или детский рисунок, воспользуйтесь моими советами.

Самые дорогие, но самые эффектные картины получаются у фирмы Schipper (Германия). Хорошая прорисовка, краски высокого качества и их не нужно смешивать, нет перехода тонов, что дает возможность рисовать человеку, даже совсем не знакомому с техническими приемами художественного рисования. Очень широкий спектр сюжетов, размеры

18х24 ( в этих наборах в основном идет 4 картинки, связанные общей темой, например, цветы, коты и т.д.) цена где-то в районе 1800р.

30х40 и40х40 (один рисунок) цена где-то в районе 1750р.
40х50 ( один рисунок) цена где-то в районе 1800р.
40х80 (один рисунок) цена где-то в районе 2500р.
50х80 ( триптих, т.е. 3 отдельных листа, которые в совокупности составят одну картину) цена где-то в районе 2300р.
Да, цены кусаются, но оно того стоит!Ой, забыла, у этой фирмы есть еще 2 сюжета(по крайней мере мне больше не известно), где вместо картона -холст, натянутый на раму. Вернее сюжет 1( роза, лежащая в воде), но в разных цветовых решениях(красная и голубая), размер 60х80 цена где-то в районе3600 р.
Далее пойдут некоторые картины именно этой фирмы, которые я рисовала.

40х80 (один рисунок)  цена где-то в районе 2500р.
50х80 ( триптих, т.е. 3  отдельных листа, которые в совокупности составят одну картину) цена где-то в районе 2300р.
Да, цены кусаются, но оно того стоит!Ой, забыла, у этой фирмы есть еще 2 сюжета(по крайней мере мне больше не известно), где вместо картона -холст, натянутый на раму. Вернее сюжет 1( роза, лежащая в воде), но в разных цветовых решениях(красная и голубая), размер 60х80 цена   где-то в районе3600 р.
Далее пойдут некоторые картины именно этой фирмы, которые я рисовала. фото 1

Фирма Dimensions (США). Признаюсь, моя любимая. Триптихов и наборов из нескольких картин не видела. Размеры:
28х36 цена в районе 600-700р.
28х51, 51х41 цена в районе 1000-1100р.
К плюсам- разнообразные сюжеты( самый богатый выбор, хотя на любителя), более детальная прорисовка картины ( наверное самая тщательная из известных мне фирм).
К минусам-краски необходимо смешивать, прорисовывая фон необходимо владеть некоторыми художественными приемами. Вот в этой картине видно, что на заднем плане туман. Честно скажу ооооочень долго возилась, пока получила даже такой эффект( не скажу что он идеален) Краски ведь акриловые, они сохнут быстро и не смешиваются так как масляные. Но, не расстраивайтесь, я потом, опишу как я это делаю, а может и найдутся такие, которые расскажут как это делать лучше)))

А в этой картине, я минусы превратила в плюсы! Краски я смешивала не так как сказано в таблице, а сама, как мне казалось будет лучше...и еще прошу обратить внимание на фон. Вот видите, он тоже как бы размыт.

Фирма PLAID( США). Основной размер 41х51 и стоимость около 1000р. Картину этой фирмы я купила недавно. Это паравоз. Находится в процессе. Что хочу сказать. Смешивать краски не нужно.Они имеют какой-то такой объемный эффект. Рисовать сложновато. Но думаю эффект будет. Хотя покрытие лаком в конце работы , я думаю,предстоит.

Отдельно хочу назвать еще несколько фирм.

Наборы для живописи Easy Art. Производитель: Эльф-Маркет, Россия.Набор предназначен для живописи масляными красками. Не рекомендуется детям до 12 лет.И это правильно. Нужно обладать определенными навыками, чтобы картина получилась. Я  сделала 2 таких картины " Кувшин с фруктами" и "Подсолнухи".В набор входит деревянный подрамник с холстом на который нанесены контуры рисунка, набор масляных красок - 12 цветов, три кисти, пластиковая палитра, пошаговая инструкция.

Еще три фирмы REEVES (OASIS),KSG (Англия),Ravensburger (Германия). Покупать не советую. Мое мнение, что это для детей. Сразу подчеркну, МОЕ МНЕНИЕ. Результата шедевра не получится. Стоят они , конечно, на порядок дешевле, но и эффект соответствующий. Для начинающего ребенка-вполне подходит. Я купила одну, но она так и лежит не оконченная. 

Недавно на рынке рисунков по номерам появилась еще одна фирма Color-it (Китай)В набор  входит холст на подрамнике (или холст-открытка для размера 10х15см), три нейлоновые кисточки (или одна - для размера 10х15см), и контрольный лист, на котором вы можете потренироваться, прежде чем переходить к раскрашиванию основного листа. Я сама не рисовала картин этой фирмы. Хотя сюжеты достаточно интересны. Но в магазине я попросила показать сам рисунок, который нанесен на холст. Мне не понравилось....нет детализации. Оговорюсь, видела только одну картину( кстати, она скопирована c Schipper  и ту, которую я рисовала. "Подсолнухи".) Есть еще фирмы, но я с ними не знакома. Потому и давать оценку не буду. 

Всем, кто заинтересовался рисунками по номерам посвящается.

