Мы влюбились в Страну Мастеров.

Я , Андрей(8 лет) и Ангелина(2года) в восторге от мастеров и мастериц проживающих в "Стране Мастеров".Спасибо всем за ваши идеи - они как из рога изобилия множатся на просторах нашего сайта.Спасибо администраторам и помошникам за постоянное внимание и поддержку.

Я , Андрей(8 лет) и Ангелина(2года) в восторге от мастеров и мастериц проживающих в "Стране Мастеров".Спасибо всем за ваши идеи - они как из рога изобилия множатся на просторах нашего сайта.Спасибо администраторам и помошникам за постоянное внимание и поддержку. фото 1

С самых первых шагов постоянно рядом добрые , тактичные соседи приходят подсказать ,поправить, помочь. Сразу ясно единомышленники повсюду. А это дорогого стоит. Низкий вам поклон , жители прекрасной страны.

Руки сами принимаются воплощать в жизнь идеи почерпнутые у вас , дорогие умельцы! А сколько радости у детей когда очередная поделка готова!

Эти фото лишь часть воплощенных идей из различных материалов. Это и поделки из пластиковых бутылок,

и картины - панно из ненужных дисков,

И удивительные работы из пластики : голубка,еще есть попугайчики , синички- их еще требуется немного дорисовать . Самые сложные техники из впервые увиденных материалов становятся понятными благодаря Великолепным МК.

Много интересных поделок хочется еще сотворить . Даже любимое бисерное вышивание иногда откладывается .

Третий день подряд с удовольствием занимаемся изготовлением барышни - шкатулки . Думаю завтра закончим ваять эту прелестницу. Хочется пожелать всем нам общения плодотворного , творческого вдохновения и воплощения всех задумок . Я просто счастлива ,что себя тоже считаю жительницей сказочной Страны Мастеров.

Sputnik

Удачи вам в вашем творчестве!!!

Наталья Страхова

Полностью присоединяюсь к вашим словам и тоже говорю -СПАСИБО ВСЕМ!

Ир Ка

Спасибо большое. Я тоже рада, что нахожусь в Стране уже полгода, что отношения между нами добрые, доброжелательные, многие дружат. Живи и процветай, наш любимый сайт.