Серия обложек для тетрадей по истории, алгебре и русскому языку

 Школьный дизайн
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Автор(ы) Колотилина Светлана
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 8 класс, МБОУ СОШ №2, г.Димитровград, Ульяновская обл., Россия
Материалы Обложка для тетради, бумага
Тема работыОбложка

Решила сделать серию обложек для тетрадей "под старину".

Решила сделать серию обложек  для тетрадей "под старину". фото 1

Самое основное, что нужно для работы - обложка для тетради, тетрадный лист и тетрадь...

Вначале я состарила бумагу, вымачивая её в кофе. Подобрала интересные цитаты и афоризмы и распечатала всё на принтере. Как я приклеивала цитаты расскажу в конце.

Делаю подобие тетради из картона, вклеиваю в листы и записываю туда нужные правила или словарные слова.

Вставляю в обложку обработанный тетрадный лист. На обложку креплю тетрадку-шпаргалку. Готово! Осталось только надеть обложку на тетрадь!

Тетрадь по истории...

Здесь записаны основные даты.

Обложка для алгебры. Здесь я не стала делать тетрадку-шпаргалку.

Так тетради выглядят сзади.

Вот такие у меня "старинные" тетради! А теперь расскажу о том, как я клеила все цитаты и фразы. Воспользовалась тем методом, которым многие школьники делают шпаргалки:

1. Распечатать на принтере необходимый текст.

2. Приклеить на текст полосу скотча. Важно, чтобы скотч полностью охватывал текст.

3. Под струёй воды истончаем бумагу сзади. В итоге вся бумага убирается, а текст остаётся на скотче! Теперь его можно приклеить. Скотч прозрачный и незаметный,  виден только текст. Вот и весь секрет!

Голубка

Необычно и интересно! Я шпаргалки на коленках на ногах писала:) И потом боялась пользоваться:)))) Удачи в конкурсе!

Светлана Колотилина

Спасибо! Думаю если уж не обложки, то хоть "шпаргалочный" метод кому-нибудь пригодится! :)