Вам захотелось нарисовать картину, свою собственную, но, к вашему глубокому сожалению, с талантом художника у вас напряженка. Ничего страшного! Западная промышленность на всём делает деньги! Даже на отсутствии у вас таланта!!!!

Тут самое главное подойти ко всему со знанием дела. Ну и не попасться на удочку тому же самому предпринимателю. Я постараюсь Вам в этом помочь. Простите, что опять заставила смотреть на мои картины, но цель их просмотра уже иная. В следующем посте расскажу о том, как я начинаю рисовать и какими приемами при этом пользуюсь. Спасибо за внимание!)))))

Мариша Кушнирчик

был в далеком детстве такой кот!процесс понравился)затягивает!браво

Анна Нечаева

благодарю. Тем, кто умеет рисовать- это без надобности. А что делать мне, бедолаге лишенной художественного дара?плачухихикает. Вот и выкручиваюсь как могуподмигиваю.

By DiArt

Спасибо большое за рассказ,жду продолжения!!!

Насмотревшись на Ваши шедевры захотелось что-то "нарисовать"себе.отправила мужа в Леонардо,чтобы купил мне не дорогую (для пробы) раскраску.купил color-it

сегодня начала разукрашивать,а это сложно хочу сказать:)))так что следующий Ваш пост жду как манну небесную,хочется узнать секреты такого Мастера этом нелегком деле!!!

Спасибо,что делитесь с нами такой красотой!!! 

Анна Нечаева

Дианочка, спасибо тебе большое)))  Если очень большое желание, то получиться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!цветы 

М и К

Вы молодец!!! У меня муж тоже такую раскраску раскрашивал (№2)улыбаюсь. Терпения ооочень много нужно! Я бы не решилась...

Потом ему еще одну раскраску подарили ,где нужно цвета смешивать... уже полгода лежит, не хочет браться, или от того ,что смешивать цвета нужно, или охотку сбил.., а может просто не совсем картина нравится ,т.к. не сам выбирал (мне не нравится ))) хотя первая картина очень красиво получилась. Удачи Вам !!!

Анна Нечаева

благодарю Действительно, не все так просто как может показаться на первый взгляд. За то терпение тренирует))))))

Татьяна Имполитова

Спасибо,Ань за твой рассказ и картины получаются очень красивые!

Анна Нечаева

Танечка, спасибо! Картины , действительно , очень красивые. Заканчиваю работу и любуюсь))))) Так приятно осознавать, что это сделано твоими руками, и другой такой нет! Смешно сказать, эти картины тиражируются достаточно большими партиями, но! Я  вконтакте  состою в сообществе любителей рисовать по номерам. Ну и , как сама понимаешь, очень много картин одних и тех же. Но они все разные!!!! У кого-то лучше, у кого-то хуже, но РАЗНЫЕ)))))) Про художников говорят- " манера письма"-это то, чем они отличаются друг от друга.  Здесь то же самое)))) Еще раз, спасибо за оценку!благодарю

Татьяна Имполитова

Про "манеру письма" согласна   хихикает. У моих погодок даже аппликации разные из одинаково вырезанных предметов.

ptchelka

Анечка, спасибо большое, жду продолжениясупер!приветОчень интереснозаписываю

Наталья Бойкова

Очень красивые картины!

Галина Токарева

очень интересная информация!Я начинаю учиться рисовать масляными красками,и меня интересует любая информация,способная помочь мне.Бывая в магазинах для творчества и для художников,я даже не знала,что есть такие "раскраски" .Большое спасибо! Жду новых полезностей!

Kirill Fedoseev

ОГО! удивляюсьКрасиво ОЧЕНЬ!браво

Жи3нь

Спасибо, вам большое, Анна, за столь подробный и иллюстрированный рассказ, всё очень понятно и доступно. Я давно присматривалась к подобного рода картинам, но никак не решалась купить - хотелось сначала узнать, в чём их отличие, какие предпочтительнее выбирать и проч., всё таки цены, как вы уже написали выше, не маленькие и не хотелось бы огорчиться от своего выбора. Останавливало ещё и то, что хужожественного образования у меня нет - везде самоучка, увыгрустно И в лепке, и в декоре... Но так хотелось попробовать - увидела парусник за полторы тысячи рублей и заболела им.. Спасибо за вашу замечательную мотивацию - "Всё получится!" читается в каждой строчке этого поста))

гость

Анна, здравствуйте!!! У Вас восхитительные работы! У меня к Вам вопрос о наборе Eassy art Кувшин с цветами, Вы писали, что делали эту работу. Я купила недавно ее, но к сожалению никакой обещанной пошаговой инструкции к ней в наборе нет, есть только маленький листок, на котором несколько слов о масляных красках, их свойствах, чем их разводить и стирать. Боюсь, что без подробной инструкции тут никак не обойтись, ведь никакого опыта рисования у меня нет. Может мне попался неукомлектованный вариант? Не подскажете как выйти из этой ситуации, ведь нужно подбирать тона красок, как прорисовывать детали,знать что за чем рисовать и т.д.? Может у вас осталась инструкция, если такая вообще существовала((( Спасибо Вам заранее, с уважением Екатерина.

 Ксюша-ракушка

Здравствуйте Анна. Купила картину с орлом,а там помимо цифр еще и буквы,я так понимаю надо смешивать краски,но какие и как не написано. Может вы рисовпли и подскажите мне. Спасибо.