Канны.Лазурный берег Франции...

 264 из 425 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Канны Лазурный берег Франции

В избранных: 1

Поделиться:

"Канны – это не только мировая столица кино, это курортный город, в котором удивительным образом сочетается роскошь и блеск с очарованием приморского города с узкими старыми улочками и чудесными золотистыми песчаными пляжами".

Так пишут в путеводителях и рекламных буклетах. Проверим?

От Парижа до Канн всего одна ночь ...Единственный ночной переезд в моих путешествиях... Для многих это неприемлемо и тяжело, а я люблю путешествовать в автобусе. Было интересно уснуть в Париже, а проснуться в Каннах... И природа совсем другая... Оказывается, во Франции тоже есть горы...

От Парижа до Канн всего одна ночь ...Единственный ночной переезд в моих путешествиях... Для многих это неприемлемо и тяжело, а я люблю путешествовать в автобусе.  Было интересно уснуть в Париже, а проснуться в Каннах... И природа совсем другая... Оказывается, во Франции тоже есть горы... фото 1

Это Чапа - мой верный спутник и подушечка по совместительству...

Первая остановка... Заправочная станция и кафе... Но мы вышли здесь по другому поводу... "Русский десант" решил умыться... Наверно, французы к этому уже привыкли и косились в нашу сторону не очень сильно...

А , вот, и Канны... Домики разрисованы...Ну, очень симпатично...

А, вот и "лазурный берег"... Большой песчаный пляж... Не обманули путеводители...:))

И вода...Действительно, очень красивый цвет... Наверно, это и есть лазурный...

"Канн" переводится как «тростник», и своим названием город обязан зарослям тростника, растущим около.

До 1834 года Канны были обычной деревушкой. А затем здесь поселился потрясенный красотой этих мест лорд Брогхэм. Когда тот умер, приехавшие на его похороны друзья оценили живописность Канн и чудесный климат. Так постепенно это место превратилось в модный курорт.
*********************************************
Песочек разравнивают, готовятся к курортному сезону... Хотя, несмотря на конец марта, погода уже летняя...

Кто не любит песочек...можно посидеть на камушках и полюбоваться пейзажем...

Песчаная фигура... Пока, одна... Фантастический труд... Как жаль, что все это великолепие временно...

А это первые курортники... Мы им позавидовали, проходя мимо... На пляже эта "сладкая парочка" была "в единственном экземпляре"...

Но у нас же экскурсия... Идем в город...

Канны не являются городом искусств, здесь почти нет музеев и театров. Это фешенебельный курортный , где все подчинено ритму туристских сезонов, го­род удовольствий, прогулок, траты денег, яхтомании и фестивалей, эльдорадо для гурманов, оазис для высшего общества всего мира.

Как я сюда попала? Сама удивляюсь... Даже мечтать не могла...

В Каннах архитекторы "Пре­красной эпохи" (Belle Epoque) имели воз­можность реализовать свои самые без­рассудные проекты — помпезные виллы, экстравагантные дворцы-отели и сказоч­ные сады: Вилла Александра (Villa Alexandra) с минаретами мусульманской мечети, Замок Скотт (Chateau Scott) в го­тическом стиле, вилла Камиллы Амели (Camille Amelie) с естественным гротом и громадными мраморными колоннами.
Жаль, что нам не показали все это великолепие...

Но я и цветочкам радовалась, как ребенок игрушкам...

Наверно, только что посадили...

А эти растут давно...И пальмы есть... Не знала, что во Франции есть пальмы...

В сентябре 1945 года, после окончания Второй Мировой войны, в этом маленьком провинциальном городке организовали международный кинофестиваль. Решение о его создании, было принято еще в 1939 году, но тогда помешала война. Как только наступил мир, французы вернулись к этой идее. Международные кинофестивали в то время не были еще повсеместным явлением, но все же в некоторых столицах их пытались организовать. У одних праздник кино получался академичным и скучным, у других - раздача призов носила слишком тенденциозный характер.

