"Проба Пера"

 2 из 2       
Тип работы

Свит-дизайн День рождения "Проба Пера" Бумага гофрированная

Поделиться:

Самая первая.

Самая первая. фото 1

Детям очень понравилось угощение от ежика.

Самая первая. фото 2
 
Самая первая. фото 3

Чудо остров.

Самая первая. фото 4

Здравствуйте, мастера и мастерицы. Для меня всегда была проблема, что подарить на день рождения взрослому человеку, которого мало чем удивишь. Свит-дизайн стал для меня настоящим открытием. Попробовала и не могу остановиться.......... Прошу вас, оценить мои работы, приму любые комментарии. Особенное спасибо за представленные на сайте МК, по ним и училась.

Галина Прозорова

Работы замечательные! С удачным дебютом! А из чего сделан сам ёжик?

Независимая я

Спасибо большое, так приятно. В основу ежика брала поролон. Вырезала и тело и мордочку, но в следующий раз буду мордочку шить отдельно из ткани и синтепоном набивать, думаю аккуратней получиться.

МОТЮЛЬ

Можно я немного покритикую? На первой картинке вижу тортик, цветы похожи на подсолнухи( или я ошибаюсь) .На конфетку можно было одеть сеточку и тогда бы цветы смотрелись по новому.  Цветы желтые , фунтики зеленые, так почему сам тортик сиреневый? Эти цвета между собой не сочетаются.Ежик хорошенький получился, только губки чуть-чуть поменьше и если приклеить реснички еще вообще будет класс.Чудо- остров комментировать не буду, если честно я не поняла вашу задумку. Ну а в общем все отлично, главное не бросайте это дело, а мастерство со временем придет.

Независимая я

Спасибо за комментарий. Цветы задумывались как бархатцы, наверно не очень похоже получились, а сам тортик коричневый в реале, наверно на фото свет так упал, вообще фотографировать для меня оказалось сложно, в жизни все красивее чем на фото.

lubasik

Красивые работы! Мне понравились!супер!

Независимая я

Спасибо, очень приятно.

marishka

Ничего себе "проба пера"........удивляюсьМО-ЛО-ДЕЦ!бравоВ дорый час!!!цветы

Независимая я

Спасибо огромное :)

Мари НОЧКА

Отличная "проба пера"! Симпотичные работы! А главное - это детям понравилось! Я думаю они еще ничего подобного не видели. Буду ждать новых работ.

Независимая я

Спасибо огромное. Обязательно выложу новые работы, тем более летом идет новая волна дней рождений:).