Игольницы.

 30 из 93 
Тип работы
Техника
Материал

Шитьё Игольницы Нитки Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Самые первые работы моих учеников. На этих игольницах мы отрабатываем шов "вперёд иголкой". А чтобы не было скучно, дальше мы его ( шов) украшаем "шнурком", "змейкой", декоративной цепочкой. Первые стежки-шажки делаем на льняной тряпочке, а потом из "красивой"тряпочки делаем игольницу.

Самые первые работы моих учеников. На этих игольницах мы отрабатываем шов "вперёд иголкой". А чтобы не было скучно, дальше мы его ( шов) украшаем "шнурком", "змейкой", декоративной цепочкой. Первые стежки-шажки делаем на льняной тряпочке, а потом из "красивой"тряпочки делаем игольницу. фото 1

София (6 лет).

Здесь шов "вперёд иголкой" делали по спирали.

Антон (10 лет), Катя (10 лет), Настя (7 лет).

А как вам эти цветочки-игольницы?

Цветочки-игольницы я подсмотрела у Кирилла  в Стране Мастеров,  за что ему большое спасибо.

В этом учебном году ко мне пришли новые ученики, которых надо научить резать ножницами, шить иголкой, завязывать узелок на конце нитки... А им хочется побыстрей начать шить мягкие игрушки. Из-за этого я стала пересматривать свою программу обучения, стала подбирать такие игрушки, которые можно сшить за 1-2-3 занятия. И в этом мне очень помогает наша Страна Мастеров, где мастера делятся своим опытом и своими идеями. 

Пустовит Елена Ивановна

Вот спасибо,Любовь Михайловна!Замечательная идея - обязательно воспользуюсь,а то мои умельцы  ШИТЬ хотят все,а как до дела доходит-освоить основные хотя бы швы  -  "нудно,долго,неинтересно..." И за ссылочку на колечки Кирюшки спасибо-тоже возьму на заметку.

Любовь

Елена Ивановна, спасибо за добрые слова. Так всегда приятно вас видеть у себя в гостях.

Татьяна Безрукова.

Замечательные игольницы, а как ребята  счастливы..