Украшение-спираль для дома Мини-МК

Материал

Интерьер Поделка изделие Бумагопластика Украшение-спираль для дома Мини-МК Бумага

В избранных: 44
В избранных: 44
В избранных: 44

Поделиться:

Сделала мини-МК по изготовлению вот таких вот спиралей-украшений для дома. Не уверена, что кто-то до меня уже не выкладывал что-то подобное, но очень уж хочется поделиться.

Сделала мини-МК по изготовлению вот таких вот спиралей-украшений для дома. Не уверена, что кто-то до меня уже не выкладывал что-то подобное, но очень уж хочется поделиться. фото 1

Нам потребуется плотный двухцветный картон. рисуем на нём спираль производного размера - по желанию.

Затем вырезаем нашу спираль по контуру

А теперь делаем заготовки для украшения нашей спирали. В данном случае я наделала сердечек в технике квиллинг из широких полос цветной бумаги.

Самое большое сердечко нанизала на нитку, которуя закрепила на самое верхушке спирали. Конец нитки оставила - она понадобится для закрепления спирали к потолку или окну.

Сердечки на спираль можно закрепить степлером, клеем ПВА или двусторонним скотчем - кому как удобнее. Часть сердечек я пришила нитками к спирали как и первую основную, так чтобы они свисали со спирали.

Вот такая спираль у меня получилась. Если дует лёгкий ветерок - она крутится.

Ещё я сделала в дополнение к первой вот такую спираль с бабочками.

А ещё я сделала вот такую спираль со звездочками счастья. Всё думала куда бы их прикрепить и решила попробовать.

Моя коллекция спиралей висит над кроватью. Заранее приношу извинения за не очень удачные и чёткие фото - спешила побыстрее поделиться.

eska

Представляю как красиво когда она крутится, особенно та, что с бабочками! Только вопрос, а как спираль прикрепленна к нитке сверху?

Маруся-Дуся

Всё очень просто, нитку на которой держится сердечко в серединке я пропустила через верхушку спирали, сделала узелок, чтобы сердечко висело на определённом уровне и оставила нитку такой длины, которая необходима для подвешивания спирали к потолку или окну.

Надежда КО

цветыСимпатишно! Можно к новому году и снежинки прицепить. Мне идея оч. понравилась.

Полина Науменко

КЛАСС)))))))+5

IrinaSam _ Ирина Сам

Выглядит очень оригинально и красиво!!!

Н.а.с.е.к.а.

Классная идея! надо попробовать думаю моей дочуре понравится такая завитушка!!!!супер!