Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День рождения джинсов

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Автор(ы) Горенюк Евгения
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Украина, Борисполь
Материалы джинс, лента, нитки, бусенки
Тема работы20 мая

Скоро придет теплая, настоящая весна...... Девчонки начнут одевать рубашечки, на смену водолазкам (гольфикам), пойдут в ход и юбочки.... Больше времени можно проводить на улице...
Вот в преддверии такой романтики решилась я сделать для Сашеньки джинсовые бусы.

Скоро придет теплая, настоящая весна...... Девчонки начнут одевать рубашечки, на смену водолазкам (гольфикам), пойдут в ход и юбочки.... Больше времени можно проводить на улице...
Вот в преддверии такой романтики решилась я сделать для Сашеньки джинсовые бусы.
 (фото 1)

Вот собственно и материал: не много джинса, лента, нитки и пару бусинок.

Вот собственно и материал: не много джинса, лента, нитки и пару бусинок. (фото 2)

Делаем «цветочки»: два одинаковых круга – сшить, наполнить для объема ватой или синтепоном и с помощью ниток сделать «имитацию» лепестков

Делаем «цветочки»: два одинаковых круга – сшить, наполнить для объема ватой или синтепоном и с помощью ниток сделать «имитацию» лепестков (фото 3)

Делаем косичку из джинсовых полос (можно сделать красивые полосы, прошить их, но мне показалось, что в этой небрежной бахраме что-то «бунтарское, вредное, детское»)
Вот и основа, крепим цветы и получаем стильные бусы.

Делаем косичку из джинсовых полос (можно сделать красивые полосы, прошить их, но мне показалось, что в этой небрежной бахраме что-то «бунтарское, вредное, детское») 
Вот и основа, крепим цветы и получаем стильные бусы.  (фото 4)

Главное, я рассматривала работу с той точки зрения, что такую работу сможет сделать любая девчонка.

Главное, я рассматривала работу с той точки зрения, что такую работу сможет сделать любая девчонка. (фото 5)

Это можно сделать и не имея швейной машинки – только материал и желание.

Это можно сделать и не имея швейной машинки – только материал и желание.  (фото 6)

Джинсы - ничто. Их имидж - все!  

            Изначально это была одежда людей грубого физического труда, фактически
явный признак того, что носитель джинсов находится на самой нижней ступеньке
социальной лестницы. Джинсы носили только в Калифорнии и нескольких соседних
штатах. В США до середины 1950-х годов джинсы были популярны лишь среди жителей
западных штатов страны, большая часть американцев знала об их существовании, но
отнюдь не стремилась приобрести их.

 В 1930-е годы джинсы сделали первый шаг к общественному
признанию. Это произошло, когда компания Levi Strauss & Co в годы Великой
Депрессии и массовой безработицы столкнулась с падением спроса. Тогда было
принято решение попытаться продать джинсы более обеспеченным слоям населения.
Для этого была начата рекламная кампания - джинсы стали рекламировать ковбои,
герои вестернов, которые на самом деле джинсов не носили. В результате джинсы
приобрели новый статус - они стали восприниматься, как деталь туалета
мужественного и благородного мужчины. Горожане, впрочем, не спешили приобретать
джинсы, оставляя их сельским жителям.

 В 1935 году была создана первая модель джинсов для женщин,
однако она не получила широкого распространения до Второй Мировой войны. С
началом военных действий и массовым притоком женщин в промышленность джинсы
сделали следующий шаг к массовому признанию: они стали одеждой не только для
мужчин, но и для представительниц прекрасного пола, желавших носить на работе
не только удобную и дешевую, но и более-менее привлекательную одежду.

После начала Второй мировой войны джинсы, о существовании которых знали
лишь американцы, вышли на международную арену. Их носили некоторые
военнослужащие США и члены их семей, которые познакомили с изобретением Страуса
и Дэвиса иностранцев. Периодически на военных базах США в Европе издавались
приказы, запрещавшие женам военнослужащих носить джинсы, дабы не позорить
Америку перед европейцами. Однако джинсы все-таки завоевали Европу. Под их
натиском пала даже консервативная Великобритания. В 1946 году британская фирма
M Cooper, ранее специализировавшаяся на пошиве военной формы, стала впервые в
Европе изготавливать джинсы. Распространению джинсов способствовал послевоенный
дефицит.

