"Домик для снеговичка"

Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Новый год Роспись "Домик для снеговичка" Краска

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Сделала я недавно домик для Дедушки Мороза, а Снеговичку домика не сделала и он загрустил.

Сделала я недавно домик для Дедушки Мороза, а Снеговичку домика не сделала и он загрустил. фото 1

Взяла я пластмассовую бутылочку из-под детского напитка и покрасила белой акриловой краской. Потом нарисовала контуром маленького снеговичка.

Раскрасила ему шапочку и шарфик и добавила дверь, из которой он пошел , чтобы всем сообщить, что пора готовить подарки и украшения на елку.

Дверь конечно же синяя - синяя. А глазки озорные у малыша.

Окно тоже замороженное и синее, а под ним мешки для подарков.

На крышу приклеила морскую соль для имитации снега, да еще и припорошила манкой и крышу и ветки и окошко и землю .

Подкрасила немного снеговичка и веточки и колокольчик.

Мешки какие получились нарядные. Вот обрадовался снеговик домику, теперь много деткам подарков принесет.

Людмила Егармина

Отличная получилась елочная игрушка!

радиокалина

Спасибо, Людочка за поддержку!

Лиля.

Новый Год не загорами,пора готовиться!!!

радиокалина

Лиля, рада что зашла! У меня всегда времени не остается перед праздниками-вот заранее пытаюсь!

Марина Курбатова

Новогодняя сказка !

радиокалина

Спасибо, Мариша! Нашла тебя в скайпе, но ответа нет.А?

Марина Курбатова

Я там была ...очень давно. Зарегистрировалась, когда по работе надо было и больше не заглядывала. Время будет посвободней - загляну!

Пустовит Елена Ивановна

Людочка,вот спасибо за домик из бутылки-самой  как-то  не пришло в голову :))) Классная идея!

радиокалина

Елена Ивановна, спасибо что зашли, мне нравится использовать ненужные с виду предметы и придумывать что-то интересное: росли ведь в такое время, что ничего выбрасывать нельзя было, а теперь все бросают и такие чудесные материалы пропадают. Заходите еще-буду очень рада.