Мой Аркаим................

Тип работы

Фоторепортаж Мой Аркаим

В избранных: 1

Поделиться:

…….. в фоторепортаже представлены фотографии нескольких лет………
Место Силы……..места силы находятся в узлах кристаллической решетки Земли……возникают МС в месте геофизических аномалий, подземных трещин, потоков идущих с ускорением или замедлением( водоворотов)……..люди используют их благие энергии для духовного и физического роста…эти места усиливают мыслеформы человека…….это места , где божественное находиться прямо у нас над головой и мы можем войти с ним в контакт без всяких посредников…..скорость движения времени, плотность пространства, изменение качества и количества энергетики в этих местах сильно отличается от « базового» состояния МИРА……..

              Место Силы……..места силы находятся в узлах кристаллической решетки Земли……возникают МС в месте геофизических аномалий, подземных трещин, потоков идущих с ускорением или замедлением( водоворотов)……..люди используют их благие энергии для духовного и физического роста…эти места усиливают мыслеформы человека…….это места , где божественное находиться прямо у нас над головой и мы можем войти с ним в контакт без всяких посредников…..скорость движения времени, плотность пространства, изменение качества и количества энергетики в этих местах сильно отличается от  « базового» состояния МИРА……..
 фото 1

……….. покорило небо АРКОИМА……..покорило раз и навсегда…….

 фото 2

…….я им просто упиваюсь……растворяюсь…….купаюсь………..

 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5

…....представленные в этом фоторепортаже фотографии неба Аркаима.это только малая толика из собранных мной за несколько лет………….

 фото 6
 
 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9

……….мы пришли встречать ЗАКАТ……….

 фото 10
 
 фото 11

………………..и опять любуемся небом…………

 фото 12

………………….закат начало…………………

 фото 13
 
 фото 14
 
 фото 15
 
 фото 16

……………… здесь я попыталась по максимуму приблизить закат……...вот что получилось…..

 фото 17
 
 фото 18
 
 фото 19
 
 фото 20
 
 фото 21

………………….2009 встречаем восход……………

 фото 22
 
 фото 23
 
 фото 24
 
 фото 25

………..так тоже можно встречать рассвет………

 фото 26

……все в ожидании чуда………

 фото 27

……..как голубь.- предвестник……….

 фото 28

……….и вот началось священно- действие………

 фото 29
 
 фото 30
 
 фото 31
 
 фото 32

 фото 33

 фото 34

…….…вид на степь с горы Разума… ……знакомство с ней у меня состоялось еще в 2008 году………………….-----и сегодня, как и тогда , она принимает нас мягко и нежно……с любовью….

 фото 35

……….гора Разума………располагается в 12 км от лагеря…….по определению считается вместилищем самой чистоты…….обратите внимание……….гора не ума , а РАЗУМА…….то, что дано свыше только Человеку…………это когда и ум и сердце въедине………..если не готов…….то лучше на эту гору не подниматься…….…мои ощущения от знакомства с этой горой………..энергия мягкая….парящая…….обволакивающе-возвышающая…цвет живой …….внутренне переливающийся (желтым…красным…зеленым) Оранжевый цвет …..легкость как у парусника….но парус он находиться в одной плоскости……а здесь ощущение Сознания…..….цвет переходит в матовый белый , включает в себя ВСЕ МНОЖЕСТВО цветов……он переливается……. .играет ……меняется……..с горы спускаешься как на крыльях…….приподнятый….летящий………..

 фото 36
 
 фото 37
 
 фото 38

……….и опять небо………небо АРКАИМА………оно постоянно разное, постоянно меняется……

 фото 39

.......видите птицу……….птицу-феникс летящую к солнцу…...еще миг и она опалив свои крылья превратиться в пепел……..и восстанет из пепла……чтобы вновь взмахнув своими крылами …..лететь навстречу с солнцем…………..

 фото 40
 
 фото 41

……….а это АРКАИМ подарил нам АНГЕЛА……

 фото 42

………..небо над лагерем……….

 фото 43
 
 фото 44
 
 фото 45
 
 фото 46
 
 фото 47

…..мост через речку Караганку……….

 фото 48

 фото 49

…………речка Караганка обладает своей силой……..вода в Караганке насыщена серебром……..
…….Аркаим находиться на стыке гексональных земных плит……..здесь места глубинных разломов…….река Караганка протекает по одному из таких разломов…..несмотря на ее кажущуюся мелководность……глубина ее достигает( по различным данным) от 25 до 35 метров……….

 фото 50

……по другую сторону моста……

 фото 51

…... Караганка в августе 2009 …..вид с моста……

 фото 52

 фото 53

……..отправляемся через мост….вверх по лесенке, ведущей к подножию горы Любви……

 фото 54

…….. наш путь вдоль подножия ……через березняк … на ГОРОДИЩЕ……….на АРКАИМ……..

 фото 55

 фото 56
 
 фото 57
 
 фото 58
 
 фото 59
 
 фото 60

………подьем на гору Любви……..

 фото 61

 фото 62

 фото 63

 фото 64

 фото 65

………гора Чека( гора ВЛАСТИ)……..

 фото 66

……прошли только половину горы……..гора очень
«затяжная»…..идти тяжело………ну, « власть она и есть власть»…

 фото 67

…… вид с горы…………когда я первый раз попала в степь……. а было это оооочень давно……… у меня было впечатление , что степь везде одинакова.....и что на нее смотреть……так же как многие говорят про лес………..….но со временем я поняла , что это не так ……...степь разная………разная по месту……… .разная по времени…….просто разная………..