Первый каннский фестиваль удался: он совместил в себе требования гостей и устроителей - легкость праздника с серьезностью подхода жюри к отбору фильмов. Сам курорт располагал к приятному времяпрепровождению. Кроме того, обнаружилось еще одно преимущество организации кинофестиваля в провинциальном местечке. Весь город был охвачен праздником, в то время как всё повидавшие столицы, превращали это событие в рядовое, обычное дело. За первым фестивалем последовал второй, и вскоре маленький городок стал известен всему миру.

http://active.france-obnovlenie.ru/to_see/cities/cannes/4860.html

Самое известное место в Каннах, безусловно, - Дворец фестивалей. Здесь, помимо самого знаменитого кинофестиваля, проходит международный рынок музыкальной индустрии, международный фестиваль телевидения и международный фестиваль аудиовизуальных программ. По количеству проводимых конгрессов Канны занимают второе место после Парижа. В этом дворце действуют 17 залов и аудиторий, общая площадь выставочных залов – 17 000 кв. м.
Глядя, на Дворец Фестивалей, очень трудно себе представить, что все это может там разместиться, потому что с виду он больше напоминает обычный клуб в небольшом городе и без красной ковровой дорожки не производит никакого впечатления...
По телевизору все это выглядит более масштабно и впечатляюще...

На Аллее звезд вы можете увидеть отпечатки рук многих выдающихся актеров и актрис мирового кинематографа.

Вот, и Шерон Стоун здесь "приложилась"...

...и Тимоти Далтон...

...и Татьяна Самойлова...

... и я... :)) Нам сказали, что надо найти отпечаток, похожий на наш и тогда мы повторим судьбу знаменитого человека...
Не уверена, что хочу повторять чью-то судьбу, но найти похожий отпечаток было трудно и поэтому интересно...
Нашла...

Кто это? По-моему, мужчина...Нет, мы так не договаривались...Я хочу остаться женщиной...
**************************************
Вот, давно хотела узнать...нашла... Вen gazzara
http://www.inoekino.ru/actor.php?id=936

В принципе, неплохая судьба...

Видите зеленую стрелочку? Да-да, она ведет в то место, в которое необходимо попасть всем туристам... Вот, и мы забежали... Привыкли к тому, что надо платить денежку и уже приготовили... Представьте себе наше удивление, когда увидели там мужчину ,сидевшего в специально отведенной каморке рядом с "заветной дверкой", которую мы спешили открыть...
Он мило улыбнулся двум остолбеневшим дамам и жестами показал, что мы не ошиблись дверью... Выбора у нас не было... Раз пришли, значит это было необходимо...
Больше всего удивило то, что денег не взял... До сих пор мучает вопрос...Что там делал мужчина ? И, может, для русских туристов - посещение этого заведения бесплатно? :))

От Дворца Фестивалей, регулярно отходит экскурсионный трамвайчик. Текст экскурсии транслируется через наушники на разных языках, в том числе и на русском.
Но я люблю гулять пешком...

Самая знаменитая улица Канн – набережная Круазет. Раньше она была обычной проселочной дорогой и стала известна только в 1860 г., когда здесь стали появляться первые виллы и отели. Круазет тянется вдоль Каннской бухты от гавани, в которой стоят шикарные яхты, и от Дворца фестивалей до престижного казино Палм Бич.
Набережная La Croisette – бульвар, который тянется вдоль Канн на 2 км, прекрасное место для прогулок.

Круазетт - это витрина Канн, рай для любителей совершать покупки… Здесь расположились бутики самых известных кутюрье и производителей товаров люкс: Dior, Lacroix, Vitton, Yves-St-Loraine, Chanel, Hermes...

Мы в бутики заглянули...Как же без этого... Правда, через окно... И ,даже, через окно, "цены нас облаяли и хотели укусить"...

Зато, картины уличных художников я всегда рассматриваю ,с удовольствием...

Климат Канн мягкий, сухой, дожди здесь крайне редки, зато в любое время года солнце, прекрасные многоцветные пейзажи гор и морского побережья. Для развлечений созданы все условия: казино, кинотеатры, дискотеки, пляжи, водные виды спорта.

Опять эти голые деревья... В предыдущих репортажах уже говорила, что вижу их по всей Европе... Теперь я знаю, что это платаны... Без листиков выглядят устрашающе...

Пора возвращаться к автобусу... Еще раз полюбуемся на "скромное обаяние буржуазии"...

...и на красоту пейзажей...

В разное время гостями города были Чарли Чаплин, Марлен Дитрих, Морис Шевалье, Софи Лорен, Катрин Денев и Принцесса Диана. Здесь когда-то построили особняки Ги дэ Мопассан, Проспер Мериме, Жерар Филип.

Вот, и мы погостили немного...

Теперь я имею представление о том, что такое Канны... Не могу сказать, что город впечатлил меня так ,что хочется в него вернуться... Тепло, красиво, но не более... Не зацепил... Буду искать "свой город"... Город, в который хочется вернуться...

Франция. Канны / март 2009г.

