Автор(ы) | Мамонова Ольга Геннадьевна |
Возраст | старше 16 лет |
Учебное заведение | г.Хотьково, Московской области |
Материалы | контуры по стеклу, акриловые краски |
Тема работы | 29 января |
Паккард Твин Сикс. Первые автомобили Packard были построены в Уоррене, штат Огайо, в 1899 г. братьями Паккард, которые посчитали, что смогут собрать собственный автомобиль лучшего качества, чем приобретенный на стороне. Роскошный "Твин Сикс", представленный в 1915 году, стал первым в мире автомобилем серийного производства с двигателем V12. Автором проекта был инженер Джесс Винсент, использовавший в качестве образца авиационные двигатели V12 английской фирмы "Санбим" (Sunbeam). Мотор имел боковые клапаны и только три коренных подшипника, отличался очень плавной работой и хорошими тяговыми качествами. Двигатель произвел неизгладимое впечатление на молодого инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который познакомился с его конструкцией, как говорят, по фотографиям.
Рисунок взят из детской раскраски.
Долго думала, в какой технике делать работу на конкурс, пока думала, появились замечательные работы из теста, силуэтное вырезание и тут на глаза попались контуры и тарелка необычной формы. Так и появилась моя машинка в технике точечной росписи.
Обратная сторона.
Снимок в вечернее время.
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи , однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили. В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».
29 января 1886 года, известный немецкий изобретатель Карл Бенц получил патент N37435 на первый в мире бензиновый автомобиль. Этот день считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля.
Первый бензиновый автомобиль представлял собой двухместный аппарат на 3 высоких оспицованных колесах. Изобретатель поставил на него четырехтактный бензиновый мотор (он находился над осью задних колес) с водяным охлаждением мощностью 0,9 лошадиных сил.
Интересно, что современники Бенца не уделили должного внимания новой конструкции, ставшей впоследствии изобретением века - было выпущено всего 15 таких моделей.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль
Ольга, замечательная работа! Оооочень красиво! Удачи!
Спасибо большое!
Какая прелесть!
Спасибо!
Чудесная работа! СУПЕРРР!!!
Спасибо!
Супер! Очаровательная машина!
Огромное спасибо!
Здорово получилось!!! Желаю удачи в конкурсе!!!
Спасибо!
Работа - супер! Очень понравилось!
Спасибо! Самой понравилась работа, жаль фото не передает всей прелести.
Красотищаааааааа!Обалдеть!
Огромное спасибо!
Какая красота! Необыкновенное панно,прекрасная работа,Оля! Желаю удачи в конкурсе!
Спасибо огромное! Получить от мастера похвалу всегда приятно, а от Вас вдвойне! Обожаю Ваши работы, по ним и учусь.
Оля,мне очень приятно,даже не ожидала,что на моих работах можно учиться...
Ух ты!!!! А можно прокатиться?
Спасибо, сама бы не отказалась от такой поездки!
Необычно и впечатляюще!
Спасибо!
Изумительная работа !!!
Спасибо огромное!
Очень красивая работа
Спасибо!