 фото 68
 
 фото 69
 
 фото 70
 
 фото 71
 
 фото 72

………..и все это вид с одной горы……….
…………………..энергия здесь тяжелая…….притягивающая к земле ……пригибающая………..цвета «скользкие»…….неуловимые………неопределенные……..ощущение , что как бы поворачиваются к тебе спиной……как бы наблюдая за тобой, тебе не показываются , не открываются - спиной к тебе стоят…..ХИТРЯТ……..бррр………неприятное ощущение…….

 фото 73

……..это уже в лагере…..ХАРЕ КРИШНА……..да, здесь всем есть место ……

 фото 74
 
 фото 75
 
 фото 76

……….березовая рощица ночью…………….

 фото 77

…… вот в этом году………..за нами всегда следило неусыпное ОКО …….и почти везде присутствует сиренево-фиолетовые оттенки……..если хорошенько приглядеться…можно увидеть…….

 фото 78
 
 фото 79
 
 фото 80
 
 фото 81
 
 фото 82

…………в этом году попали на гору СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ……ощущения очень сильные…….цвет раскаленного камня(огненный)…….то есть внутренний огонь….раскаленный черный камень светящийся изнутри огненным цветом……состояние наполненного спокойствия……чувствовалось что от камней шла наполняющая энергия……по приходу в лагерь сразу пошла к Караганке……было жгучее желание остудить ноги и руки ( скинуть энергию)……..от рук шел жар…..да и от ног ощущение такое же…….как потом оказалось мне этой энергии хватило с лихвой до самого Екатеринбурга… ходила как воздушный шарик , наполненный водой……….

 фото 83
 
 фото 84

…..а вот как получился вот этот снимок…..ума не приложу……..его как не крути все равно идет по диагонали……..это ж как нужно было бы выкрутиться……..а вообще снимок похож на что-то космическое……….и я уже привыкла , что на Аркаиме бывает всякое………..приходят ответы на вопросы……..показывают , то о чем ты думаешь…….а я как раз и думала о Космосе…….а фото это я увидела уже дома………..вот вам и мистика……и мне это нравиться………..

 фото 85

……..и на последок несколько «зарисовок»……того , что я открыла для себя только в этом году…….

 фото 86

……каждый год приезжая в эти места …...первым делом идем на гору Покаяния…….и на Шаманиху……так вот…… я никогда не замечала по какой красоте мы ходим…….какое чудо у нас под ногами…….так что в небо Аркаима я уже была влюблена…….а в этот приезд ……открыла для себя его камни………..

 фото 87

……. камушки которые я снимала, размером …..3-15 см……..макросъемка……

 фото 88
 
 фото 89

 фото 90
 
 фото 91

……чья-то мордочка

 фото 92
 
 фото 93
 
 фото 94
 
 фото 95
 
 фото 96

…..вид на лагерь………..

 фото 97
 
 фото 98
 
 фото 99
 
 фото 100
 
 фото 101
 
 фото 102
 
 фото 103
 
 фото 104
 
 фото 105
 
 фото 106

 фото 107

...........можно смотреть на мир сквозь колючку..................

 фото 108

............. и можно...........широко открыв глаза и сердце....

 фото 109

 фото 110

…………вид на неоконченную платину, которая чуть было все не погубила……..вид с подножия горы Шаманиха…….платина упирается в речку Караганку……….как раз в том месте, где проходит мост , по которому мы уже погуляли………с правой стороны от платины , сам лагерь( его часть)…… с левой стороны заповедник…….…..

 фото 111

……………………..на Аркаиме каждый
находит СВОЕ…если ты ищешь…..если Душа твоя в поиске……добро пожаловать на
Аркаим……

.............................про Аркаим говорят……..что такие острова ПАМЯТИ ЦИВИЛИЗАЦИИ выплывают
раз в тысячу лет …

Светик 1903

СветаВетаЛана

.........Возможно я еще не "созрела", или меня ПОКА не хотят "видеть" там  силы свыше.

larisa belyakova

С удовольствием посмотрела Ваш фоторепортаж, очень понравилось, спасибо.

СветаВетаЛана

Рада , что вам понравилось.......спасибо что оценили........

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вот это да! силища!

СветаВетаЛана

Татьяна Имполитова

Да,Свет,старалась ты не зря.Между строк твоих размышлений многое можно прочитать,отношение неоднозначное,но я так восприняла посмотрев твои впечатления.Очень бы хотелось сравнить со своими впечатлениями,спасибо тебе огромное.

СветаВетаЛана

Людмила Егармина

Божественная красота!

СветаВетаЛана

Наталья Питаева

Моя мечта!!! Мы с мамой мечтаем съездить вместе туда, но видимо пока рано и не готовы, не срастается)))

гость

Zdravstvyj Svetochka,rabotai racckaz ozen siljnue.lyba

Волжская ДРИАДА

Какие просторы!!Какая философия таится в этом загадочном месте!!Какое ЕДИНЕНИЕ с первозданной природой!!Спасибо огромное за такой замечательный фоторепортаж!!С удовольствием смотрела и читала!!Спасибо за красоту!!Просто ФАНТАСТИКА!!благодарюцветы

Наталья Говорушко

Очень красиво! Получила настоящее удовольствие,просматривая вашу съемку! Спасибо!