*********************************************************************************************************************************

Более подробно о Каннах можно узнать здесь...

http://www.helentours.ru/938

Ют.На.

спасибо за путешествие!! очень интересно! вот посмотрела и сразу как то на душе стало хорошо, как-будто весна внутри опять!! спасибо еще раз большое!!!

Олисандра

Рада, что вам понравилось!ура!  Сейчас я все подписала... Может, и почитать захотите?улыбаюсь

Марья Сергеевна

плачу я тоже хочу

Олисандра

Хочешь, значит, побываешь...дасимпатия

ksenia51

Оль, спасибо за экскурсию берег просто восхитительный, и насчет ладошек посмеялась, спасибо!!!цветы

Олисандра

смеюсьблагодарю

Гулияш@

Спасибо за репортаж! С удовольствием "погуляла"))

Олисандра

благодарю

snadezda

Спасибо большое за увлекательную экскурсию и интересный репортаж!

Олисандра

Спасибо , что заглянули!цветы

Hani

здорово супер!, тоже хочется там побывать.... замечательный репортажсупер!

Олисандра

Мечты сбываются...да Я уверена...

Yulia L

Олечка, очередное увлекательное и очень интересное путешествие с тобой вместе подпитало меня после работы огромным количеством позитивных эмоций!!!

Чудесная экскурсия, фото роскошные, комментарии еще лучше, одним словом, славно прогулялись, СПАСИБО!!!!!

Олисандра

Спасибо, что составила мне компанию в путешествии,Юлечка!цветы

Станция

Я только на днях книгу дочитала, действие происходит именно в этом городе. А теперь еще и фото увидела. Так что спасибо, прав был писатель, так оно и есть))))))))))))

Олисандра

А я не успеваю читать книги...грустно Как называется? Я в юности любила читать Э.Золя... Это из французов, а вообще, раньше очень много читала...

Станция

Оленька, это роман Ирвина Шоу «Вечер в Византии», правда, довольно старый -1973 года... это история бывшего «человека кино», приехавшего на Каннский кинофестиваль. Пусть фото у тебя немного поновее будут, но атмосфера-то та же :))))

Ольга42

Шикарный репортаж!Экскурсия прелесть!Молодец!

Олисандра

Спасибо за отзыв, Ольга!цветы

Zeny

Олечка,было много мыслей,но когда тебя увидела обомлелаудивляюсь.Не ожидала!Очень и очень ты мне понравилась!!! Немного другая ,нежели на аватаре,но такая же родная ,светлая и яркая. И совсем ты не портишь вид,а наоборот украшаешь.

Спасибо за бесплатную экскурсию. Когда мы еще туда поедем. А тут красота ,как передача "Непутевые заметки",я ее очень люблю. 

Интересно ,деревья всегда голые стоят?Как же они вообще живут?  Пальмы растут кучкой ,как грибы.Ой,много чего понравилось, и Чапа в том числе! Спасибо !!!!ура!

Олисандра

И я люблю "Непутевые заметки"... Хочу быть Дмитрием Крыловым...хихикает Он видел весь мир...  Деревья не всегда голые... Они красивые, когда с листиками... Может, на каких-нибудь фото найду потом... Чапа смешной очень...и уютный... улыбаюсь А такой я была 2 года назад...Сейчас уже не такая....плачу

Bukfa

Опять я вместе с тобой была в загранице! Привет. моя дорогая. Забежала на секунды и сразу к тебе, погуляла, посмотрела прекрасный декупаж, почитала и стихи и прозу... Многостороняя ты наша, как же ты широко шагаешь! Мо-ло-дец! Браво! Люблю тебя и твои творческие штучки!

Олисандра

Танюшка! Забежала на секунду и ,именно, ко мне...ура! Значит, мне повезло! Я тебя тоже люблю и очень жду твои новые работы и репортажи...цветы

na-ta-li

Спасибо, Оля! Люблю твои репортажики и каждый раз жалею, что фото такииие маленькие...

Олисандра

Маленькие... Зато, можно каждое фото подписать...Это плюсик... Я раньше в Яндексе размещала, но не подписывала..., а фото буз подписей  - это ,просто, фото... Поэтому теперь только здесь...записываюфотоблагодарю

Хомочка

Олечка, спасибо за экскурсию! Всегда интересно взглянуть на красивые интересные места твоими глазами!

Олисандра

Спасибо, Леночка! Всегда рада тебя видеть!!!приветствую

Любовь Дычек

Спасибо за экскурсию, было интересно!

Олисандра

Спасибо,что заглянули в гости!цветы

lev-alen

Как всегда ооочень интересно! Шикарная прогулка! Пояснения читать- одно удовольствие! Спасибо Олечка!

