Плагиат на работы Дианы Кулаковой

Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Плагиат на работы Дианы Кулаковой Глина полимерная пластика

В избранных: 74
В избранных: 74
В избранных: 74

Поделиться:

Хорошего всем дня!. Свадебные бокалы стала делать осенью и одними из первых, интересных работ которые я увиділа, были Олеси Ф и Дианы Кулаковой. Работы Дианы снились ночи и чудилися днем. Простота и гармоничность в работах меня покорили и только в настоящий момент осмелилась сделать плагиат на работы Diva-di. И вот результат.

Девушки, подскажите, почему смывается контур по стеклу простой, холодной водой. И с пластикой Фимо софт тоже проблема, она крошится. Может тонкая или не допекла? Я сделала бокалы вчера и у меня сломались большинство цветков,а контур стек вместе со струей воды в раковину ( вода была холодной и без химии. Сегодня сделала новые, Контур покрыла аерозольным лаком, а цветы остались хрупкими.
На данное время ищу свой собственный стиль.
Но и ети бокалы мне подуше.

Хорошего всем дня!. Свадебные бокалы стала делать осенью и одними из первых, интересных  работ которые я увиділа, были Олеси Ф и Дианы Кулаковой. Работы Дианы снились  ночи и чудилися днем. Простота и гармоничность в работах меня покорили и только в настоящий момент осмелилась сделать плагиат на  работы Diva-di. И вот результат.
 
Девушки, подскажите, почему смывается контур по стеклу простой, холодной водой. И с пластикой Фимо софт тоже проблема, она крошится. Может тонкая или не допекла? Я сделала бокалы вчера и у меня сломались большинство цветков,а   контур  стек вместе со струей воды в раковину ( вода была холодной и без химии. Сегодня сделала новые, Контур покрыла аерозольным лаком, а цветы остались хрупкими.
Но  и ети бокалы мне подуше.
 фото 1

Но  и ети бокалы мне подуше.
 фото 2

Но  и ети бокалы мне подуше.
 фото 3

Но  и ети бокалы мне подуше.
 фото 4

Хочу еще отметить таких мастериц, как Lenork@ ее последние работы очень интересные, Саровочка, Anastasia_j, а у Ирини И очень классные покрашенные бутылочки. А еще здесь много золотых ручек. Вы меня вдохновляете. Спасибо Вам огромное. Желаю сем вдохновения!

Но  и ети бокалы мне подуше.
 фото 5
rimuss

у вас очень красивые бокалы! а каким вы контуром пользуетесь? может его нужно запечь?

Симакова Анна

У меня рельефный контур не запекаемый dekorfin.

Naivory

Какая красивенная роспись!!!!!!браво Просто обалдеть!!!!! А контур, я знаю, некоторые мастерицы для прочности "запекают" горячим феном. Но если у Вас специальные именно запекаемые, то надо в духовке. 

Симакова Анна

цветы Наверное надо феном нагреть.

A_Belle

Очень красивая повторюшка! Мне тоже заказали таки бокальчики и бутылочки со свечами... тружусь уже который день над ними. Ваша роспись выше всяких похвал! Боюсь, мне до такого еще далеко.

Симакова Анна

Я в роспись  Дианы всматривалася очень долго, но нарисовать так и не смогла, как она. Я взяла из интернета завитушки и скопировала манери Дианы, точки снаружы, а в середине закарлючки(  в середине завитушки). а лепка так и не получилась. я свои бокалы не могу повторить ,а что говорить за чюжые.

