День чудес.

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Автор(ы) Воробьева Вера.
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение Казахстан,Караганда,Карагандинская область
Материалы Картон,клей,ножницы,пуговицы,нитка,шпагат,бумага,чай.
Тема работы4 июля

Я выбрала 4 июля-День чудес.Альбомы для меня-не знаю почему,но чудо.Обожаю альбомы,какие они бы не были:маленькие или большие.Вот и результат!Мини альбомчик за 20 минут!

Я выбрала 4 июля-День чудес.Альбомы для меня-не знаю почему,но чудо.Обожаю альбомы,какие они бы не были:маленькие или большие.Вот и результат!Мини альбомчик за 20 минут! фото 1

Вот так вид сверху.

С обложкой мудрить не стала:люблю чтобы было просто,но со вкусом.

Размерчик.Почти 7 сантиметров.

А это подготовка к декорированию обложки.

И подробнее.Первый разворот:

Второй разворот:

И последний,третий разворот.Как вы заметили,везде есть место для записи:)

4 июля-День чудес.А вы не задавали себе вопрос что такое чудо?Давайте посмотрим:

Чудо  — объективное значение понятия чудо определяется общим философским миросозерцанием, по преимуществу теорией причинности. Всякого рода необычайные и необъяснимые явления сами по себе не представляют чудес и получают характер чудесного лишь при определённом способе их истолкования, однако при скептической оценке всегда есть возможность отрицать наличность чудес, объясняя их фальсификацией фактов галлюцинации, неизвестными ещё явлениями и законами природы и т. п. Наоборот, при соответствующем миросозерцании самое обыкновенное явление жизни может приобрести значение чуда.

Обыкновенно под чудом мыслится событие, не вытекающее из законов природы или естественных человеческих сил, а обусловленное, якобы существующими, сверхъестественными силами людей или более могущественных мифических существ. Таким образом признание чуда предполагает прежде всего особый вид причинного воздействия, не совпадающего с законами природы. Однако одного этого допущения недостаточно для обоснования чуда. Можно быть индетерминистом, то есть видеть в человеческой воле более или менее независимую от законов природы самостоятельную силу, но отрицать существование сверхъестественных действий. Вторая посылка, необходимая для дедукции чуда, даётся воззрениями супранатурализма, утверждающего вмешательство в ход простых событий сверхъестественных сил людей или других существ.

(Взято из Википедии)

Этот праздник особенно хорошо праздновать с детьми.Кстати,если у вас ребенок учится в саду,попробуйте вместе с другими ребятами отпраздновать этот праздник.Ну можно наверное и с детьми первых и вторых классов.Заранее подготовьте украшения в группу,перед входом в детский сад раздайте детишкам бонбоньерки в которых обязательно должно лежать:чудесная книжечка,например такая как сделала я,конфетки(а лучше леденец,если знаете,в парках продаются такие леденцы Lolly Pop,детям очень нравится),и мыльные пузыри(обязательно!!).

Мы второклассники

Здравствуй, Вера! Симпатичная книжица получилась. Рады встрече с землячкой. Мы тоже из Казахстана. Желаем удачи.

Ver.

Спасибо!:)Ух ты!Классно!Я тоже рада!жму руку

Ver.

благодарю

fifosnka_0555

книжечка очень интиресная ! кстати я тоже из казахстна!

Ver.

Спасибо,приятно познакомиться!

ХмлнСофья

Чудесно чудесное чудо:)

Ver.

Вот и чудненько:))Спасибочки:)!!

Natali P.

Супер! мне очень нравится ! и вообще мне нравятся ваши работы!цветысмущаюсь

Ver.

Благодарю!!Спасибо))

Милашка С Именем

Какая хорошая и полезная вещь!Вот тут сайт,там есть тоже мини альбомчик (как его делать) http://3ladies.ru/skrapbuking-dlya-nachinayushhix

Ver.

Спасибо!:)