Отчет о по Ярмарке мастеров в день города Ставрополь 2011г.

Поделка изделие Отчет о по Ярмарке мастеров в день города Ставрополь 2011г

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Это я и моя бижутерия, Ярмарка Мастеров уже закрывается, у нас собрали столы и мы переложили свои работы на свои столы, а кто и на лавки.Ждем пока за нами приедет машина.

Это я и моя бижутерия, Ярмарка Мастеров уже закрывается, у нас собрали столы и мы переложили свои работы на свои столы, а кто и на лавки.Ждем пока за нами приедет машина. фото 1

А здесь начало Ярмарки Мастеров, мой стол по середине, а на фото Людмила(машинная вышивка, картины) и Татьяна(сумки и украшения из кожи) из моего родного города Невинномысска.

Вот так проходила Ярмарка Мастеров в честь дня города Ставрополя 2011г. На ярмарке присутствовало много мастеров ручной работы не только из г. Ставрополя и Невинномысска, но и из всего Ставропольского края. Было очень все красиво и интересно. На ярмарке мастера делились опытом друг с другом. появилось много новых и интересных друзей.

Алёнка.S.

Какие прикольные у Вас поделки!!!! а где именно проходила ярмарка.??

Рудикова Светлана

В г.Ставрополе пр. Октябрьской революции. Я еще загрузила не все фото, интернет что-то зависает., будет еще около 10 фотографий. Приятно встретить в такой большой Стране мастеров свою землячку. Мне понравилось твое кофейное дерево. Оригинально!

Оленька 77

Ой, как жаль что  я не попала на такую интересную выставкугрустно. Какие все работы супер!. Так приятно читать, и осозновать,что наш край такой богатый на таких мастериц!!!

Рудикова Светлана

Я рада что нахожу на страничках Страны мастеров своих земляков! Будем знакомы, а Вы из Ставрополя?

Оленька 77

И я очень радаулыбаюсь, будем знакомыжму руку. Да, я и  родилась в Ставрополе и живу тут.

zolotajas

Я из Краснодарского края...выставка богатейшая! Умнички!!!

Рудикова Светлана

Спасибо жму руку !

Марина Александрова

замечательная выставка! столько всего интересного...супер!

Рудикова Светлана

Спасибо благодарю!

Каримова Элина Сергеевна

Очень интересные работы и такое разнообразие, спасибо!

Рудикова Светлана

Спасибо! Посмотрела и Вашу Ярмарку тоже. Не перевелись на Руси еще мастера, могут, а главное хотят творить и радовать людей своими работами. Мне понравилось просматривать работы мастеров Красноярского края.

Полюшка Линкевич

СУПЕРбраво

svet71

Здорово

Но у тебя много конкурентов смотрю.

У нас таких ярмарок не проходит увы(((

Рудикова Светлана

Спасибо!Конкурентов действительно много, но у каждого мастера свой стиль, поэтому мы все дружим.