Международный день дружбы

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Цыганкова Виктория
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУ ДОД "Центр детского технического творчества" г.Белгорода
Материалы Картон, офисная цветная бумага, клей
Преподаватель Баронова Любовь Анатольевна
Тема работы30 июля

Это подарки для моей лучшей подруге Ани. У нее скоро день рождение и я решила, что самые лучше подарки сделанные своими руками.

Это подарки для моей лучшей подруге Ани. У нее скоро день рождение и я решила, что самые лучше подарки сделанные своими руками. фото 1

Сначала я решила сделать ей в подарок рамку для фото. Взяла коробку и вырезала из картона место где будет фото.

Оклеила белой бумагой и сделала "квиллингом" цветы и листочки для украшения.

Расположила так и приклеила, но потом добавила еще зелени по середине - это видно на основном фото.

А потом я подумала, что на день рождение нужны цветы. Горшок я решила тоже сделать своими руками. Я взяла офисную бумагу и нарезала ее на ленты, а из этих лент свернула рулон.

Вот какой получился горшочек.

Добавила зелени к своим цветочкам. Вот и букет, который не завянет!

А это вид сверху! Мне так понравилось делать букет, что я решила делать их почаще - всем своим знакомым и близким!

Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Наши предки оставили немало пословиц, поговорок и афоризмов о друзьях.
Старый друг лучше новых двух.

Друзьям и в одной могиле не тесно.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

А Цицерон сказал: В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу —все равно что лишить мир солнечного света.

Я надеюсь, что в вашей жизни есть хотя бы один человек, которого вы захотите от всей души поздравить с этим праздником. Ведь Международный день друзей, основан именно для того, чтобы мы напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас.
Своей резолюцией Генеральная Ассамблея ООН объявила 30 июля Международным днем дружбы, потому что дружба между народами, странами, культурами и отдельными лицами может вдохновить на усилия по обеспечению мира и дает возможность навести мосты между обществами, которые чтят культурное многообразие.

Стоит отметить, что Международный день дружбы— не единственный праздник подобного рода: 9 июня отмечается Международный день друзей.

ЕленаПримак

Вика подарки для подруги замечательные, я думаю ей очень понравятся.Желаю удачи!

katigoroshek

Вика, получился прекрасный подарок для подружки. Думаю, что только настоящие друзья могут вкладывать столько сердца в свой подарок.

Симпатяшка

Спасибо за такие хорошие отзывы. Я действительно очень старалась сделать ей подарки. Это так замечательно когда есть друзья!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Очаровательно!