Валентинка Порчелли

Привет!К сожаления не знаю имени...С контуром могу подсказать.Я пользуюсь только фирмы Деколла.Подходят контуры этой фирмы и для стекла и для ткани.Не смываются водой и даже растворитель с трудом берёт.Запекать не надо.Надо дать просохнуть хорошенько.Пластика крошится в двух случаях.В первом-недопекли или не дали остыть в духовке.Во втором-вам продали перемёрзшую пластику.Я пользуюсь только Классик или Эффект.Они пожёстче.Насчёт первой работы.От вашей росписи я просто в восторге!!!Очень красиво!!!!!!Цветочки очень хорошенькие!Да и бокалы в целом-очень гармоничные и нежные.Для дебюта -ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ шикарно!!!Браво! Вот фото (если нужно) контуров

Симакова Анна

Спасибо за совет, я обязательно попробую контур декола на бокалах, у меня есть один. А пластику возьму Классик. Спасибо еще раз!

Лана Орехова

Пользуюсь тоже такими контурами. И вот не понравился мне рисунок на ножке бокала"Сирень",ну думаю,дай-ка попробую отмыть))) Замочила ножку бокала в воде.....через сутки немного подковырнула иголочкой и контур отпал.....Вот так......Ну для изделия, я думаю, не страшно,никто не будет свадебные бокалы замачивать на сутки))) А роспись Ваша -ЧУДО!!!!

Симакова Анна

он прозмо смылся, так обидно. я попробую феном нагреть. Спасибо Вам огромное.

Ася С

От завитушек глаз не отвести! капельеи одна к одной! Попробую повторить улыбаюсь

Симакова Анна

Удачи и терпения!

Фиттония

Очень, очень красиво!!!!!!!!!!

Arina2007

Хороши бокалы!!!И роспись шикарная!!!

Симакова Анна

Спасибо Вам !цветы

ника салтыкова

Очень красиво!!! браво

Симакова Анна

Спасибо !благодарю

Свєта

Здорово!!!!!!!!!!! Очень класно. Так держать. Умничка , мои Вам бравобравобраво

Симакова Анна

Дякую Света! Я у Вас побачила бокали з маками, дуже класні!

Я ідейку у Вас візьму?смущаюсь

Катя Синявская

Обалдеть!Я в полном восторге от такой красоты!Браво!браво

Симакова Анна

Спасибо Катя! благодарю

ELENA DEMIDOVA

Шикарно! Браво МАСТЕРУ!

Натусик-мамусик

Какая прелесть! От вашей росписи я просто в восторге! И цветочки очень красивые!

marmela77

ЗдОрово у Вас получилось! Я сама давно любуюсь работами Дианы. Но пока не рискую... В руке смелости нет. Но со временем возможно и я тоже повторю Ваш подвиг.

Симакова Анна

Глазаудивляюсь боятся,а руки лепятфото! Удачи.

Пульвас Инна

Присоединяюсь к восторгам!!!!!! Роспись-чудо!!!!!

Симакова Анна

Спасибо!

гость

Очень красиво1 Это не плагиат, копия! Вы же не выдаете ее за свою идею! С контурами- очень хороши Marabu, я еще использую DEKOLA и IDEA.  Dekola и Marabu запекала в духовке при 160 градусах 20-25 минут(выключала духовку и оставляла до полного остывания) потом проверяла на прочность- ну уж если приложить хорошее усилие и соскребти ножом!! По полимерам я использую  HERTY SOFT/ Она легкая, прочна, тонко выкатывается. Самозыстывающая! Использую в изготовлении цветов для заколок и шпилек для волос!!! Так что на прочность проверено! Удачных вам поисков и творческого настроения!

Симакова Анна

спасибо Вам огромное за совты!!! я обязательно воспользуюся Вашими рекомендацыями.цветы .

Ольга Полянская

бравоОчень красивые бокалы получились!!! Роспись шикарная!!

Симакова Анна

Спасибо!благодарю

Емельянова Тамара Васильевна

Какая прелесть! От росписи я просто в восторге! И цветочки очень красивые!

Симакова Анна

благодарю

Julia-детки

Изумительная кружевная роспись. Это не копия и не плагиат. Это ваше творчество. беру в копилку. Но повторить не решусь.

Симакова Анна

Повторите! У Вас выйдет!