Мой ХФ.Сварен по рецепту SVET1301(в микроволновке)

 40 из 43 
Техника

Материалы и инструменты Лепка Мой ХФ Сварен по рецепту SVET1301 в микроволновке Фарфор холодный

В избранных: 67
В избранных: 67
В избранных: 67

Поделиться:

Из этих ингридиентов я варила свой ХФ

Из этих ингридиентов я варила свой ХФ фото 1

Это клей ПВА универсальный,производство г.Великий Новгород

в составе ПЛАСТИФИКАТОР

Вот такой получилась масса:мягкая,но упругая,не сильно тянется.

листик,слепленый из массы

гнется и не ломается

розочки.Более яркая из этого ХФ,а более прозрачная из первого ХФ(который трескался после высыхания)

Огромное спасибо что досмотрели до конца.Буду рада любым комментариям и советам.Всем творческих успехов.

ТАТАНЯха

Спасибо за фото , давно все куплено на ХФ но никак не сварю, еще ни разу не пробовала , а руки чешутся жуть как , а сколько дней хранится эта масса?благодарю

Elena Nik

Как говорят мастерицы,если хранить сваренный ХФ в пакетике,чуть-чуть смазанном вазелином и в пластиковом контейнере под крышкой при комнатной температуре,то до 1 месяца.У меня мало времени,поэтому леплю редко.Свой фарфор я храню именно так.Ему уже пара недель точно-хуже  не стал.

ТАТАНЯха

Спасибочки я обязательно в ближайшие выходные сварю , а лепить из него можно только цветы а то я вот смотрю только букетики и цветочные композиции делают? Я бы и -дракончика хотела вылепить.

Elena Nik

Да,лепить я думаю можно все.Посмотрите МК.Там у многих мастериц есть фигурки.Я попробовала,но пока не получается.Может у Вас получится!Творческих успехов.

NAVA

варила по этому рецепту на паровой бане,получился сразу,на днях попробовала в микроволновке и не получилось что то. к стати при высыхании он сильно уменьшился в размерах,поэтому все яблочки получились как порезанные. поэтому я их "списала"грустно

Elena Nik

спасибо.Обязательно попробую на водяной бане сварить.

ЕвгешечК@

Здравствуйте, Елена! я только думаю начинать, Вы немогли бы написать пропорции ингридиентов и сколько его варить.благодарюзаписываю

Elena Nik

Здравствуйте.Все пропорции и время есть в мастер-классе у SVET1301 "улучшенный рецепт холодного фарфора.Я брала две одинаковых кружки,в одну наливала ПВА в другую насыпала крахмал(главное чтобы было поровну.Наливаю в кастрюлю в которой будем варить ПВА,в него добавляем 2 десертные ложки масла Джонсон Бэби,2 десертные ложки глицерина,выдавливаем сок лимона(1 ч.л.)-все хорошо перемешиваем.Потом высыпаем туда крахмал и перемешиваем до однородной массы и оставляем на 10-15 минут,перемешивая через 5 минут.Потом ставим в микроволновку на 30 сек.при мощности 800.Через 30 сек.достаем-перемешиваем и так до тех пор пока масса не станет похожей на ...очень крутое тесто или резину тогда выкладываем его на дощечку смазанную кремом Нивея(примерно 1-1,5 ч.л.)и замешиваем.Сначала горячо,но терпимо и быстро остывает и вымешиваем минут 10.Масса должна стать похожей на тугое тесто для пельменей и не липнуть к рукам.После ложим его в пакет обычный,смазанный чуть-чуть вазелином и оставляем на сутки в пакетике и в пластиковой коробочке под крышкой(ну я так делаю). все-через сутки можно лепить.Творческих вам успехов.Если не получится с первого раза-не расстраивайтесь(я массу раза 3 выкидывала,потом вроде бы получилась,но после высыхания трескалась и только с 4 или 5 раза получилось) так что вперед!Удачи!