КОФЕЙНАЯ ФЕЯ

 13 из 14 
Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё КОФЕЙНАЯ ФЕЯ Ткань

Поделиться:

КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 1
 
КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 2
 
КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 3
 
КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 4
 
КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 5
 
КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 6
 
КОФЕЙНАЯ ФЕЯ фото 7

Моя первая тильда, похожая на тильду!улыбаюсь

Да, до неё было 3 куклы. Они оооочень отдалённо напоминали то, что называется тильдой.У них были рты (раньше мне казалось, что 2 глазика и щёчки - это слишком мало), длинные не заплетённые волосы и много много деталей.

Поэтому, когда появилась эта девочка, я очень обрадовалась.

Для меня это был прорыв!улыбаюсь

 Она долго жила у меня в комнате, но вскоре улетела к одной прекрасной женщине.

 Хотя я шила эту куколку просто так, она получилась невероятно похожа на эту женщину.

Было так приятно дарить её. Теперь её зовут Кайса...

Анжел

Экая скромница получилась ) Очень понравилась )

DinaDina

Ага, такое ощущение, что она вот вот начнёт невинно болтать ножками))

Рада, что она вам понравилась!

Тували

Шея просто бесподобна и детали такие трогательные.

DinaDina

Спасибо большое за такие слова. Очень радаулыбаюсь

Carol

Вы молодец. Вы чувствуете канон, и поэтому Ваши тильды настоящие. Действительно, по авторскому замыслу носа и рта у тильды быть не должно. Воображение должно дорисовывать недостающие детали. Я занимаюсь тильдами с 1997 года, когда работала в Норвегии, а Тоне Финнангер тогда только выставила свои первые тильды на выставке. У меня тоже многое раздарено - в Англии остались все тильды, которые по мере изготовления поселялись в нашем доме: они сидели на каминной полке в гостиной, по углам во всех комнатах, на опорных столбиках лестницы, и хозяйка дома строго следила за тем, чтобы к тильдам никто не прикасался. Мои "тильды английского периода" так и остались в Англии, только вместе с хозяевами переехали в новый дом. Приходите посмотреть на мой "тильдоколхоз", рада буду.

DinaDina

Спасибо большое! Очень приятно слышать это от вас!

Здорово, в первые встречаю человека, который занимается тильдами с самого начала.

Интересно,какие были герои 10 лет назад... И сколько у человека фантазии  - столько персонажей придумать!!! Молодец Тоне!

Меня всегда спрашивают, когда видят моих тильдочек :" А где у них рот?????",

и  мне всегда хочется ответить так, чтоб человек понял, но я не нахожу слов, мне то кажется  это таким естественным и гармоничным. 

Вы написали замечательную мысль, которую я и буду использовать для ответа - "Воображение должно дорисовывать недостающие детали".

осень...

Замечательная тильда!бравоУ меня сегодня ночью тоже появилась первая тильда,шитая вручную.Я уже физически и морально не могу ждать когда у меня появится швейная машинка и решила шить руками,муж в шоке,я ненавижу шить,а тут кукла! Но не дошила,решила не гнать,очень волнуюсь за нее.

DinaDina

Спасибо!

Даа, помню, помню и хорошо вас понимаю! Я тоже первого котика шила в ручную. Это было тааак долго,терпения еле хватало, так быстрее хотелось посмотреть, что получится, и , вообще, посмотреть - получится ли!? Потом ещё 2 котика, потом я достала старенькую подольскую машинку с балкона и началось!!...

Интересно посмотреть на вашу первую куколку!

Лалёчек

Девочка - чудо как хороша. Настоящий Ангел.

DinaDina

Спасибо!