 В 1950-е годы началась "джинсовая революция",
благодаря которой джинсы завоевали планету. Своей популярности они были обязаны
певцам Элвису Пресли и Джеймсу Дину и киноактеру Марлону Брандо.

 В 1960-е годы джинсы стали неотъемлемым атрибутом хиппи,
пацифистов, рокеров - для всех них джинсы стали своеобразной формой одежды,
символом протеста. Результатом стал бурный рост числа компаний, выпускающих
джинсы и их экспансия в новые страны и регионы. В 1961 году джинсы стали
продавать в мировой столице моды - Париже. В 1967 году джинсы были впервые
представлены на выставке в Москве. В СССР и странах Восточной Европы джинсы
тоже стали признаком свободомыслия, а также символом богатства и преуспевания,
поскольку достать их было крайне трудно.

 1970-е годы перевели джинсы на более высокую ступеньку
социальной лестницы. Бывшие бунтовщики остепенились и превратились в солидных
буржуа. В 1972 году было впервые отмечено ношение джинсов обитателями
аристократического французского курорта Сен-Тропез. Ношение джинсов приобретало
символическую функцию - люди в возрасте одевали эти штаны, чтобы
продемонстрировать свою молодость, энергичность и сексуальность. В 1970-е годы
джинсы привлекли внимание некоторых кутюрье.

 В 1980-е годы имидж джинсов вновь сменился. Они стали символом
самолюбия и богатства. Тогда впервые появились "вареные" джинсы и
начались эксперименты с их цветовой гаммой. Для супербогатых людей создавались
особые модели, украшенные драгоценным камнями. В 1980-е годы дебютировали
джинсовые костюмы, которые на короткое время стали персонами грата в деловых
кругах.

1990 -е годы добавили джинсам солидности.

 2000-е годы пока не сформировали новой джинсовой идеологии.
Производители джинсов производят модели, рассчитанные на все возрасты и вкусы.
Некоторые компании, такие как Denim, изготавливают ограниченные партии джинсов,
рассчитанные на знатоков.

            Ныне в гардеробе среднестатистического американца находится семь пар
джинсов. Житель США надевает джинсы четыре раза в неделю. На исторической
родине джинсов можно купить пару джинсов за $25 или за $200. Старые модели,
обнаруженные в бабушкиных сундуках, продаются на аукционах за сотни тысяч
долларов. 

                     Джинсы, это неотъемлемый атрибут
нашего гардероба: штаны,  куртки, юбки, сумки,
босоножки или сапоги.
Это и плед, которым Вы накрываетесь, когда смотрите телевизор
или подушечка, которая лежит в Вашем любимом кресле.......Это может быть даже
передник или прихватка на кухне..... или сшитая Вами любимая кукла Вашей дочери
(вариантов миллион)

 Мы старались добавить еще один вариант – джинс
- как украшение.

Спасибо всем, кто заглянул!!!!

 

 

АРАМАТ-55

Ух ты! Какие красивые!

Zhozik

даСпасибо

lana1

мило

Zhozik

благодарю

eka

Евгения, такое нежное колье получилось! Настоящее весеннее. Ваша Сашенька будет самая модная! И очень интересно про джинсы, про их историю. Спасибо Вам большое!

Zhozik

Катюша, огромное спасибо!!! Рада, что тебе было интерестно!привет

Julip

супер!Отличный аксессуар для девочки!

Zhozik

благодарюСпасибо

Юлия и Михаэль Деспоташвили

За такую красоту и звезды будут биться! :)

Zhozik

смущаюсь Спасибо цветы

Ольга Александровна

Очень красиво!

Zhozik

  Ольга Александровна,  спасибо цветы

Плюша Супермэнка

Вот здорово, просто и красиво!!!

Zhozik

Спасибо благодарю

Nataly.

Спасибо зо идею. Очень оригинально. Только что разрезала джинсы на чехол для кошачьего табурета, а оказалось, что их можно использовать и для других целей...