Приобретения

Материал

Декор предметов Вышивка Вязание крючком Приобретения Кружево Ленты

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

На днях на барахолке приобрела скатерку 1х1 м. Влюбилась с первого взгляда! Мастерицы определите за сколько вы согласились бы создать такую вещицу?

На днях на барахолке приобрела скатерку 1х1 м. Влюбилась с первого взгляда! Мастерицы определите за сколько вы согласились бы создать такую вещицу?  фото 1

Оцените вышивку лентами (с изнанки имеется подкладка). Сколько сил и времени потребуется на вышивку, а на вывязывание кружева? А теперь настоящая цена в розницу 200-300 рублей!!!!! у китайских продавцов. Это кропотливый труд явно каких-то рабов. Ведь человек, уважающий свой труд за такие деньги не продаст. Я просто в шоке!!!!

Такая салфетка - 50 рублей. А сколько из них получил человек, который её делал?!

Теперь эти чудеса китайских мастеров скрывают на полках мой творческий беспорядок!

Валюша

Совершенно с Вами согласна!Вещи очень красивые.Особенно скатерть,я сама вышиваю лентами,знаю ,что это такое.Но такую симпатичную вещь с кружевом я бы купила!Я тут узнала,что эти китайцы матрешек наших делают,а так же вещи под гжель,хохлому,и потом их продают в наших сувенирных лавках!А потому,что цена закупочная-бросовая,а настоящая вещь стоит денег!Грустно...

Тихонова Юлия

Это ж какая нищета заставляет так трудиться! Тут даже не идет речи о муках творчества. Вышивай-плети и 3 копейки получи. Практически массовое производство

Ле-лиса

У нас такие скатерти стоят рублей 500-600. Я думала, они турецкие. На Кубани не так много китайского товара, в основном Турция. Скатерть замечательная, тоже хотела купить, потом решила сама сделать : лён и льняные нитки для вязания есть. Тут, кстати, не так много работы. Нитки не тонкие, крючок большого размера. Ленточная вышивка тоже не для асов , без сложных элементов. Вам большое спасибо, что показали в развороте. На нашем рынке мне не разрешили её сфотографировать. 

Тихонова Юлия

Спасибо, что заглянули. Если бы мне предложили купить ткань, ленты, нитки, вышить, обвязать кружевом и поторговать на улице, то это явно не могло бы стоить 200-300 руб. Соотношение время-деньги просто несоизмеримо. Интересно, может у них есть какой-нибудь станок для вязки такого кружева?

Евгения Лиси

Вау! Красота какая! Исполнение то простое, но кропотливое и материал денег стоит. Наверное, действительно, рабский труд....Но красиво-то как!