Бамбуковая ваза из газетных трубок

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Бамбуковая ваза из газетных трубок Бумага газетная

В избранных: 616
В избранных: 616
В избранных: 616
В избранных: 616

Поделиться ссылочкой:

Из всего что мне приходилось делать, из газетных трубочек, подобные вазы самые легкие. Почему подобные, расскажу в конце МК.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Бамбуковая ваза из газетных трубок Бумага газетная фото 1

Берем то, что есть дома: газеты, журналы (плотные или тонкие), старые книги, тетрадки и т.д. Только при изготовлении вазы желательно остановиться на конкретном виде бумаги. Недавно моей подруге не хватило газетных трубочек при изготовлении вазы, так она дополнила журнальными. Получился кошмар!!!

Удаляем сердцевину, если она есть.

Складываем не вдоль, а поперек получившиеся листы. В общем, чем длиннее получится будущая трубочка, тем лучше. Но если нет такой возможности, например журналы "Магнит", ничего страшного, прийдется сделать побольше трубочек и доставить их до желаемой длинны.

Толшина будующего изделия зависит от вас: вы можете вкручивать в трубочку целую газетную страницу или четвертинку. Лично я режу ее на две части. Теперь спица. Она может быть тонкой, толстой, короткой или длинной. Я - использую трубочку с фложка партии "Единая Россия". Главное запомните, что тонкие трубочки не подойдут будующему изделию. так же как и слишком крупные.

Длинна трубки должна соответствовать высоте вашего будующего изделия, что так же зависит только от ваших вкусов

Теперь главное - основа вазы. Я использую трубки, которые есть во всех хозяйственных магазинах. Они служат каркасом для обоев, линолеума ... В общем принцип туалетной бумаги.

Если нет такой возможности, не растраивайтесь, возьмите обычный ватман и скрутите трубу нужного вам диаметра, но помните, что ватман не способен держать идеальную форму во время работы. А это важно. Поэтому подставьте что-то во внутрь - бутылку, вазу, железную трубу (диаметра будующей вазы).

Далее слова не нужны

Теперь делаем по две параллельные линии вверху и низу вазы

Для того чтобы ровно сделать срез вазы я использую резинку и две булавки

Покрываем, чем угодно: морилка, лак, гуашь .... Сейчас я перешла на лак, он меньше впитывается. Если цвет изделия вас не устраивает, через два часа нанесите еще один слой краски, даже можно и третий (особенно если речь идет о газетах).

Как ваза высохла, делаем ей дно: картон покрываем черной гаушью или берем цветной картон, любого цвета, вырезаем овал и клеем. Дно вазы я обязательно покрываю лаком, чтобы влажность не смогла испортить вещицу.

Как я уже писала украсить вазу можно всем. Все зависит от интерьера вашего дома и фантазии. Украшение вазы послужат и искусственные цветы, купленные в магазине. Хотя мне больше нравиться сухостой. Покройте его цветом темнее вашей вазы и покройте бесцветным лаком, если это гуашь.

Не являюсь автором данной работы.

Lysinda

Красиво и МК интересный. Спасибо!

Единственная Надежда

Елена, спасибо за МК. благодарюКак-то с плетением из трубочек у меня не сложилосьплачу , а трубочки остались. Вот и применение!!!! Еще раз спасибо!!!!!!!цветы

Татьяна Родченко

Картинка удалена, размер 235,59 КБ (241 241 байт)

Radiya

Спасибо за МК. У меня тоже как-то не очень пока получается плести. А вазочка очень стильная!

liina72

Я тоже хочу поблагодарить за МК! Пытаюсь плести из трубочек- но пока как то коряво! А это хорошая альтернатива плетению! Спасибо!благодарю

НАТАЛИЯ БЕГЛЯРОВА

Очень красиво!  бравосупер!цветы А куда делась основа к которой приклеивались трубочки? Она короткая?  На фото №23 ее не видно.

Железняк Елена

Да, трубочки скрыли ее: высота трубочек =1м., а основы - 0,7м. Поскольку ваза напольная вы будете смостерь на нее с верху в низ. Верх вазы и с внутренней и с наружной стороны должны полностью соответствовать друг другу, не нарушая всего ее изящества.

golubeva69

идеяСпасибо за МК. Я всё любуюсь плетением из газетных трубочек, но так и не решилась что-нибудь сплести. А ваш МК интересный и, думаю, что можно попробовать сделать что-нибудь подобное.

Логинова Александра

КЛАСС!!!супер!

СЕНТЯБРИНА - АННА

Замечательная идея! По этому же принципу можно сделать не только вазы, но и  карандашницу! И плести не нужно. Здорово! Спасибо за МК. А вот буковки немного просвечивают или так кажется?

Железняк Елена

В этом и вся красота. Буквы, цвета журнальных страниц создают некую текстуру, предающую изделию большую привлекательность. Я первое время закрашивала газеты белой краской, но получается не красиво и выглядит дешево

olkaaa

Замечательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и так подробно прямо-таки для меня))))

Наталья Земляничкина

Интересно!

Наталья Кокорева

бравобравобравоцветыКласс!!!

а.л.е.н.у.ш.к.а.

интересная идея! бравозаписываю

Елена Тищенко2212

Лена, спасибо Вам за МК, такой подробный. Понравилась идея с резинкой и кнопками!

Светлана Бороздина

Очень здорово!!!Спасибо вам огромное, теперь я знаю какая ваза напольная у меня будет стоять в углу!

lubasya

Cпасибо за идею. Вазы супер!!!

мастерилка Танюшка

Солидная ваза! Но если за основу взять ватман, то она не будет устойчивой.

Железняк Елена

Ошибаетесь. Устойчивость вазе придаст: масса самих трубочек и увеличение площади соприкосновения плоской поверхности с вазой за счет объема трубок. Проверено на себе, только если вы используете ватман не вытаскивайте основу вазы до того момента как приступить к ее покраски. Кольца, которые вы делаете способствуют сохранению формы вазы.  

Таня Горина

Спасибо за МК! Я пока плету ещё не очень! Попробую!благодарю

Ольга73

Волшебно!!! Спасибо за МКблагодарю

смаглючка

Спасибо за ваш труд! Это ведь труд - всё объяснить,всё сфотографировать. Я вообще восхищаюсь всеми,кто делает мастер классы! цветы

ПУСИ-КЕТ

просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Мудрая

Здравствуйте! Ваза просто супер! Очень понравилась.

Решила сделать,но при наклеивании трубочек появились вот какие проблемы: Трубочки у меня получились с одной стороны уже,с другой по толще.Поэтому при приклеивании трубочек получилось конусом всё изделие.Вы может скручивали по другому? Я ложила спицу и скручивала под углом в 45 градусов.Может надо было скручивать по прямой?

IrinaSam _ Ирина Сам

супер!браво

Павлютишка

ура!

Лубова Надежда

Ника51

Очень красиво!!!! Замечательная ваза!!!!!!цветы

Ната Фадеева

Спасибо за МК  очень кстати делаю первые шаги в плетении из газетных трубочек!

Гость

Скажите, пожалуйста, а внутри красить надо?

Будет же видно цвет газет и ватман белого цвета изнутри