Поделиться:
На сей раз ребята пробовали себя в умении вырезать. Познакомились с вытынанками. Работу выполняли, используя бумагу на клеевой основе. Работать с ней нелегко, но все справились,восклицая -"классно!"
Сложив лист пополам, отметили высоту дерева. Затем нарисовали ствол, вариации веток и ,наконец, крону. По желанию ребята дорисовывали другие украшающие детали. Скажу сразу, что крону мы вырезали отдельно, а в конце работы приклеивали, все же так детям легче.
очень интересные картинки получились..с таким "этно-" налётом!!!молодцы детки!и преподаватель!!
Clio, спасибо! С удовольствием побывала у вас "в гостях".
Молодцы!!!Браво преподавателю!!!А какого возраста дети?
Анна, спасибо за похвалу! трудились второклассники!
Мы очарованы! Обожаем искусство вытынанки!
Как я вас понимаю! Есть надежда, что кто-нибудь из ребят тоже увлечется этим видом искусства!
Молодцы ребята! Браво педагогу! Возьму на заметку, попробую со своим классом!
Спасибо большое!!!
, очень красиво.
Спасибо, Людмила!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!
а какова техника......сложить лист пополам , нанести рисунок, и вырезать....так????
а кто рисует контур....сами дети????? заранее СПАСИБО!!!!
ВЫ МЕНЯ ВДОХНОВИЛИ
Да, все рисовали сами, трафаретов не было. Вначале ствол, ветви, а затем контур кроны. В месте соединения кроны и ствола сделали разрезы для того, чтобы вырезать дерево, а затем линию кроны. Наклеивались они тоже последовательно: дерево, крона.. Бумага может быть любая. Оксана, не стесняясь,задавайте вопросы при необходимости.