МК Листочков + магнит"Деревце" из пластики.

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Лепка МК Листочков + магнит"Деревце" из пластики Глина полимерная пластика

В избранных: 100
В избранных: 100
В избранных: 100

Поделиться:

Я живу в Петергофе. В 10 минутах езды находится такой же красивый город Ораниенбаум. В этом году он отмечал свое 300 летие. Своим подругам, которые живут в этом городе я сделала подарочки - магнитики на холодильник.

	Я живу в Петергофе. В 10 минутах езды находится такой же красивый город Ораниенбаум. В этом году он отмечал свое 300 летие. Своим подругам,  которые живут в этом городе я сделала подарочки - магнитики на холодильник. фото 1

Датой основания Ломоносова считается 1710 год, когда здесь началось строительство усадьбы А. Д. Меншикова, на землях на южном берегу Финского залива подаренных Петром I «светлейшему» князю Ижорскому.
Ораниенбаум (Ломоносов) расположен на южном берегу Финского залива. Морской порт.
Историческое название города «Ораниенбаум» (нем. Oranienbaum) объясняют как означающее на немецком языке «померанцевое (апельсиновое) дерево». В художественной литературе встречается указание на то, что в оранжереях дворца при Меншикове выращивались апельсины.
Герб города был утвержден 7 мая 1780 года императрицей ЕкатеринойII, когда дворцовая слобода была преобразована в город, получивший название Ораниенбаум (в составе Санкт-Петербургской губернии) и стал центром Ораниенбаумского уезда. На гербе изображено апельсиновое (померанцевое) дерево: «В серебряном поле оранжевое дерево с его плодами».

Чтоб изготовить листочки нам понадобится два цвета: светлый и темный зеленый.
Из светлого катаем колбаску короткую, но толстенькую.

Темным цветом делаем прожилки. В светлой колбаске делаем надрезы и вставляем темный цвет.

Вот так.

Надрезы делаем там, где Вам нужны прожилки.

Лишнее обрезаем.

Вот такая колбаса должна получиться.

Раскатываем колбасину до нужного размера.

Например такого.

Один край колбасы сжимаем.

Нарезаем листочки. Можно запекать.
Если нужно лепить из листочков, то не запекаем, а собираем изделие с ними, а потом только ставим в духовку.

Начинаем собирать деревце. Листочки не запечены.

Для дерева Вам нужна коричневая пластика (ствол), и зеленая (основа для кроны) и оранжевая пластика (апельсины) + магнит.

По кругу с захлестом укладываем листочки. Придаем форму.

Делаем апельсинчики. Ставим в духовку на 25 мин. при температуре 130 градусов.
Как дерево остынет покрываем его лаком.

Вот и все. Спасибо!!!

Ksu79

спасибо за МК) все очень доступно, так и отважусь на пластику)

ТатьянкаА

цветыПодскажите, а для запекания пластика вы используете ту же духовку, в которой готовите? И если ту же, то насколько это не вредно? А то все хочу попробовать, а духовка только одна.

Татьяна Волочай

Я использую ту же духовку, просто её после запекания, нужно тщательно вымыть и проветрить. Потому что пластика немного токсична при нагревании.

Екатерина Плешкова

Да, у меня тоже одно духовка!! Где готовлю там и запекаю!! Да, безусловно, ее хорошо нужно проветривать. Я пока запекаю - окно открыто.Честно говоря я не всегда ее мою сразу после запекания, но протираю.

LoFfEnKa

Дорогая Катенька,красивые у тебя поделки!А можно поинтересоваться я вот хочу заняться пластикой да всё никак не отважусь можешь мне написать некоторые хитрости и сказать какая у тебя пластика у сколько она стоит.Мне интересно,у нас в канцтоварах стоит 300 руб,это нормальная цена для пластики?

lilaycat

А какой лак Вы используете для пластики?

Rei

Чудесные магнитики)Обязательно сделаю)