Подушка ортопедическая "косточка"

 229 из 284 
Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Шитьё Подушка ортопедическая "косточка" Пуговицы

В избранных: 184
В избранных: 184
В избранных: 184
В избранных: 184

Поделиться:

Дорогие мастерицы, хочу показать вам как сшить очень нужную вещицу- ортопедическую подушечку, которая поможет отдохнуть шейному отделу позвоночника после наших праведных трудов.
Вообще первую подушечку я сшила два года назад и она мне пригодилась в дальней дороге. Но об этом позже.

Вообще первую подушечку я сшила два года назад и она мне пригодилась в дальней дороге. Но об этом позже. фото 1

Путем проб и ошибок сделала вот такую выкройку. Шить такие подушки хорошо из кримплена, трикотина, да в принципе из любого материала. У меня закрома по кримплену и трикотину от свекрови (старые платья) подушки получаются износостойкие, я ведь шила и простые подушечки-думочки. Выкройка без припусков на швы.

Вырезав три заготовки с припусками на швы, сшиваем их поочередно от центра верха до центра низа.

Вот как это выглядит в уже простроченном виде. Сбоку оставляем место для набивки.

Через это отверстие выворачиваем изделие и начинаем набивать. Тут набивать можно и холофайбером (как на фото) и нарезаным синтепоном и даже опилками.

Набиваем плотно, хорошо утрамбовывая.

Там где соединение всех швов пришиваем пуговицы. Ядумаю полет вашей фантазии может на этом не ограничиться, ведь можно сделать вышивку, или пришить вязанное украшение и т.д.

Вот моя первая подушечка, которая пригодилась в дороге. Жаль фото не сохранилось как я с ней в автобусе. За счет выпуклых концов на ней удобно спать в автобусе (голова и шея зафиксированы и наклонив немного голову на любой бок, голова лежит как на подушке и не передавливается шея) в общем как-то так.
Остановлюсь на дорожной подушечке: ее нужно шить сантиметра на 3 длиннее чем на выкройке (это из личного опыта). Для этого на выкройке где указан сгиб, нужно продлить выкройку на 1,5 см. И еще, такую подушечку не нужно сильно плотно набивать, она должна быть мягенькой. Очень легкая, компактная.

Видела примерно такие подушки на рынке- цены не сложат. Буду рада если кому-нибудь пригодится. А холофайбер (может я его немного неправильно называю?) я купила на рынке в палатке где продают ткани (1 кг стоит 250 рублей, но он такой легкий, что купив 0,5 кг у меня получился огромный набитый пакет размером с большую подушку). Желаю всем творческих успехов.

НИНА П

Светлана, спасибо! Очень нужная и полезная вещица! идеяцветы

Тюльпаша

Здорово! Давненько хочу таких нашить в машину (часто путешествуем)!!! Большое спасибочки  за выкройку!!!!!

Korotkaya Svetlana

Буду рада если пригодится.цветы

Галина Асанова

Спасибо за выкройку! Как-то хотелось купить такую подушку, но как Вы говорите "цены не сложишь"-очень дорогая вещица! С удовольствием беру в копилочку!!!

M@rusy@

спасибо за подушечку, утащила к себе в копилку))))

Елена919

Спасибо! Очень нужная вещичка. благодарю

КатюшкА13

обожаю подушечкиблагодарю себе такую-же сошьюулыбаюсьздесь

ПолетТа

супер!

Mila_Cherry

Спасибо за МК! Действительно, полезная вещица!

Тували

Спасибо, очень нужная вещь. Утащила в копилку.

Angelair

Спасибо за выкройку! Один в один любимая подушка моего мужа. Теперь есть повод заменить старую, а то она давно уже просится!

galinakolina

Спасибо за "косточку",обязательно сошью.Буквально с месяц сплю на ортопедической "подковке",замечательно вытягивает шейные позвонки,голова стала меньше болеть.

Trolyalya

О! ДА! Спасибо аз выкройку! Давно мечтала сшить, да руки не доходили до выкройки! Замечательно! Спасибо Вам и успехов!)цветы

Светик-Семицветик77

Сшила три штуки перед полетом в Тайланд, очень всем пригодились в  самолете. Большое спасибо за выкройку!

peperomiaa

Хочу хочу хочуууу такую же косточку и себе!Надо попробоватьцветы

С. Максим