Новогодняя упаковка для подарка.

Техника

Декор предметов Мастер-класс Новый год Рождество Аппликация Новогодняя упаковка для подарка Бумага гофрированная

В избранных: 84
В избранных: 84
В избранных: 84

Поделиться:

Я чуть было не пропустила свой маленький юбилей - 100 работ, выложенных в блоге! А это маленький праздник. На праздник принято дарить подарки, а подарки принято упаковывать!
Предлагаю вариант упаковки, которым успешно пользуюсь уже много лет, сочетая различную обёрточную бумагу, создавая различный дополнительный декор.

Предлагаю вариант упаковки, которым успешно пользуюсь уже много лет, сочетая различную обёрточную бумагу, создавая различный дополнительный декор. фото 1

Вот схема, из которой будет понятно, какого размера надо взять лист бумаги для упаковки прямоугольного предмета - будь то фоторамочка, картина или коробка конфет. Обращаю Ваше внимание на то, что лист бумаги может быть цельным и одноцветным, либо, как у меня, из двух листов новогодней расцветки.

Взяв два листа, рекомендую наружный край одного из них загнуть внутрь. Затем соединить оба листа при помощи клея или скотча.

Лицевая сторона будет выглядеть аккуратной и ровной.

Вернув в изнаночное положение, укладываем оборачиваемый предмет по центру, согласно фото. Оставив снизу тонкую полоску на подгиб (см. схему).

Верхнюю часть загибаем вниз.

Теперь начинаем "пеленать подарок. Левый угол заводим к центру, как на фото. Проминаем последовательно все сгибы по форме подарка.

Тоже самое проделываем с правым углом. Углы болжны быть чёткими, а полосы - сходиться ровно по центру (см. фото).

Оставшуюся левую часть также перекидываем поверх предыдущих слоёв.

Повторяем с правой частью те же манипуляции, что и с первой, верхней частью.

Для симметричности согнём зелёный угол так, чтобы получилась ровная линия сверху - вниз. Если хочется ассиметрии, то можно оставить этот угол, как есть . И все дальнейшие действия производить учитывая его наличие, т.е последний этап упаковки.

Вот так выглядит серединка вблизи.

Начинаем заключительный этап закрывания подарка. Боковые части (слева и справа) согнуть внутрь.

Теперь приподнимем нижнюю часть, поверх загнутых боковинок.

Перевернув сам подарок "спинкой" вверх, согнём вторую , оставшуюся часть (та, которая была верхней) почти пополам. Так мы добьёмся аккуратного и ровного края. Ведь именно эта часть ляжет поверх всех загнутых частей и прикроет "огрехи".

Всё, мы закрыли подарок полностью.

Упаковка - готова. Теперь настало время ВАШЕЙ фантазии. Что это будет? - Решать ВАМ!

В этот раз, мне захотелось обыграть поделки Татьяны Николаевны - Пуансеттию и праздничную Лилию с торитика.

Вот, что получилось! Возможно, ВЫ захотите добавить снежинки, или маленькие шарики, или ещё что-нибудь неоБычное.... Творите, выдумывайте, украшайте!
С наступающим!

Взяв, например, два сочетаемых по цвету упаковочных листа, с одним рисунком "Снежинка", вы получите....

... вот такую "одёжку" для подарка!

А как сделать маленькую фольгированную  коробочку для подарка, ВЫ сможете посмотреть вот здесь.

Сама пуансеттия была сделана на основе лилии -  http://stranamasterov.ru/node/31491?u=

а листики взяты здесь -  http://stranamasterov.ru/node/35061?u=

Татьяна Проснякова

Ничего себе - 100 работ! Виктория, поздравляю с немаленьким юбилеем! И юбилейная работа, конечно, подарочная - нарядная, красивая, элегантная. Замечательно!

Викторичка

смущаюсь Спасибо, Татьяна Николаевна! Уж очень в тему пришлись все Ваши последние идеи, так хотелось всё сделать, ну, вот, кажется , немного и получилось!

Оптимистка

Спасибо за оригинальную и красивую  упаковку! С юбилеем!  Замечательных и интересных работ Вам !!! С наступающим . Всех благ в Новом году !ура!

Викторичка

Спасибо!улыбаюсь И Вам - всегда оставаться оптимистично настроенной, творить радостно и с удовольствием! С Наступающим!ура!

Elena.ost

Очень красивая упаковка! Вы молодец! С праздником 100-ой работы! Творческого вдохновения! Спасибо, что нас вдохновляете и учите!

Викторичка

благодарю Рада, что вокруг меня столько неравнодушных и творческих людей!

Мануся_Катенька

КРАСИВЕЙШАЯ упаковка!!!!! не могу с нее взгляд отвести!!!

саму упаковку уже сделала, а вот с цевтком никак не могу сладить!!!!!

эты гофротрубочки никак мне не даются.....уже столько бумаги попортила, а ручки все равно не оттуда :(((( а хочу именно такой цветок :((((

Викторичка

У Вас всё получится! Кто хочет, тот всегда добьётся! Удачи и с Наступающим!улыбаюсь

innaziv

А я чуть было не пропустила Вашу работу! Зашла посмотрет цветики из гофрированной бумаги и наткнулась на ваши чудо-цветочки!!! Да, С ЮБИЛЕЕМ!!!!!!!!!!!! Пусть огонёк творчества разгорается всё ярче!!!!!!!!!! Не за горами и двухсоточка!!!!!!!!!!! 

Викторичка

Спасибо! благодарюКак бы не опозориться и оправдать ожидания...смущаюсь

дЭниСссс

мне очень нравитсясупер!