Техника заполнения фигур

 26 из 28 
Техника
Материал

Педагогический опыт Изонить Техника заполнения фигур Картон

В избранных: 95
В избранных: 95
В избранных: 95
В избранных: 95
В избранных: 95
В избранных: 95

Поделиться:

С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед.

 С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед.  фото 1

Последовательно соединяем точки1,2,3.... . С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед.

Последовательно соединяем точки 1,2,3..... С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед.

Последовательно соединяем точки 1,2,3..... С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку назад.

Последовательно соединяем точки 1,2,3..... С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед. Отдельно красный, потом зеленый.

Последовательно соединяем точки1,2,3.... . С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед. Сначала заполняем круг, а далее соединяем точку с кругом.

Последовательно соединяем точки окружности с центром. С лицевой стороны длинный стежок, и с изнаночной стороны длинный в центр. Первый синий, потом зеленый.

Последовательно соединяем точки1,2,3.... . С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед. Первый верхний, потом нижний, или наоборт.

Последовательно соединяем точки. С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед.

Последовательно соединяем точки окружности с центром. С лицевой стороны длинный стежок, и с изнаночной стороны длинный в центр. Первый красный, потом синий, или наоборот.

Последовательно соединяем точки 1,2,3..... С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед. Первый верхний полукруг, потом нижний.

Последовательно соединяем точки 1,2,3.... . С лицевой стороны длинный стежок, а с изнаночной стороны короткий рядом в дырочку в перед.

Последовательно соединяем точки швом вперед иголку 1,2,3.....

Последовательно соединяем точки 1-1,2-2,3-3 с лицевой стороны..... С изнаночной стороны короткий 1-2, 2-3 рядом в дырочку в перед и т.д..

Заполнение круга идет от единицы по стрелке, сначала одного цвета, а далее другого

Заполнение круга идет от единицы по стрелке

Маретка

Спасибо Вам огромное, Вы выложили то, что было так необходимо! А то приходилось делать наугад, но ведь не все можно угадать, да и лучше, когда правильно сделано.

нэля

Я рада что вам это пригодится. Буду последовательно  выкладывать материал для работ с детьми. Думаю это будет интересно

Мария123

Огромное спасибо. Все так подобно.

Тували

Спасибо большое. Очень нужно было.

Жукова Елена Ивановна

Спасибо огромное за схемы!

Галина ТТ

Спасибо за схемы. Но что-то я в них (не во всех) не разобралась. Фото № 5, 6 - если на изнаночной стороне делать стежок короткий рядом в дырочку вперед (по часовой стрелке?), то нумерация у меня получается другой. Если на фото №6 трехцветный рисунок, то на изнаночной стежок не до соседней дырочки. Верхняя часть фото №20 выполняется также как на фото №16? Тогда в описании должно быть не последовательное соединение 1,2,3... На фото 21 соединение на лицевой стороне 1-1, 2-2, 3-3 и т.д., а на изнаночной 1-2, 2-3, 3-4 и т.д.  Все Ваши работы очень нравятся, красочные, позитивные. Вы мастерски владеете данной техникой. Очень хочется чтобы работ в технике изонить было больше.

нэля

Да вы правы, это я уже автоматически дала описку я все исправила, а в травке  можно проговорить и стежки и использование стежка вперед иголка, в принципе ничего не меняется

Schatten

Огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!! Иных слов и не сказать!!!!!

Танечка-2002

Спасибо большое!!!!цветы

Людмилия

Выражаю Вам  свою благодарность и признательность, теперь с детьми   вышьем ангелов к Рождеству.

chechenka

спасибо! очень пригодится!благодарю

ТАНЯ54

Огромное спасибо Это как раз то ,что нужно начинающим -нам с внучкой 

Наталья Кожемякина

Спасибо, все очень доступно и понятно! Успехов Вам!