Декупажные досочки, опыт с распечаткой

 40 из 53 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Декупажные досочки опыт с распечаткой Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такая получилась первая досочка. Я так и не поняла, что у нас несрослось, но она посинела.

Вот такая получилась первая досочка. Я так и не поняла, что у нас несрослось, но она посинела. фото 1

Эта же дощечка чуток по другому. Теперь вот думаю как ее обдирать.

Думаю, что я добилась своего и эта уже покрасивее.

Вид сбоку, очень мне понравилась краска.

А вот еще одна досочка, она потеряла надпись.

Первый опыт работу с распечатками оказался ОЧЕНЬ не легким. Перепортила несколько штук. Сначала решила покрыть их лаком- смешались все цвета. Потом покрыла автолаком- лист стал плотным как картон и вообще никак не хотел истончаться. Потом вычитала совет Настиной бабушки побрызкала лаком для волос( всю ночь ходила к этим листочкам- изменили цвет или нет), потерла наждачкой и что-то получилось. Судить вам. Ну и еще хозяевам, досочки уехали аж в Голландию.

А я теперь думаю, как отодрать плотно прилипшую наклейку???? На первом фото, может есть у кого подобный горе-опыт

ДРыжик

А мне понравилась первая досочка.Если б Вы не написали,что она посинела,можно было бы подумать,что так и должно быть.Как раз это и придает ей своеобразие.Не надо ее обдирать-она хорошая.И работы мне Ваши очень понравились!!!

Я_ночка

Спасибо за отзыв. Очень приятно. Обдирать уже нужно, просто начало положено. Я думала сначала ее себе оставить, но они меня так растроили.

...Оксана...

А мне тоже первая досочка понравилась. Может, конечно, в реале оно и видно, что что-то не так, а на фото все очень даже замечательно. Как будто так и надо))) Распечатки симпотичные, аппетит развивающие)))

Я_ночка

Спасибо за похвалу. На первой досочке, как раз аппетит отбивается, синий цвет способствует:)

ТА51НЯ

Все досочки понравились!супер!Я работаю с распечатками,у меня они иногда меняли цвет и плыли краски,когда пользовалась дешёвыми водорастворимыми чернилами.Перешла на пигментные,"родные"и прблем никаких!Если не требуется истончать распечатку,то даже не покрываю лаком и клею при помощи файла,отлично получается!Конечно,чернила дорогие,но всё равно это сохранённые нервы и время,ведь работы не приходится переделывать!

Я_ночка

Спасибо. Мне очень нравяться ваши работы. Подскажите, вы печатаете на фото бумагу или обычную? Каким принтером пользуетесь. У меня еще нет принтера, распечатываю где придеться и каждый раз готовлюсь к стрессуулыбаюсь

ТА51НЯ

И вам спасибо за приятный отзыв о моих работах!Я с распечатками повоевала,пока не сложился свой способ работы с ними!Печатаю на тонкой офисной бумаге 65г/м2,она довольно рыхлая,поэтому хорошо истончается,я покрываю 2 слоями акрил-уретанового лака и скатываю лишнее до тонкнй плёночки.Но чаще обхожусь без этого.Принтер у меня струйный Epson Stylus TX419,это даже МФУ,многофункциональное устройство,кроме печати он ещё и сканер,и картинки увел/уменьш.,умный,но капризный.Но я уже к нему привыкла,он меня устраивает,тем более это подарок сына!Главное в успешной работе с распечатками-чернила!Я пробовала на этом экономить,в итоге картинки размазывались,а принтер отказался с"неродными"чернилами работать.Я на принтере печатаю только картинки для декупажа,да документы.Чернил хватает надолго.

МашенькА Goreva

А мне всё очень понравилось!!!!!!!!!!супер!супер!супер!

Я_ночка

Спасибо. Оно если бы делалось для себя, то нормально и первый вариант, а так неудобно получается, не люблю людей подводить.

Павлушина мама

Отличные работы! Первая натурально как в ночи при свете лампыулыбаюсь хоть Вы ее и обдираете)) А вторая супер-аппетитная!

Я_ночка

Спасибо. Она вночи и фоткалась. Работать могу только ночью у меня совсем маленькая доча.

Ася СОН

Кстати, меня Вы тоже удивили тем, что не нравится первая досочка. Именно она мое внимание и привлекла среди всех декупажных материалов: я подумала, какие цвета интересные, необычно, креативно...супер! Остальные тоже прекрасные, а то, что с салом вообще на "грех" толкает...смеюсь  Не поняла только, почему не отклеивается, чем она так хорошо обработана?

Я_ночка

Спасибо большое за поддержку. Сало выбрано не просто так этот нацпродукт вывезли голландцам на подарок.

Что бы добиться таких цветов надо повозкать кисточкой с лаком, цвета смешаються и вот она "КРАСОТА". А приклеивала я сразу на лак вот оно цепкинько и держиться. Думаю затру как-то, а на другой стороне уже сделаю ключницу себе.

lagonaki

I mne vse ponravilis'улыбаюсьgde vy takie raspe4atki v3jali?ne mogli by ih perekinut' mneулыбаюсь

Я_ночка

Спасибо. Мне их распечатала заказчица, отредактировав немного в фотошопе. Но если хотите могу прислать вам оригиналы, только напишите мне свой адрес

Я_ночка

отправила

фиолент

Какие аппетитные!Слюнки потекли.

Я_ночка

Спасибо, так и задумывалось:)

Неугомонная Анна

Досочки замечательные! Не вижу недостатков.

Я_ночка

спасибо

Alexsandrina

Очень красиво!!! И я хочу распечатки ( если можно). А как Вам прислать мой электронный адрес?

Я_ночка

Спасибо за отзыв. Присылайте адрес в личку. Только мне редактировали в фотошопе немного и распечатывали. Я вам к сожалению пришлю исходник.