День валенок

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Кравченко Мария
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г. Херсон, Украина
Материалы шерсть, синтепон, пряжа
Тема работы24 августа

В честь Дня валенок решила свалять из шерсти героя мультфильма Хаяо Миядзаки 1988 года "Мой сосед Тоторо", духа леса, самого Тоторо.

В честь Дня валенок решила свалять из шерсти героя мультфильма Хаяо Миядзаки 1988 года "Мой сосед Тоторо", духа леса, самого Тоторо. фото 1

Свалять его собиралась давно, поэтому как только увидела "день валенок" - уже точно знала, что буду делать. Сама же идея пришла ко мне после работы http://stranamasterov.ru/node/351191. Именно после этой работы я в первый раз посмотрела этот мультфильм, и сразу в него влюбилась.
Основа валяшки - синтепон. Затем уже обернула шерстью. На фото промежуточно-недовалянный этап создания тела и пузика Тоторо. Похоже как по форме, так и по размеру на страусиное яйцо:))

Я решила, что неправильно обзывать духа леса яйцом, поэтому, после создания туловища, первым делом сделала ему лицо: глаза и нос. Теперь хоть понятно, что это живое существо:)

А вот и ручки =) Когда приваливала их к телу, в голове крутилась фраза из "Айболита" - "...я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке...", правда, вместо ножек я приваливала ручки:)

Осталось сделать рожки да ножки:)) А вот и рожки выросли! (или, может, это уши?). Теперь Тоторо стал похож на себя. Ах да, я же еще рот ему сделала, теперь у него задумчивое выражение лица

Маникюрный салон:) Со всеми рожками-ножками чуть не забыла, что у Тоторо есть хвост:) На фото видно, что я уже устранила свою оплошность

Это уже с маникюром:) Делала когти из кусочков пряжи. На ногах тот же принцип.

Помогали мне в создании Тоторо как сам фильм, так и представленные кадры из фильма. Понравилось, как он смешно чешет пузо своими когтями:)

Тоторо. Вид сзади.
Как видите, уже свалялся и листик на голове (от дождя). Совместила мокрое и сухое валяние. Усы сделала из проволоки.

Ну и крупным планом во всей красе:) Глаза тоже перед окончанием работы подкорректировала.

Спасибо за внимание!

По разным источникам, валенки появились либо еще у древних кочевников примерно в 6 веке, либо в 18 веке, однако, существует легенда, по которой валяную шерсть открыл еще Ной из библейской легенды, когда с его ковчега сошли животные на землю после потопа, а на полу в ковчеге он обнаружил ковер из шерсти животных, которая свалялась за время путешествия при помощи лап и копыт.

Массовое распространение, согласно источнику http://ru.wikipedia.org/ , валенки получили лишь в первой половине XIX века, когда их начали изготовлять промышленным способом. До этого они были достаточно дороги и их могли себе позволить довольно зажиточные люди.

В наши дни валенки уже не так популярны среди людей, нет прежней массовости, но вместе с тем они приобрели разнообразие: в цвете, толщине, оформлении.

Хотя валенки и годятся только для сухой холодной погоды, но есть одна хитрость, позволяющая ходить по слегка подтаявшему льду (температура воды на льду около 0 градусов, а воздуха - минусовая). Для этого нужно сначала кратковременно окунуть валенки в эту воду, а затем подержать на воздухе: вода превратится в лед, и после этого можно смело идти вперед, не боясь, что валенки промокнут.

Самый маленький валенок в мире составляет всего 3 мм, самый большой соответствует 130 размеру обуви ( http://ru.wikipedia.org ). Сейчас техника валяния применяется не только для валенок, но и широко используется в рукоделии: предметы интерьера, аксессуары, игрушки, картины и прочее. И несмотря на то, что техники сухого и мокрого валяния отличаются, мастера и мастерицы все чаще используют эти две техники совместно, тем самым добиваясь все лучших результатов.

Думаю, если кто-то из любителей рукоделия захочет - то с легкостью побъет мировые рекорды. Попробуете?:)

Анка-партизанка

Хорошенький получился!

Motorchic

Спасибо! Теперь думаю еще двух его помощников, маленьких тоториков свалятьхихикает

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Сижу - улыбаюсь! :)

Motorchic

ура! Значит, моя цель достигнута:) Приятно вызвать чью-то улыбку:)

Tujh07

Сама не видала этот мультик, но толкнули посмотреть! А Тоторо вышел очень забавный, теплый эдакий пухлячок!!! благодарю И история очень понравилась и позабавила! Улыбалась!!! улыбаюсь

Motorchic

Обязательно посмотрите! Мультик очень добрый и позитивный:) Поэтому и мой Тоторо вызывает улыбку:) Я когда его делала - сама все время улыбаласьхихикает

eka

Мария, какой милый Тоторо! Мультик такой необыкновенный, там и печально, и таинственно, и страшно порой, такой он добрый! Я уже месяца два пытаюсь свалять валенки для Барби - ничего не выходит, такая жалость! Вообще, у меня пока сухим валянием больше получается, а мокрым - только бусиныулыбаюсь Вам победы на конкурсе!

Motorchic

Спасибо от Тоторо подмигиваю. У меня тоже с мокрым валянием не очень пока что получается жму руку, хотя изначально, когда только купила шерсть - собиралась именно мокрым заниматься, но как-то сразу пошло всухую и понравилось:) Даже бусины я делаю сухим:))смущаюсь . Спасибо за поддержку!:)

Наталья Плиско

Хорошенький!!! благодарю Удачи Вам в конкурсе!!! браво

Motorchic

Спасибо!цветы Рада, что Тоторо нравится, и мои старания не прошли впустую=)

Мы второклассники

Чудной! Подержать хочется.

Motorchic

=) Он наощупь мягкий и теплый, когда берешь в руки, хочется не только держать, но и прижать к себе как котенка:)

Ольга Милова

Симпатяшка! На вашего Тоторо смотришь и настроение поднимается! Супер! Желаю победы в конкурсе!!!бравобравобраво

Motorchic

Спасибо!:) Для меня является победой тот факт, что я уже нескольким людям подняла настроение:)

guitar

Славный получился карапуз!супер! Удачи Вам в конкурсе!

Motorchic

=) Благодарю!цветы

mariprokhorova

Симпотяга! Удачи в конкурсе!

Motorchic

цветыБольшое спасибо от него:) благодарю

Lorxen100

Прелесть,прелесть,прелесть!!!цветы

Motorchic

благодарю

Katerina SweetCraft

Тоторо как настоящий, только в миниатюре!улыбаюсь Даже коготочки! Очень классный!

Motorchic

Спасибо!благодарю

Гладиолус

милый, очень милыйулыбаюсь

Motorchic

Спасибо! смущаюсь

Ersenbert

классный тоторо, это был мой любимый мультик

Motorchic

Спасибо! А почему "был"?:)

Евгения wanty

АААА! Чудо! Ваш Тоторо прямо копия получился! Обожаю этот мультик. супер!

Motorchic

смущаюсьСпасибо!