Олисандра

Спасибо,Леночка!благодарю

Экзотика

Ольчик, солидарна с Женей, я тебя тоже другой представляла, ты яркая и красивая. Фото № 35 чудесно- солнечное и очень сочное!!!

Читаю с удовольствием!!!

Олисандра

Спасибо, Олечка!благодарю Это было 2 года назад, сейчас я уже не такая...Надо меньше есть, чтобы опять быть такой...улыбаюсь

Людмила Егармина

Кто бы мог подумать, что я побываю в Каннах? Спасибо, Ольга!жму руку

Олисандра

благодарю

Захария

Ольчик, спасибо! Чудесная прогулка по Каннам....вроде бы обычный курортный городок и не совсем обычный...с историей.....

Голые платаны и правда выглядят ужасно! Но какие пляжи!!!!!! Песок!!!! Море!!!! Ой, как хорошо жить рядом с морем....

Ольчик, какая ты красавица на фото!....Что значит сейчас "ты не такая"?...Такая, не такая, мы тебя всякой любим!благодарюцветы да

Олисандра

Спасибо,Ольчик! цветы Я вас тоже очень-очень люблю!!!благодарю 

Захария

симпатияцветыцветыцветы

gatase_14

Олечка, чудесная прогулка по Каннам, а еще с твоими увлекательными и интересными комментариями, будто там побывала и прогулялась!!!

Олисандра

Спасибо,Танюша!благодарю  ты все АТСки получила по Греции? Если да, то уже можно показывать... Думаю, что Катюша на нас не обидится... Ей просто надо зайти на почту...улыбаюсь

gatase_14

Оль, от Кати получила пару дней назад карточку, так что если можно показывать в ближайшее время выложу....

Олисандра

Ага... выкладывай...Интересно посмотреть на все сразу...фото

Литтана

 благодарюДо чего хорошооо,Олюшка!.. Море...пальмы...песочек чистенький такой - благодать!!! Такое удовольствие получила,отдохнула - спасибо,так понравилось!..благодарю

Олисандра

благодарюцветы

Волжская ДРИАДА

Завидую!!цветы

Олисандра

благодарю 

svetlanasizikova

Олисандра, спасибо за экскурсию! Добавлю Вас в избранное, а то вдруг вы ещё сделаете фоторепортаж, а мне не хотелось бы пропустить, т.к. интересно!

Мой муж там был давно, ещё курсантом, но до сих пор храним шариковую ручку, которую ему подарили на кинофестивале... И фотографии у нас черно-белые (в то время у мужа был "Зенит", его гордость), поэтому вдвойне приятней было смотреть ваши цветные!!!!

Олисандра

Спасибо, что заглянули "ко мне на огонек"цветы.... Очень рада! Конечно, будут еще фоторепортажи...Думаю, что скоро...улыбаюсь В те времена увидеть Канны, было из области фантастики... Сейчас все проще... Были бы деньги и желание...Первого обычно всегда не хватает...думаю

svetlanasizikova

Да не за что....  Мне понравилось!!!! А в благодарность могу только одно:  пригласить в далёкое путешествие. Загляните ко мне ... При себе иметь прекрасное настроение и  желание.  цветы

Олисандра

фотосупер!цветы Жду...записываю

Пантерочка888

Оля, здравствуйте. Именно с Ваших увлекательных фоторепортажей, я решилась выложить свои фото о Париже. Тоже очень много путешествую. Но автобусные туры с ночевкой - очень тяжело. Вы молодчина! Читая Ваши фоторепортажи, вспоминаю свои путешествия, словно заново окунаюсь в те приятные моменты. И еще ловлю себя: это видела, это тоже, а это где? улыбаюсь Спасибо, за настроение!!!

Олисандра

Здравствуйте! Очень рада ,что вам нравятся мои репортажи..цветы.Когда пишу, тоже будто заново все это вижу...Бегу смотреть на Париж вашими глазами...улыбаюсь

vaulchenko

Олечка! Рада прочитать твои заметки (очень -очень ПУТЕВЫЕ!), полюбоваться на сказку  Канн, увидеться с тобой - очаровательной путешественницей!  СПАСИБО!!!благодарюблагодарюблагодарю

Олисандра

И я очень рада тебя видеть, Валечка!приветствую  Спасибо за отзыв, моя дорогая!!!цветы

Наталья Гайнет

Ух, "окунулась" - здорово!!!!!!!!

Олисандра

улыбаюсь