Семейный дуэт

Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Семейный дуэт Бутылки пластиковые Ткань

Поделиться:

Знакомьтесь, это баба Вера со своим внуком Игнатом. Раньше в деревне работы было много. Вечером все не переделать, и на утро останется . И так каждый день!. А сейчас все по- другому.Коровы нет, поросят тоже не держим. По двору бегают с десяток куриц. Вот и все хозяйство! Однажды решила баба Вера на старость лет податься в сельский клуб.( Раньше ой как лихо запеснячивала на вечорках! )Да еще и внучка своего уговорила. Сейчас они вместе выступают.Баба Вера поет частушки , а внук ей на балалайке играет.

Знакомьтесь, это баба Вера со своим внуком Игнатом. Раньше в деревне работы было много. Вечером  все не переделать, и на утро останется . И так каждый день!. А сейчас  все по- другому.Коровы нет, поросят тоже не держим. По двору бегают с десяток куриц.  Вот и все хозяйство! Однажды решила баба Вера на старость лет податься в сельский  клуб.( Раньше ой как лихо запеснячивала на вечорках! )Да еще и внучка своего уговорила. Сейчас они вместе выступают.Баба Вера поет частушки , а внук ей на  балалайке играет.
 фото 1

Игнат.

 фото 2

Вера Петровна собственной персоной.

 фото 3

Обе куклы сделаны на  основе пластиковой бутылки.

Wetalina

Потрясающая парочка!!! Отличная работа!!!

Галина Пахмутова

Спасибо Светлана !

rit-pir

зажигает бабуля!

Галина Пахмутова

А чего сейчас старикам в деревне делать, только клуб и спасает.Как никак общение, да и себя можно показать  " Вот я какая, раньше и теперь... !"

olga_a_koroleva

Преклоняюсь перед Вашей силой воли.

Парочка вышла очень эмоциональной. А подскажите, пожалуйста, как сымитировать ноги у мужичка. Он ведь на пластиковой бутылке, а впечатление, что штаны из двух отдельных штанин и две ступни!

Галина Пахмутова

Спасибо за  оценку. Очень тронута! А ноги я  делала очень просто. Впереди бутылку разрезала до половины, сзади тоже . Половинку свернула в  трубочку, получилась одна нога( закрепила скотчем) Проделала тоже и с другой половинкой бутылки.(Понятно или нет написала? )Чтобы кукла стояла устойчивее я  придумала следующее.В  так называемые ноги, я  вставила   баночки из под таблеток Но-шпа. Одела  брючки.Обувь шить проблемно. Так я ее сделала из платилина.Очень устойчиво парнишка стоит! Если что-то непонятно написала,   спрашивайте.