Скрапстраничка "Зима".

Мастер-класс Скрапбукинг Новый год Вязание крючком Декупаж Оригами Скрапстраничка "Зима"

В избранных: 78
В избранных: 78
В избранных: 78
В избранных: 78

Поделиться:

У меня не так уж много детских фоток. Вот захотелось из зимних сделать такой "скрап".

У меня не так уж много детских фоток. Вот захотелось из зимних сделать такой "скрап". фото 1

В общем-то ничего необычного: аппликация из салфеточных элементов, кусочков тесьмы, вырезанных открыток и прочая подходящая к тематике мелочёвка...

Несколько старых фотографий.....

Но есть и маленькая "фишка" - связанные крючком крохотные фигурные коньки и шапочка!

Сложенная из зелёной салфетки ёлочка (оригами) и украшенная малюсенькими флажками с надписью "С Новым Годом!"
Такими ёлочками хорошо декорировать праздничный стол.

Вот схема складок на такой салфетке. Как видите, разворачиваем салфетку только на половину.

Лучше изначально все складочки хорошо промять.

Начнём формировать крону, завернув сначала первые уголки, а потом....

.....вторые уголки.

Вот как это будет выглядеть с изнаночной стороны.

Теперь формируем ствол. Согнув, как на фото, преверните ёлочку на другую сторону.

Начинаем намечать складки.

Для этого уголки сгибаем к центру в тех точках, которые мы отметили, размечая толщину ствола. Нижняя часть примерно разбита на три части.

Приминаем развёрнутый уголок слева и....

.... справа.

Ёлочка готова. Можно накрывать на стол!

Если было не заметно ранее, флажки привязаны к рожкам!

P.S.  Некоторые фото обновлены. Надеюсь, в таком варианте скрапстраничка лучше смотрится.улыбаюсь

Ольга К

Я в восторге от коньков! Ничего подобного не видела, какая прелесть!!!

Викторичка

Ещё можно крохотные шапочки, варежки, валеночки и свитерки в таком же простом принципе вязать.улыбаюсь

Вера Ерифа

Ух..ты ёлка прелесть..возьму на заметку...спасибо..

Elena.ost

С интересом рассматриваю каждую деталь! так все интересно! А коньки с белыми ботиночками - это мечта всех девочек! А елочка из салфетки  - супер!!

Захария

Виктория,. Вы как всегда, что-нибудь придумаете интересное! Супер, оч.оч.оч.понравилось,особенно то, что намешано много разных техник: и декупаж, и оригами, и конечки к месту. Классно!

Викторичка

Елена, Вы правы - эта мечта у меня сбылась! Я на такие в 7 лет встала, а до этого были примитивные, совсем детские, двухполозные конёчки. А бабуля из бархата сшила мне вот такой костюмчик, как у настоящих фигуристов, только утеплённый, ведь каток у меня был на улице.улыбаюсь

Маруся_dxb

Добрый день!

Шикарно все получилось! А для чайников, таких как я, объясните пожалуйста как вы сплели чудо-шапочку и коньки?

Вы меня подтолкнули в творению, спасибо Вам большое.

Викторичка

Здравствуйте. Мария!улыбаюсь

Эти милые вещицы связаны крючком. Простая передача контура и никакого объёма. записываюОчень рада, что мы скоро увидим нечто шедевральное! Приглашайте в гости!

Кириченко Юлия

Здорово!супер!

уля

Спасибо! Красиво, ёлочки из салфеток, утащу к себе копилочку.

innaziv

Как это я прошляпила такие чудеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверное, потому , что скрапом не занимаюсь, но ЁЛОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!! Но КОНЬКИ!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!

Викторичка

Инна, я ещё флажки добавила...смущаюсь

innaziv

Как удачно они привязались к оленьим рожкам!!!! Флажки - непременный атрибут советских детских новогодних праздников!!!!

svetik

ВСЕ очень красиво! Особенно коньки!бравобравобраво

Сэсэг

Заразилась скрапбукингом- у вас какой-то особенный получается скрапбукинг! Попробую по крайней мере!

