Макаронные кружева на пластилине

Техника

Картина панно рисунок Раннее развитие Аппликация Макаронные кружева на пластилине Тарелки одноразовые

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Вот такие кружева плели мы на занятии с ребятами из моей любимой "Антошки". Использовали тарелки для изучения простых правил орнамента. Пластилин у нас разноцветный и не получилось сделать пластилиновую основу одноцветной да и веселее работы получились.

Вот такие кружева плели мы на занятии с ребятами из моей любимой "Антошки". Использовали тарелки для изучения простых правил орнамента. Пластилин у нас разноцветный и не получилось сделать пластилиновую основу одноцветной да и веселее работы получились. фото 1

Работа кипит, все заняты, даже болтать с соседями некогда.

Глеб старательно делает кружок из макарон, но потом в поле зрения попадают другие макароны и уже хочется их куда-нибудь приклеить.

Все слушали внимательно, но каждый сделал работу по-своему. Это неплохо. Каждый ребенок индивидуальность и хочет показать себя.

Вот например: Катюша человек спокойный рассудительный и орнамент у нее получился симметричный, а великий фантазер Данила привнес в свою работу импровизацию (хотя слова такого он не знает), он делал все так как сказали и все-таки решил изменить себе план действий и получилась оригинальная тарелка. Может вырастет из Данилки творческая личность, которая не побоится придумать что-то свое.

А вот посмотрите как увлечен Глеб своей тарелкой, как аккуратно он выстраивает узор. Молодец!

А Дима как старается, очень серьезно относится к тому, что надо сделать. И работа получилась!

А тут Матвей и Наденька склонились над работами. Они молодцы - любят творить.

А это работа Матвея, правда немного не успел внешний орнамент, но посмотрите как ровно сделаны точки.

нэля

умнички, просто здорово!!!!!11

радиокалина

Спасибо, нэля, за такой добрый отклик! Ребята действительно творческие.

Svitlana_dobush

Молодцы!улыбаюсь

радиокалина

Спасибо.

Наталия Гатилова

супер!

радиокалина

Благодарю, Наталия!

Irina7246

МОЛОДЦЫ!!!! Мне всегда так нравится смотреть,как мальчишки что-либо ТВОРЯТ ( в самом хорошем смысле этого слова), обычно девочки более усидчивые, а Ваши прямо трудяги-умнички бравобравобраво

радиокалина

Да и я переживала, что мальчишки не так усердно будут заниматься, но они занимаются с таким интересом.

NADA

бравобравобраво

радиокалина

Спасибо!

V.N.Ch.

О'кейбравоМОЛОДЧИНКИ!!!

радиокалина

Спасибо.

Людмила Егармина

Какие увлеченные и творческие ребятишки! сколько интереса и радости в глазах! Браво учителю!

радиокалина

Люда, спасибо за поддержку.

Марина Курбатова

Любуюсь, восторгаюсь!!!! Какая интересная работа по составлению орнамента. Каждая - эксклюзив!!!!

Лиля.

Какие ребята умнички! Так аккуратно и красиво! Узоры очень продуманные и нарядные! Они работали,опираясь на образец?

радиокалина

Иногда я делаю образец, а в некоторых случаях объясняю как надо делать прямо на занятии - чередуя "смотреть" и "слушать", а то по готовому все же легче делать, а детки разного возраста и надо чтобы успевали все .

Сергеенко Елена

Как всегда задумка на высшем уровне! Детки молодцы, работы все разные, каждая - индивидуальность!

радиокалина

Елена, мне приятно, когда заходишь в гости! Спасибо!

ritaolia

Браво!!! Красота! Какие все работы разные!браво

радиокалина

Рита, спасибо, у вас столько много интересного- надо внимательнее как - нибудь прогуляться у вас по блогу и запастись идейками для своих малышей. Только у вас ребятки постарше, а у меня 3-5 лет, поэтому они не так аккуратно может делают. Но стараются очень!

LAVRUK MARIA

Людмила, чудные работы! обязательно попробую со своим сынулей сделать, он посмотрел на картинки и рвется творить!