Викторичка

Удачи!  С удовольствием посмотрю на Ваш скрап! улыбаюсьСколько людей, столько и вариантов!

Ёня

идея лезвий коньков очаровала)))

Чеканова Дарья

 Викторичка! Вы просто молодец!!! как это все  прекрасно смотрится!!! А коньки это вообще ШИК!!!!!

Огромное спасибо!!!Беру в копилку!!браво

Егужинская

Виктория,  у  Вас  к  сожалению  не  написано  ваше  отношение  к  комментариям,  поэтому  возьму  на  себя  смелость  и слегка  покритикую)))))  но  сначала  примите  мои  восхищения  по  поводу  коньков:  ОНИ  БЕСПОДОБНЫ!!!

   Старые  фотографии  это  особо  ценный  материал,  но  к  сожалению  ваши  фотографии  абсолютно  потерялись  среди  ярких  красок  украшений,  их  попросту  не  видно(((((  их  в  первую  очередь  следовало  бы  наклеить  на  подложку,  чтоб  выделить  на  основном  фоне.  Вы  ведь  обращали  внимание,  что  картины  в  рамах  смотрятся  куда  красивей  чем  без  рамы,  так  же  и  с  фотографиями.  Во  вторых  ваши  фото  "смотрят  в  разные  стороны".  Этого  не  должно  быть.  Попробуйте  поменять  местами  "девочку-балерину"  и "лыжников"  и  вы  как  говорится  почувствуете  разницу. 

     У  вас  страницы-разворот,  следовательно  краснозеленый  кантик  надо  было бы  пустить  на  обе  страницы  или  не  делать  вообще. 

  И  на последок  можно  я  расскажу  как  бы  сделала  я?  Убрала  бы  красно-зеленый  кант,    а  края  страниц  просто  состарила  (или  позеленила).На  левую  страницу  перенесла  бы  девочку  балерину  с  елкой  и  подарками,  шаики  бы  тоже  повесила  на  елку.

   Это  все  по  основным  принципам.

Надеюсь  я  Вас  не  обидела  столь  "гадской"  критикой.  Но  ведь  мы  все  здесь  учимся  и перенимаем  опыт  друг  друга. Надеюсь  это  поможет  вам  совершенствоваться  в  столь  увлекательном  занятии  как  скрапбукинг.

И  на последок  можно  я  расскажу  как  бы  сделала  я?  Убрала  бы  красно-зеленый  кант,    а  края  страниц  просто  состарила  (или  позеленила).На  левую  страницу  перенесла  бы  девочку  балерину  с  елкой  и  подарками,  шарики  бы  тоже  повесила  на  елку.  в  правый  верхний  угол  этой  же  страницы  (над  елкой)  разместила  бы    "круглую"  девочку.  Но  не  приклеивала  бы  ее, а  повесила  на  теге  с синим бантиком.  Остальные  фото  перенесла  бы  на  правую  страницу.  Убрала  бы  оленя  (это  не  из  нашей  сказки)  и блестящие  елки. Все  даты  написала  бы  на  малюсеньких  свиточках.

  С  уважением  к  Вам!   ЭТо  очень  ценные  фотографии,  которые  требуют  самого  лучшего  оформления!  Не  все  могут  похвастаться  такими  ценностями благодарю

Викторичка

жму руку Спасибо, Настенька! Я рада, что и меня можно покритиковать! Тем более, что Ваши советы очень привлекательны! симпатияА мне очень хочется, чтобы и ко мне относились как к простому смертному пользователю , а не смущаюсьзлобной "пчёлке" по "долгу службы"!

Каюсь, улыбаюсьпоторопилась, т.к. не всё было продумано,  в голове был "сырец", а не досконально проработанный образ! Но оказывается, даже хихикает "это" можно облагородить!

Спасибо!благодарю Постараюсь учесть Ваши пожелания и рекомендации!